Экономический кризис последних лет стал катализатором
существенных изменений спроса, потребительских настроений и ожиданий. Стали
происходить изменения в структурах рынков промышленных товаров, и одним из
основных трендов 2009-2010 годов было снижение корпоративных продаж (В2В) и
увеличение доли продаж в сегменте частных покупателей (В2С).
Происходящие изменения требуют от операторов рынка
переосмысления своих подходов и концепций ведения бизнеса, маркетинговой и производственной политики, политики продаж.
Ведь потребитель и его ожидания изменились, его требования к продуктам его
потребности меняются, и теперь
действующие инструменты и подходы в воздействии на потребителей перестали
работать или эффективность этих подходов существенно падает. В данной ситуации
успешность деятельности копании в будущем напрямую зависит от того сумеет ли
она вовремя выявить происходящие изменения потребительского спроса и так же
правильно спрогнозировать их развитие в будущем. Сумеет ли вовремя среагировать
на изменения и перестроиться под новые требования потребителей. Появляется
острая необходимость в изучении тенденций потребительского спроса и в четком
понимании того, что потребителю нужно сейчас и что ему будет нужно завтра.Для решения подобных задач, Агентство Индустриального
Маркетинга разработало исследовательский продукт «PROmni».
Основной особенностью данного метода является то, что
данный инструмент используется внутри центров специализации АИМ, т.е. внутри
рынков, специфика которых хорошо знакома аналитикам агентства.
«PROmni» подразделяется на 2 вида, в соответствии с
сегментом исследуемого промышленного рынка:
«PROmni» В2В – для сегмента корпоративных продаж, т.е.
объектом исследования являются должностные лица компаний.«PROmni» В2С – для сегмента частных лиц, которые
принимают решения от себя лично, как независимый элемент рынка, либо от имени
интересов семьи (с учетом влияния мнения других членов семьи) т.е. как участник
домохозяйства.
Первый проект мы провели на примере рынка
энергоэффективных строительных материалов. Который, позволил нам решить
несколько исследовательских задач в сегменте частных лиц:
Состояние жилищного фонда Украины в контексте уровня
утепления ограждающих конструкций (по оценкам владельцев жилья);Отношение владельцев к состоянию их жилья (субъективное
мнение);Чего стоит ожидать от потребителей энергоэффективных
строительных материалов;Какова их заинтересованность в осуществлении тепловой
санации собственного жилья;Какие методы утепления и материалы они для этого
используют/планируют использовать.
В первом проекте «PROmni B2C» было опрошено 2000
владельцев домохозяйств по всей территории Украины в возрасте 18+.
Доверительная вероятность составляет 95%.
С результатами и возможностями проекта Вы можете
ознакомиться на нашем сайте http://insulation.aimarketing.info/2011/05/promni.html
Компания Агентство Индустриального Маркетинга (АИМ) было
основано в 1997 году и специализируется на исследованиях промышленных рынков.
Главный офис находится в Киеве, агентство также имеет представительства в
Кривом Роге, Москве (Россия),
Карлсруэ (Германия).
Приглашаем Вас к участию в дальнейших проектах,
сформируйте свою управленческую задачу и отправьте на адрес uа@aimarketing.info
либо перезвоните (044) 592-81-81.