Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[268] Что мешает докладчику и как от этого избавиться

02.10.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Навчання, освіта, наука, Сфера послуг, Україна

дОговор или договОр?

Недавно одним из телеканалов было проведено интересное исследование на предмет знания украинского языка среди публичных людей. По условиям эксперимента нужно было определить слова с правильными вариантами ударений. Наиболее интересна реакция тех, кто выбрал неверные варианты слов. Почти все они заявили, что данные в словарях устарели, и сейчас никто так не говорит. С русским языком дела обстоят не намного лучше. Найдется много людей, которые проголосуют как за «дОговор», так и за «договОр», точно также как и за «феномЕн» с «фенОменом».

На самом деле все, что написано в словарях, сомнению не подлежит. В случае с русским языком основным ориентиром остается словарь «Русское словесное ударение» (М.В. Зарва). Но даже если читать эту книгу перед сном, этого все-равно мало. Чтобы быть уверенным, что презентационные навыки в части «разговорного жанра» действительно на высоте, нужны занятие с профессиональным тренером. Только он  определит все речевые ошибки и подскажет, как сделать речь красивой и грамотной.

Распространенные ошибки докладчиков

Прежде всего, это уже упомянутые неверные словестные ударения.   На втором месте – слова паразиты и заполнение пауз всевозможными «эээ». Третье место занимает неумение правильно дышать – от этого не хватает воздуха, чтобы закончить фразу.   Затем следуют всевозможные варианты заплетания языка в самый неподходящий момент, и мышечные зажимы, которые не позволяют голосу звучать на полную силу. Научиться выбрать правильный вариант ударения, искоренить из своей речи «эээ», научиться правильно дышать и тренировать голос при помощи особых техник и упражнений Вам помогут в Мастерской Голоса.

Точная настройка голоса и речи

Методикам, которые помогут избавиться от всего комплекса речевых изъянов, можно обучиться в киевской Мастерской Голоса. Впервые рече-голосовой курс Мастерской, состоящий из 10 занятий, был проведен осенью 2010 года. Сейчас интенсивы и полные курсы по постановке голоса с Андреем Бурлуцким, тренером Мастерской, проходят регулярно. Более того, тренинги становятся обязательными в среде людей, чей успех во многом зависит от их коммуникативных навыков – это топ-менеджеры, рекламисты, тренеры, HR и PR-менеджеры.

Вот что рассказывают о Мастерской Голоса её выпускники:

Оксана Олефиренко, директор digital агентства QMEDIA

Давно наблюдала за тем, как развивается группа Мастерской Голоса в Facebook. Интригующие шутки выпускников курсов, интригующие описания, интересные видеоролики на сайте. Я люблю учиться с детства всему новому, а правильно звучать и дышать – это очень важно в работе топ-менеджера. Решение посетить курс не спонтанное, а взвешенное, это решение получить дополнительную полезную информацию, которая поможет в работе.

Сейчас изменилась не только моя речь, но  и моих сотрудников)), так как теперь я постоянно их поправляю, когда ставится неправильно ударение в слове. На встречах умение правильно дышать дает возможность говорить долго, не теряя при этом темпа и голоса.

Честно говоря, еще не все слова, которые нужно произносить с правильным ударением, заучены назубок.) Я всю жизнь, например, называла шелковицу шелкОвицей, а она, оказывается, шелковИца. И, оказывается, факсИмиле, а не факсимИле. ) В общем, такое вот случилось со мной в эти дни пибифивинипифи).

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster 

Так случилось, что сразу несколько человек среди моих знакомых прошли занятия в Мастерской Голоса. Все они очень хорошо отзывались о курсе и рекомендовали его. Окончательное решение было принято после общения c Дмитрием Лаппо и Лилией Горелой. Спасибо им за то, что меня убедили. :)

Первый результат прочувствовал после четвертого занятия. Я проводил мастер-класс, и понял, что могу говорить дольше и легче, чем раньше.

После прохождения курса стал говорить легче, увереннее и сильнее. Еще далек от идеала, есть над чем поработать. Навыки, которые дает Андрей Бурлуцкий, нужно постоянно совершенствовать, тренироваться.

Думаю, пройти МГ нужно всем, кто выступает публично: будь то презентация проекта перед клиентами или тренинг для своих коллег.

Алексей Шамис, директор интернет-агентства "Суперпозиция"

Откуда узнал про Мастерскую – уже не помню... Спросил мнение ценных для меня людей про тренера и организаторов - рекомендации были очень лестные ;) Ну и, наверное, не обошлось без внутренней интуиции.

После прохождения курса речь изменилась – это подтверждают видео-записи первого и последнего занятия. Но работать еще есть над чем – до Бурлуцкого пока далеко, так что я продолжаю самостоятельные занятия!

