Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[298] Турция ни в коем случае не откажется от системы all inclusive

27.05.2011 | Туризм та відпочинок, Україна

По данным Министерства культуры и туризма Турецкой Республики количество украинцев, посетивших Турцию в марте 2011 года, составило более 19 тыс. человек, что на 18,71% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.   Общее количество туристов, посетивших Турцию в период с января по март 2011 года составило более 3,5 млн. человек, что на 15,56% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Последние 3 месяца туристический поток в Турцию демонстрирует стабильный рост: в январе на 20,46%, в феврале на 13,17%, в марте – на 14,36%. Напомним, что в январе-декабре 2010 года общее количество туристов, посетивших страну, составило более 28 млн. чел., что на 5,74% больше, чем в 2009 году.   Исходя из показателей января-марта 2011 года, на долю Украины приходится 1,5% всего туристического потока Турции. Традиционно наибольшую долю занимает Германия с показателями в 14,62% и Иран с показателями 13,03%. Впервые по итогам первых 3-х месяцев 2011 года в тройку лидеров вошла Болгария с показателями роста в 7,52%.   Таблица. ТОП10 стран, чьи граждане посетили Турцию в январе-марте 2011 года   Страна Количество туристов, чел. Доля в общем туристическом потоке, % 1 Германия 537 017 14,62 2 Иран 478 689 13,03 3 Болгария 276 189 7,52 4 Грузия 208 437 5,67 5 Сирия 200 219 5,45 6 Россия 179 239 4,88 7 Азербайджан 132 121 3,60 8 Франция 131 162 3,57 9 Греция 129 051 3,51 10 Великобритания 105 355 2,87 - Остальные 1 295 531 35,27   Наиболее популярными направлениями в Турции являются Стамбул и Анталья. По итогам марта 2011 года на первый город приходится 34,24% всего турпотока в страну, на второй - 23,10%.  
Региональными Управлениями по вопросам культуры и туризма были опубликованы статистические данные турпотока по итогам января-апреля 2011 года. Так, за первые 4 месяца 2011 года Анталью успело посетить 1 406 320 иностранных туриста.   Таблица. ТОП10 стран, чьи граждане посетили Анталью в январе-апреле 2011 года   Страна Количество туристов, чел. Доля в общем туристическом потоке, % 1 Германия  531 083 37,76 2 Россия  185 098 13,16 3 Франция  101 495 7,22 4 Нидерланды  96 929 6,89 5 Великобритания  67 365 4,79 6 Австрия  58 045 4,13 7 Иран  45 832 3,26 8 Бельгия  45 489 3,23 9 Норвегия  33 455 2,38 10 Украина  30 427 2,16 - Остальные 211 102 15,01   Именно этот регион является наиболее популярным местом отдыха для украинцев. С января по апрель 2011 года Анталью уже успело посетить более 30 427 тыс. украинцев, что на 22,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   «С началом весенне-летнего сезона поток отдыхающих на наиболее популярных туристических направлениях Турции стремительно растет, - говорит Берат Йылдыз, Атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине. – Украинцы продолжают отдавать предпочтение Анталийскому побережью – по итогам первых четырех месяцев 2011 года рост турпотока из Украины в указанный регион составил 22,8%»   Не менее популярным в весенне-летний период среди иностранных туристов является курортный город Мугла, по которому рост турпотока за 4 месяца 2011 года составляет 60%.   «Благодаря непосредственной близости наших стран Турция продолжает привлекать большое количество туристов из Украины. Уверен, что учитывая их предпочтения, турецкие отели будут и дальше предлагать украинцам комфортные условия отдыха, - рассказывает Берат Йылдыз. – Последнее время украинские СМИ много писали о массовой отмене системы «all inclusive» турецкими отелями.  Однако Турция является страной, в которой эта система применяется успешнее всего в мире. Многие другие страны стараются развивать подобную систему у себя, беря Турцию в качестве примера. Турция ни в коем случае не откажется от системы «все включено», которую она применяет с таким успехом. Турецкие отели продолжают работать по системе «all inclusive» и ждут туристов из многих стран, включая Украину».   В ТОП-3 стран, туристы которых посетили Анталью в первые четыре месяца 2011 года, входят Германия (37,46%), Россия (13,16%) и Франция (7,22%). Украина входит в десятку стран, чьи граждане посетили Анталью в период с января по апрель 2011 года. Доля турпотока, которая приходится на Украину, составляет 2,16%.  
Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи