Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[278] Директора по логистике взяли курс на прибыль

28.06.2011 | АПК і харчова промисловість, Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Транспорт, Україна, Країна-терорист, Білорусь

Под девизом «Увеличение прибыли компании через повышение операционной эффективности логистики» 150 практикующих логистов и экспертов смежных отраслей прошли от увеличения прибыли в цепочке поставок – до оптимизации отдельных ее звеньев (склад, транспорт) и повышения эффективности логистического персонала. На этот раз организатор конференции удивил участников стилизованным действом – участники стали пассажирами авиалайнера, взявшего «курс на прибыль» – с посадочными талонами, стюардессами, розыгрышами, призами, и настоящим капитаном авиалайнера, роль которого исполнил модератор конференции – Андрей ОРЕХОВ, директор по логистике РК «Евротэк», ведущий бизнес-тренер по логистике.      Конференцию поддержали: Эксклюзивный партнер – «Комора-С», Логистический партнер «УВК», WMS-партнер – ITOGO®, IT-партнер – Quantum International, Консалтинговый партнер – «Национальное тренинговое агентство NTA», при поддержке компаний – «SystemGroup Украина» и «Немецкое индустриальное представительство». Практическую часть конференции начал российский эксперт – Евгений ПАНАСЕНКО, ведущий консультант компании Logist-ICS, к.т.н., руководитель Центрального Распределительного Центра METRO GROUP, Россия. С «пассажирами авиалиний TradeMaster» эксперт поделился опытом построения системы KPI в подразделениях логистики, определив важнейшие условия ее формирования: отражение основных процессов, достижимость, измеримость, объективность. По словам г-на ПАНАСЕНКО, директор по логистике должен проводить мониторинг исполнения графика поставок, выполнения плана поставок, вести отчет о себестоимости товарного запаса, отгруженного товара, логистической себестоимости и маржинальной прибыли отгруженного товара, состоянии товарных запасов, а также проводить анализ качества планирования поставок, продаж и экономической эффективности продаж. Также, при организации информационного обеспечения департамента логистики, особое внимание следует уделять регламенту актуализации и адекватности вносимой информации. Тему управления цепочками поставок продолжила Оксана ЗАХАРОВА, проект менеджер «Фуршет» с докладом «Работа через РЦ ритейлера, 3pl-оператора или дистрибутора: как сделать оптимальный выбор». «Критериями оценки эффективности различных логистических схем являются: оценка эффективности управления запасами и оценка уровня издержек, - отметила г-жа ЗАХАРОВА. – Для каждого руководителя важно контролировать уровень удовлетворенности спроса, показатель оборачиваемости запасов, индекс доходности позиций товарного запаса с учетом плановой наценки по предприятию и рентабельность вложений в запасы. При оценке издержек необходимо учитывать затраты на обработку и суммарные издержки, отнесенные к единице грузооборота». О повышении операционной эффективности в цепочке «Заказчик – Логистический оператор» рассказал Юрий АВДЫШ, коммерческий директор Компании «УВК». По словам г-на АВДЫША, для потребителя логистических услуг наиболее важны такие показатели: процент затрат на логистику в себестоимости товара и средняя стоимость логистики в единице по операциям. Также необходима эффективная система контроля вложенных документов по цепочке «Грузоотправитель-Грузополучатель» и инструментарий влияния на финансовый результат, который предусматривает адекватное бюджетирование (корреляционные факторы, прямые / непрямые затраты), создание системы показателей эффективности (score cards, KPI’s), их мониторинг и внесение корректив в операционную деятельность, PnL-моделирование: «оборачиваемость» VS «стратегический запас. Складская логистика & IТ Тему «узких мест» в работе склада и повышения эффективности складских бизнес-процессов раскрыл Игорь СМИРНОВ, директор по логистике ГК «АЛЛО». В большинстве компаний, по словам эксперта, склад рассматривается, как «бутылочное горлышко», которое тормозит продажи. «Чаще всего невыполнение плана продаж сводится к проблемам склада, малым помещениям, малому запасу продукции и плохой работе складского персонала», - сказал г-н СМИРНОВ. В «АЛЛО» бюджет компании завязан на прибыли склада. Потому, если прослеживается снижение заработка, необходимо удешевлять и упрощать процессы. «Для слаженной работы компании важно качественное сотрудничество отдела продаж и склада, чтобы каждый осознавал свою ответственность за продукцию и ее наличие», - резюмировал г-н СМИРНОВ. В продолжение складской тематики Андрей ГРИГОРЬЕВ, генеральный директор Quantum International, рассказал об опыте внедрения Qguar WMS Pro на логистическом комплексе корпорации Roshen. На предприятии была проведена автоматизация процессов учета приемки, хранения, комплектации и отгрузки готовой продукции, сырья, материалов кондитерского сырья и вспомогательных материалов с различными видами структур упаковок. Это дало возможность контролировать состояние остатков в режиме реального времени и оптимизировать работу склада: регистрацию всех складских операций, сократить время инвентаризации и обеспечить бесперебойную работу. Функционирование WMS на логистическом комплексе за два года привело к следующим результатам: количество рекламаций от клиентов по причине ошибок склада не превышает 1-2 в месяц, производительность труда грузчиков и водителей погрузчиков увеличилась более, чем в 1,5 раза, а время загрузок сократилось в 1,5 раза. Также значительно снизилась себестоимость обработки в расчете на 1 т груза. О выборе и внедрении WMS-решения на складе компании «Оригинал Авто» рассказали Николай ВИШНЯКОВ, руководитель направления складской логистики ITOGO® (НТООО «Спалах»), и Александр КОВАЛЕВ, заместитель директора ЧП «Оригинал Авто». По словам г-на КОВАЛЕВА при выборе системы WMS важно четко сформулировать существующие проблемы, рассмотреть опыт пользователей и провести мониторинг рынка решений в области автоматизации складов. После чего, определить плановую дату запуска системы, назначить руководителя проекта, который будет координировать взаимодействие с поставщиком WMS, и управлять ходом проекта, сформировать проектную группу со своей стороны и четко определить способ перехода на работу по новой технологии. Ответив на эти вопросы можно приступать к внедрению, которое, как отметил Николай ВИШНЯКОВ, поможет качественно управлять складскими ресурсами, вести контроль остатков товара, снизить зависимость от квалификации персонала, а также количество времени на его подготовку. Внедрение WMS также помогает заказчику отыскать слабые места в безопасности склада, т.к. на основе полученных из системы сведений ведется разработка системы видеонаблюдения и контроля доступа. Поставки & транспорт Денис СЛУЦКИЙ, директор по логистике «Лантманнен АКСА» раскрыл виденье национального производителя относительно выбора оптимальной технологии поставок в розничные сети.  Эксперт отметил, что при выборе способа поставки продукции необходимо знать и контролировать стоимость внутренней логистики и отдельных ее участков. Также важно четко расписать структуру затрат, отдельно – транспорт, складские расходы, и смоделировать работу всех участков собственного склада. Не менее важно оценить информационные потоки, возможность корректировки графика доставки товаров, управление запасами готового продукта и физико-биологических свойства поставляемого товара. Владимир МИРОШНИЧЕНКО, начальник отдела доставки Киевского филиала «Мироновский Хлебопродукт», рассказал, как организовать эффективную систему доставки товаров со сроком годности 72 часа. По словам эксперта, самыми актуальными рисками здесь являются: соблюдение температурного режима (в зимний период при минусовой температуре продукция примерзает к контейнерам, а в летний – быстро набирает температуру), очередь в торговых точках (когда продукция может ожидать приемки несколько часов, после чего теряет «товарный вид»), график доставки товара в торговую точку. Для решения этих вопросов, в первую очередь, необходимо обучать персонал и контролировать работу складских сотрудников, корректно формировать маршруты, контролировать опоздание продукции с производства, сократить время отборки продукции на складе. О внедрении на украинском рынке инновации – современной логистической услуги «Внеофисное хранение документации» рассказал Сергей ЮНАШ, руководитель проекта «КОМОРА-С». По словам эксперта, эта услуга позволяет компании-заказчику не только оптимизировать работу с документацией и сэкономить офисное пространство, за счет перенесения ее в документохранилище, защитить документацию от несанкционированного просмотра, но и существенно снизить затраты компании. Услуга подразумевает оперативный доступ к требуемым документам, сканирование, доставку документов по требованию и Web-доступ к архивным документам. Она защищает документы от изъятия и дает возможность их анонимного хранения с использованием штрих-кодов. «Также, благодаря услуге «Контейнерное уничтожение» и переноса данных в электронные архивы, «Комора-С» способствует сокращению использования бумаги и формированию осознанного бережного отношения к природным ресурсам», - подчеркнул г-н ЮНАШ. Повышение эффективности персонала Андрей ОРЕХОВ, рассказал участникам конференции об основных принципах построения KPI персонала склада, основанных на таких правилах: Принцип мотивации должен быть доведен до сотрудника и понятен сотруднику; Сотрудник должен иметь возможность влиять качеством своего труда на выполнение нормативов по мотивации;Сотрудник должен всегда иметь возможность проверить расчет собственной мотивации;Мотивация сотрудника должна быть построена на KPI его  подразделения;В мотивации должно быть минимизировано влияние личностного подхода;Мотивация должна быть пропорциональна величине допущенной ошибки/полученной выгоде;Мотивация должна учитывать принцип оплаты труда – фиксированная ставка или оплата за рабочий час;Необходимо уделять внимание и нематериальной мотивации.   Заключительный доклад был представлен Сергеем ДИДКОВСКИМ, директором по маркетингу Международного кадрового портала hh.ua, основанный на эксклюзивных данных о динамике рынка специалистов логистики в 2010-2011гг. Так, в нынешнем году на одну вакансию в профобласти «Транспорт и логистика» претендует 1,6 соискателей (по сравнению с 2,2 в 2010г.). Сегодня сегмент «Транспорт и логистика» занимает 9-е место по количеству резюме, а соотношение средних зарплатных претензий специалистов логистики к среднему предложению выглядит, как 7800 грн./4000 грн. Эксперт также отметил, что работодатели не поменяли требования к профессиональным качествам соискателей, по сравнению с предыдущими годами. Завершили конференцию традиционные круглые столы, где участники cмогли обсудить актуальные вопросы и поделиться собственным опытом управления логистикой. Во время круглого стола, посвященного теме «Логистический оператор и Заказчик логистических услуг: стратегия «выиграл-выиграл» (модераторы: Евгений Панасенко, Юрий Авдыш, Максим Сингаевский и Сергей Юнаш), обсуждались плюсы и минусы работы с логистическими операторами. Среди плюсов называли: наличие только текущих затрат; отсутствие необходимости долгосрочных издержек, сотрудничество, которое «дисциплинирует». Среди минусов: текущие издержки могут быть выше, чем при собственном складе; отсутствие гибкости и гарантий в пиковый сезон. В свою очередь, логистические операторы продолжают ожидать от клиента гибкости и сотрудничества. Во время круглого стола «Инструменты повышения эффективности персонала в логистике» (Модератор: Валентин Маевский («Логистическая мастерская»)), участники сошлись на мнении, что в системе оплаты персонала обязательно должна присутствовать ставка и переменная составляющая. Также, по мнению экспертов, если брать на работу студентов, то только на «черновую работу», а не на ответственные должности, из-за разницы в уровне материальной ответственности. Обсуждая вопрос карьерного роста логистических кадров, специалисты пришли к выводу, что «хорошо исполнять работу», не одно и то же, что «руководить». Традиционно состоялся и круглый стол по IT-решениям в логистике (Модераторы: Андрей Орехов, Николай Вишняков, Андрей Григорьев), где участники обсудили наиболее важные вопросы собственных складских бизнес-процессов. TradeMaster благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за отличную подготовку, продуктивную дискуссию, активность и интерес к опыту коллег, а также дружескую атмосферу. И приглашает на 6-ю Всеукраинскую практическую конференцию по логистике, которая состоится в Киеве 25 ноября 2011г. ФОТОРЕПОРТАЖ «Дня Логиста» можно посмотреть на http://trademaster.com.ua/365/
Коментувати
Facebook ::

TradeMaster

TradeMaster – независимый динамичный интернет-проект, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья. TradeMaster – организатор Всеукраинских бизнес-мероприятий, обьединяющих Топ-менеджеров торгового сообщества: производителей, дистрибюторов и ритейлеров. Практические конференции TradeMaster – эффективный способ нахождения новых инструментов, идей, подходов для развития торговой компании.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи