Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[364] «Продавать! Техника продаж»: как увеличить число клиентов и выручку компании?

08.08.2011 | PR, маркетинг, реклама

Как увеличить число клиентов? Как превратить «холодные» звонки в прибыль компании? Как избежать ошибок в разговоре с потенциальным клиентом? Это те вопросы, которые рано или поздно становятся актуальными для всех компаний, занимающихся активным привлечением новых клиентов. Именно эту проблематику мы и рассмотрим в новом номере: как правильно выстроить коммуникацию с секретарем, типичные ошибки продаж по телефону и как их избежать, и многие другие тонкости и нюансы переговоров по телефону. Предлагаем вниманию читателей статью на эту тему наших авторов Александра Белгоркова и Роман Пивоварова, со-директоров adconsult: «Как шутит один мой приятель: «Самый эффективный способ преодолеть секретаря — это жениться на ней». Секретарь — это маленький директор! Когда мы звоним ему, нам не «пробежать» мимо двух вопросов: Кто вы? (Как вас представить? Представьтесь, пожалуйста! Как о вас доложить? И т.д.) и По какому вопросу? ( Пожалуйста, сообщите о цели вашего звонка!).  Секретари — это те сотрудники, которые отделяют менеджеров по рекламе от ЛПР (Лиц Принимающих Решения) в компаниях. Возражения и сопротивление секретарей – это способ отфильтровать нужные звонки от ненужных. Это очень полезная функция в каждой более-менее крупной компании. Чем крупнее компания, тем больше звонков принимает секретарь ежедневно». Кроме того, затронем такие важные темы как - работа с рекламациями. Читайте на эту тему статью нашего автора Татьяны Кузнецовой, ведущего бизнес-тренера и консультанта компании «Апгрейд-Сервис»: «Альтруисты, мазохисты… или профессионалы? - Здравствуйте, я могу здесь расторгнуть договор? - А где можно претензию на имя руководства написать? - Сидишь тут, ничего не знаешь. Позови начальника, я с тобой разговаривать не буду! Сколько раз в день, неделю, месяц сотрудники отделов по работе с претензиями вздрагивают от этих вопросов и других жестких, некорректных и все же нередко справедливых высказываний клиентов в адрес компании или о себе лично… Что заставляет людей делать выбор в пользу такой непростой работы? Какой психологический настрой нужен, чтобы успешно справляться с ежедневным потоком негатива, постоянно «расхлебывать» ошибки  - как правило, даже не собственные, а своих коллег - и при этом сохранять лояльность клиентов к компании?»  - работа с возражениями клиентов. Этой теме посвящена статья нашего автора Петра Офицерова, генерального директора консалтинговой компании «Real Work Management» под названием «Работа с возражениями: практические примеры убеждения»: «Возражения — это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. Вторым аспектом является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие вашей слабой подготовки продажи на предыдущих этапах. Возражения — это следствие ошибок этапа выявления потребностей и презентации. Если вы на предыдущих этапах все сделали правильно: определили, в чем нуждается клиент, усилили эту потребность, а затем грамотно ему описали то, как вы решите его проблемы, то откуда взяться возражениям? Какими бы причинами ни объяснялись возражения, они показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом». - особенности активных продаж в IT-отрасли. Об этом вам расскажет статья, подготовленная по материалам вебинара, который провел наш автор Михаил Графский, бизнес-тренер, эксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании Clientbridge: «Многие начинающие компании, у которых ограничен бюджет и нет богатых инвесторов, задумываются о том, как им увеличить продажи, как увеличить число клиентов. Активные продажи – это один из способов привлечения новых клиентов, наряду с рекламой, проведением конференций, выставок и мн. др. Для того, чтобы заниматься активными продажами эффективно, необходим опыт и понимание того, как это делается. Но, к сожалению, далеко не все компании, а особенно молодые, обладают навыками в выстраивании продуктивной технологии продаж. Иногда сотрудники не могут качественно обрабатывать даже входящие запросы, не говоря уже об исходящих «холодных» звонках. Кроме того, часто продажами занимаются люди «технического склада», что тоже накладывает свой отпечаток, и соответственно, не способствует достижению ожидаемых результатов…» - вопросы развития клиенториентации розничного банка. Своими практическими наработками по этой теме делится наш новый автор Елена Боброва, кандидат психологических наук, доцент психологии, генеральный директор Консалтингового агентства Friendly World в статье под названием «Несколько решений для внедрения Customer Relationship»: «Автор предлагает несколько несложных низкобюджетных решений, связанных с коммуникативными технологиями и направленных на развитие клиенториентации розничного банка. Применение предложенных консультантом решений может стать началом фокусировки банковского фронт-офиса на клиентских отношениях, стартом в формировании банковского «бренда сервиса». Решения основаны на консалтинговой практике автора, а  также - исследовании практики зарубежных и глобальных розничных банков. Материал актуален для банкиров, которые понимают привлекательность клиенториентации как идеологии и задумываются о внедрении Customer Relationship как бизнес-процесса. Среди организаторов банковского ритейла получили хождение несколько связанных с клиенториентацией трюизмов: - «Развивать клиенториентацию полезно и правильно»; - «Внедрить автоматизированную CRM-систему – значит, внедрить Customer Relationship»; - «Хороший банковский сервис  - это дорого»; - «Клиенториентация начинается с дорогого, оформленного в стилистике бренда банковского офиса»; - «Клиенториентация – это вежливые операционисты, электронная очередь в дополнительных офисах и предложение дистанционных услуг розничным клиентам (информирование по SMS, например...)» Вас ждет и много других тем и мнений на страницах нашего нового номера. Успешных продаж!   Подробнее о журнале и условиях подписки – на сайте: http://tehnikaprodazh.ru/
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. а также большое количество тематических альманахов. Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими. Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Контактна особа: Анна Зимина
Телефон: www.image-media.ru
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи