Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[408] "Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?"

22.06.2011 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, ЗМІ, Україна

16 июня в пресс-центре информационного агентства "Українські Новини" состоялся круглый стол по теме "Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?". Организаторами мероприятия выступили: ИнА "Українські Новини" и информационный сайт Publicity. В круглом столе приняли участие эксперты-практики: Валерий Курейко, генеральний директор компании Publicity Creating, Руслана Плис, главный редактор информационного сайта Publicity, Алена Мельон, PR-менеджер ИнА "Українські Новини", а также блоггеры и PR-cпециалисты Светлана Тараненко, Николай Малуха и Богдан Логвиненко.   Обсуждался целый ряд актуальных вопросов: интеграция оффлайн и онлайн, новые пиар-инструменты продвижения в Интернет и их эффективность, взаимодействие с блоггерами и в социальных сетях, средние бюджеты на PR, ситуация на рынке традиционных медиа и другие. Событие было единым относительно формы и смысла: организаторы на деле продемонстрировали, как привнести интерактив в оффлайн-мероприятие. Круглый стол, проходящий в оффлайн-формате (в зале, кроме спикеров, присутствовали представители украинских компаний), в то же время был доступен для свободного просмотра в Интернете через видео-онлайн-трансляцию и онлайн-репортажи в Facebook и Twitter, которые велись из зала в реальном времени. Таким образом, аудитория круглого стола расширилась в десятки раз, а пользователи Интернета наравне с присутствующими в зале получили возможность задавать вопросы спикерам. Всего за событием следили более четырех тысяч пользователей. Уникальным является и опыт привлечения украинских блоггеров в качестве спикеров по близкой для них тематике (PR и интернет-PR). Больше половины вопросов, вынесенных для обсуждения на круглый стол, так или иначе касались темы пиара в блогосфере и социальных сетях. Интерес к этой теме логичен, поскольку именно развитие социальных медиа открыло новые возможности для пиар-специалистов. "87% всех украинских пользователей Интернета имеет собственный аккаунт хотя бы в одной социальной сети", - сообщила Светлана Тараненко в ходе круглого стола. "Сейчас соотношение между оффлайн и онлайн формами в рамках PR-программ украинских компаний составляет 70 к 30, но в ближайшие год-два изменится в сторону онлайн, и достигнет соотношения как минимум 50:50", - отметил в свою очередь Валерий Курейко. "Лучшие украинские PR-агентства уже активно предлагают своим клиентам целый спектр услуг в рамках интернет-PR-кампаний", - добавил эксперт.   При этом, многие украинские компании уже делали самостоятельные попытки вести PR-кампании в блогосфере и социальных сетях, но немногие из них получили ожидаемые результаты. "До этого времени украинские компании неэффективно используют социальные медиа и блогосферу. Они пытаются купить блоггеров, чтобы те публиковали нужную компаниям информацию, а не заинтересовать, мотивировать блоггеров создавать выгодный и им, и компании контент", - прокомментировал ситуацию Николай Малуха. "Компании в некотором смысле недооценивают возможности и потенциал блоггеров", - отметил В. Корейко. "Хотя потенциал у этой категории интернет-пользователей выше, чем у журналистов. Многие блоггеры могут влиять на общественное мнение больше, чем журналисты, и это стоит использовать компаниям в собственных целях - приглашая блоггеров на те же пресс-конференции, в пресс-туры, вовлекая их в различные интересные проекты".   Что касается социальных сетей и социальных онлайн-медиа в целом, то, как сказала А. Мельон, "это - технологии теперешнего и будущего. При их помощи товары и услуги можно эффективно продвигать до конечного потребителя. С другой стороны - этим инструментом нужно действительно заниматься, выделять на этот фронт работ отдельный бюджет". Поддержала коллегу и С. Тараненко: "Не проблема сделать корпоративную страницу в соцсети, проблема для компании - грамотно ее вести, постоянно обновляя контент, проводя конкурсы для привлечения пользователей и грамотно реагируя на негативные отзывы потребителей". Вопросы создания и планирования контента неоднократно звучали в ходе мероприятия, ведь традиционный для большинства компаний вопрос "о чем писать", в данном случае дополняется еще тремя: "как часто", "для кого" и наконец - "кто это будет делать?". "Именно поэтому для онлай-PR-кампаний необходимо привлекать профессионалов - лучше всего на эту роль годятся специально обученные и опытные интернет-PR-менеджеры, работающие в агентствах-аутсорсерах" - считает Р. Плис, которая выступила в качестве ведущей круглого стола.   Не остались без внимания участников круглого стола и другие темы: системного подхода в PR, новых услуг от профессиональных PR-аутсорсеров, интеграции оффлайн- и онлайн-кампаний в сфере PR. Комментируя последнюю тему, Б. Логвиненко отметил: "Интеграция онлайн и оффлайн - не завтрашний день, а уже сегодняшний. Эта интеграция эффективно действует и приносит плоды для многих коммерческих компаний. Ведь использовать исключительно старые, привычные методы PR - это значит остаться в ХХ веке".   Эксперты привели немало примеров из практики и дали советы, например, что нужно для проведения эффективного конкурса в соцсетях, как использовать соцсети в компаниях из сферы услуг, из сектора В2В в целом. Всего в ходе мероприятия поступило более 20 вопросов от интернет-пользователей, на большинство из них были получены ответы непосредственно во время круглого стола.   Кроме того, на мероприятии был озвучен целый ряд немаловажных прогнозов, подтверждающих, что украинский рынок коммерческого PR постепенно, но уверенно выходит из кризиса. В частности, В. Курейко заявил: "Доля PR в рамках маркетинговых бюджетов украинских компаний в 2012 году возрастет в среднем на 20%, то есть - в среднем в 2 раза, по сравнению с нынешними показателями. Уже в 2012 году средняя величина бюджета на PR составит 150-300 тыс. долларов в год для компаний В2С, и 50-150 тыс. долларов в год для В2В компаний. Вместе с тем, стоит ожидать появления крупных бюджетов до 1 млн долларов - около 10 компаний, преимущественно крупные компании сегмента В2С, будут способны выделить такие суммы в своих маркетинговых бюджетах именно на PR".   Тенденции украинского рынка PR, озвученные экспертами, внушают оптимизм по поводу быстрого выхода рынка из кризиса и главное - структурных изменений самого рынка. Увеличение доли онлайн-PR-коммуникаций - процесс необратимый, и поэтому украинские компании нуждаются в профессиональном подходе к этой сфере, который могут обеспечить либо специально обученные собственные сотрудники, либо опытные аутсорсеры, которые реализовали уже не одну подобную кампанию. Контакты: "Publicity Creating" Богдан Горобчук, e-mail: [email protected]
Коментувати
Facebook ::

ПРЕСС-ЦЕНТР ИнА "Українські Новини"

ПРЕСС-ЦЕНТР ИнА
Пресс-центр действует с мая 2006 года в структуре агентства. И оснащенный всем необходимым оборудованием для проведения различных мероприятий: пресс-конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и тренингов. Пресс-центр ИнА «Українські Новини» является одной из самых  посещаемых   медийных  площадок Украины, где проходит огромное количество пресс-мероприятий   с участием высокопоставленных представителей государственного аппарата, частного бизнеса и общественно-политических объединений Украины, а также зарубежных гостей нашего государства.

Контактна особа: Александра Старобор (руководитель пресс-центра)
Телефон: 494-31-65
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи