Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ.Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ.Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах.Повышение скорости и качества обслуживания пользователей.Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk.Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями.Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.Иван Михайлович Карманов, руководитель департамента по развитию ИТ компании MegaCom, так прокомментировал переход на Terrasoft Service Desk: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Это дает возможность настраивать гибко систему в соответствии с меняющимися процессами нашего отдела».
Коментувати
Facebook ::
Группа компаний Terrasoft
Terrasoft - ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.