Киев, 1 августа 2011 года: Компания «Samsung Electronics Украина» объявляет о том, что с сегодняшнего дня сервисная программа премиум-класса «VIP-сервис» доступна также и для владельцев смартфонов Samsung Galaxy S II.
Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Консультанты высокого класса с удовольствием предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить смартфон, а также предложат помощь в обновлении ПО и других непредвиденных ситуациях.
Специальные Сервис-плазы Samsung предлагают участникам программы «VIP-сервис» консультационные услуги и осуществляют ремонт смартфона непосредственно в присутствии потребителя. Либо на время устранения неисправности клиенту будет предоставлен аналогичный подменный аппарат. Широкий спектр дополнительных бесплатных услуг поможет пользователю легко овладеть функциями флагманского смартфона Samsung.
Первый этап программы «VIP-сервис» был запущен в столице Украины с 18 июля для телевизоров Samsung Smart TV. С сентября этого года «VIP-сервис» будет работать в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. В дальнейшем планируется постоянное увеличение количества участвующих в программе продуктов и городов.
Чтобы воспользоваться преимуществами новой сервисной программы, клиенту необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным знаком «VIP-сервис», а затем зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии «VIP-сервиса»: 0-800-502-022 (звонок бесплатный со всех стационарных телефонов Украины). После регистрации на указанный потребителем адрес будет выслана карта VIP-клиента.
Galaxy S II — флагманская модель среди широкого ассортимента смартфонов Samsung. Аппарат работает под управлением ОС Android. В тонком (8,49 мм) и легком корпусе GALAXY S II заключены богатые возможности и мощные компоненты, включая двухъядерный процессор и не имеющий себе равных дисплей Super AMOLED Plus диагональю 4,27 дюйма.