Рекламистам обязательно проходить курс не нужно :) Но если есть чувство, что можете звучать лучше (при общении с клиентами, сотрудниками), то лучше курса вряд ли найдете. Плюс бесплатный, но очень вкусный бонус – люди (я безмерно счастлив был познакомиться с организаторами и участниками курса, со многими из которых продолжаю общаться).

Юрий Высовень, аккаунт-директор интернет-агентства UaMaster

Я много знал о Мастерской Голоса, но последней каплей стало общение с моим клиентом – Дмитрием Лаппо, он был в гостях у нас в офисе и очень вдохновляюще рассказывал о Мастерской.

Эффективность курса я оценил, делая доклад на Iforum и потом на МаркетингДжазе. Благодаря Мастерской Голоса стал больше следить за тем, что говорю, избавился от многих слов паразитов.

Сергей Пинигин, Deputy project development director – mobile, www.digital-ventures.net

В Мастерскую Голоса пришел благодаря жене. Она подарила мне сертификат на 10 занятий.

То, что посещаю занятия не зря, понял с первого занятия, как только "почувствовал" тренера. До прихода в Мастерскую ошибок было много, немало и осталось. Но теперь я ощущаю, что они есть, и это заставляет работать над собой дальше.

Евгения Бабаец, руководитель Sostav.ua

Выход на сцену у меня всегда вызывал волнение. Я вспоминаю свои экзамены по фортепиано в музыкальной школе: нужно выходить на сцену и играть перед комиссией. От волнения тряслись коленки. Это чувство посещает и сегодня. А так как, выступая с речью, нужно в основном говорить, то волнение мешает правильно и красиво выразить мысли. Уверенности в себе придает знание, что говорить я умею, а знание приходить после профессиональных тренировок и обучения.

После прохождения курса стараюсь и дальше избавляться от слов паразитов (это длительный процесс, но теперь я себя контролирую), голос стал более звучным, а еще не может не радовать грамотность речи. Теперь с ребенком отрабатываю артикуляцию, ему интересно, а я вижу результат.

Курсы Мастерской Голоса просто необходимы всем топам, работающим в маркетинговой сфере, будь то руководитель рекламного агентства или внутренний маркетолог в компании, так как договоры и презентации – неотъемлемая часть их деятельности и достижения результата. Хорошо для «продажников», они должны уметь убеждать и делать это красиво. А про пиарщиков можно даже не говорить, это их хлеб.

Дмитрий Джеджула, директор по маркетингу (в маркетинге – 11 лет)

Много слышал о программе раньше от уважаемых мной товарищей, осознавал ряд проблемных моментов своей речи, в конце июня записал интересное интервью для проекта "Чашка кофе", где у меня лично было много вопросов к форме и плавности (с содержанием получилось хорошо:), собирался-собирался, и наконец 28 июня понял, что "пора!", позвонил Лилии Горелой и попросил меня записать.

В первую очередь курс Мастерской Голоса я бы посоветовал пройти официальным спикерам компаний, эту роль часто исполняют PR-менеджеры и маркетинг-директора. Конечно же, людям, которые активно работают в ивент-индустрии. Я бы обучал и профессиональных промоутеров, скорее, даже посоветовал бы им инвестировать в себя и затем повышать гонорары. Всем, кто желает более эффективно общаться.


Роман Рыбальченко, руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio, тренер-консультант по интернет-маркетингу, web-аналитике

На занятия пришел благодаря рекомендациям, многие знакомые упоминали Мастерскую (Юрий Высовень, Дмитрий Лаппо, Дмитрий Малюта). Последняя же капля – встреча с Алесей Сидорович на бизнес-форуме «Дни диалог-маркетинга в Украине-2011» J Плюс давно уже было ощущение, что это мне необходимо. Мастерская заняла своё место в моём плане обучения: «правильно говорить – писать продающие тексты – быстро читать». Благодаря учёбе здесь, я понял, куда двигаться дальше.

Уже на первом же занятии и понял, что посещаю занятия не зря – когда рассказывая о себе, начал отучиваться от хождения во время выступления. Это мой давний «грешок»:-) А по говорению – где-то после третьего занятия. Теперь я лучше произношу длинные сложные фразы – мне хватает на это дыхания. А вот над шипящими и свистящими ещё работаю. Но вообще, я перфекционист, и всегда в процессе улучшения своих навыков.

 

Справка

Мастерская Голоса

Ведущая студия по рече-голосовым практикам Украины. Студия проводит открытые и закрытые тренинги по постановке голоса и ораторскому искусству. http://mastergolosa.com.ua/

Алеся Сидорович,

+38  044 496 34 76

[email protected]


Коментувати
Facebook ::

Интерактивное агентство «QMEDIA»

QMEDIA — успешное интерактивное агентство, которое появилось на свет в январе 2008 года, и, несмотря на свой юный возраст, успело предложить и успешно реализовать десятки рекламных кампаний для своих Клиентов, предложив им нестандартные и креативные маркетинговые решения в интернете.

Телефон: Тел./факс: 044 270 60 75
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи