Пропорционально растущему количеству интернет-магазинов растет и
конкуренция между ними.Молодым площадкам все тяжелее привлечь внимание
онлайн покупателей. В некоторых нищах уже есть хорошо закрепившиеся
лидеры, соперничать с которыми чрезвычайно тяжело. Но есть методы,
следуя которым, любой интернет-магазин может увеличить прибыль как
минимум на 30% не вступая в борьбу за посетителя с гигантами e-commerce.
Торговая площадка Tukmas.com.ua предлагает совместными усилиями
достичь этой цели. Итак, есть три основных направления работы по
увеличению прибыли, два из них магазин должен выполнить самостоятельно, а
с третьим поможет наш проект.
1. Увеличение частоты покупок уже существующими клиентами.
Данный метод подразумевает под собой привлечение покупателя к
следующей покупке гораздо раньше, чем он планировал или просто привык.
Основным способом внедрения этой фишки является рассылка (e-mail или
смс) с акционными и специальными предложениями. Практически все магазины
сейчас собирают базу контактов состоявшихся клиентов, но не всегда
правильно ею пользуются, ограничиваясь лишь рассылкой банального спама.
Здесь следует задуматься о времени, сезонности и спроса на те или иные
продукты. Это позволяет работать на лояльность людей, получающих
рассылку. При правильном использовании можно привлечь к повторной
покупке минимум 10% пользователей, что даст нам плюс 10% прибыли.
2. Увеличение размера среднего чека.
Здесь актуальны такие понятия, как up-sell и cross-sell
(дополнительные и сопутствующие продажи). Ярким, хорошо знакомым всем,
примером использования этих техник является сеть быстрого питания
McDonalds. Попробуйте купить кофе и отойти от кассы без свежеиспеченного
пирожка в руках. Очень многие магазины пренебрегают этими вещами.
«Кросс-селить» на самом деле можно все что угодно: к ноутбукам – мышки и
сумки, к футболкам – кепки, к телевизорам – DVD-проигрыватели и т.д.
Если сопутствующий товар подобрать сложно, переходим к «ап-селлу»:
хороший консультант без особого труда продаст блендер с холодильником
или чайник с газовой плитой, потому что клиент находиться в
«покупательской эйфории» – состоянии траты денег. Конкретнее: не
проблема продать товар стоимостью 200 грн с товаром ценой в 2000, а это
еще 10% к увеличению прибыли.
3. Привлечение новых клиентов.
Данный пункт не требует особых разъяснений – тут все просто. К
обещанным в заголовке статьи 30% прибыли не хватает еще 10, а это
значит, что при посещаемости магазина в 500 человек/сутки Вам нужно
привлечь дополнительно всего 50.
Последний пункт является самым легким и сложным одновременно.
Контекстная реклама, к которой все так привыкли – уже дорого, баннерная
больше брендирует магазин, чем продает, а поисковая оптимизация – долго и
тоже дорого. Выход: воспользуйтесь нашими услугами. Мы принесем Вам те
самые 10% прибыли из «третьего пункта» уже в течении нескольких дней. Мы
постоянно работаем над улучшением сервиса и конвертацией наших
посетителей в Ваших покупателей.
Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.