Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[456] Украинцы декларируют готовность платить больше за безопасную для здоровья бытовую химию

18.05.2011

Тезисное резюме выступлений спикеров круглого стола: 1.      Несмотря на низкую экологическую грамотность, украинцы декларируют готовность платить больше за безопасные средства по уходу за домом. Чтобы превратить декларацию в реальные покупки, бизнесу необходимо предложить сертифицированный товар высокого качества и повысить уровень экологической информированности потребителя.2.      С 2012 года в действие вступает обязательное положение Технического регламента моющих средств, в соответствии с которым моющие средства, реализуемые в Украине, должны иметь биоразлагаемость не менее 80%. В соответствии с сертификацией, проведенной в 2011 году  ГП «Укрметртестстандарт», продукция для ухода за домом AMWAY HOMETM имеет биоразлагаемость от 85 до 100%.3.      Что должны учитывать потребители, желая приобрести экологическую продукцию для ухода за домом:  a.      Высокую биоразлагаемость продукта. b.      Минимальное содержание фосфатов (чем меньше, тем лучше: оптимально, когда продукт вообще не содержит эти вещества).  c.      Концентрированность (в концентрированном продукте меньше воды, что экономит стратегический ресурс человечества).  d.      Естественно приятный запах (особенно после уборки).  e.      Возможность использовать продукт без специальных средств защиты: перчаток, масок и т.д.  

Елена Бондарчук, заместитель директора ООО «Компания «ИнМайнд»: «К сожалению, результаты исследования[1] продемонстрировали низкую экологическую грамотность украинцев в сфере бытовой химии.
 Отечественный потребитель, покупая средства по уходу за домом, обращает внимание на два традиционных фактора: на цену (32%) и эффективность (40%). Экологичность продукта на решение о покупке практически не влияет. Даже такой, вроде бы, не самый последний фактор, как безопасность для кожи, рук, дыхательных путей (16%) в мотивационной вертикали потребителя практически не представлен. Что уже говорит о безопасности продукции для окружающей среды (9%)! На это вообще не обращают внимания. Хотя давайте вспомним: при покупке той же самой колбасы цена, по крайней мере для среднего класса, уже давно не является фактором номер один. Впрочем, в сфере бытовой химии некоторые статистические данные выглядят достаточно обнадеживающе. Более 
60% украинцев декларируют, что готовы платить больше за безопасность для здоровья. Чтобы перевести эту потенциальную готовность в реальные покупки требуется повышение экологической грамотности населения».  

Владимир Семенович, Начальник научно-исследовательского центра испытаний продукции ГП «Укрметртестстандарт»: «В 2008 году Кабмин утвердил Технический регламент моющих средств. Этот документ устанавливает биоразлагаемость моющих средств на уровне не менее 80%. До 2011 г. предусмотрено добровольное применение регламента для производителей и импортеров, реализующих свою продукцию в Украине. С 2012 года оно становится обязательным. «Эмвей Украина» стала первой и является пока единственной компанией, которая добровольно протестировала у нас свою продукцию на соответствие техническому регламенту. Всего было подано 10 наименований продукции. Все продукты Amway превышают украинские нормы (они совпадают с европейскими), имея биоразлагаемость от 85% до 100%. Следует отметить, что «Эмвей Украина» сертифицирует свою продукцию в Украине уже 8 лет подряд. Это говорит о том, что компания открыта и уверена в качестве своего продукта».   

Надежда Васильева, директор ООО «Эмвей Украина»: «Мне бы хотелось развеять один миф, который бытует в украинском обществе, касательно средств по уходу за домом. Многие считают, что экологичность и эффективность чистящего средства – это противоречащие друг другу качества, которые невозможно совместить в одном продукте. Это не так.   Изобрести формулу, которая была бы одновременно безопасна для человека и природы и при этом эффективна – действительно, задача не из легких. 
Наша BIOQUEST FormulaTM, которая лежит в основе новой линии AMWAY HOMETM является результатом многолетнего труда ученых. Сегодня в научно-исследовательских центрах компании работает около 700 высококлассных специалистов. И сейчас результат всего этого научного потенциала, воплощенный в 30 продуктах, мы представляем в Украине! 

Многие средства по уходу за домом линии AMWAY HOMETM обладают 100% биоразлагаемостью, что подтверждено экспертизой «Укрметртестстандарта» Украины, все имеют повышенную концентрированность и прошли тщательный дерматологический контроль. Мы используем кокосовое масло, выжимку плодов цитрусовых, естественные минералы. При этом эффективность наших средств по уходу за домом – очень высока».     
 О компании Amway  Компания Amway является частью группы компаний Alticor, основанной семьями ДеВосов и Ван Анделов. Штаб-квартира располагается в г. Эйда, Мичиган, США. Alticor является материнской компанией Amway Corporation, Access Business Group и Alticor Corporate Enterprises. Компания предлагает потребительские товары и возможность бизнеса, а также услуги по разработке продукции, производству и логистике в более чем 90 странах и регионах мира. По состоянию на
31 декабря 2010 года компания имела годовой объем продаж в размере 9,2 млрд долларов США. 

О КОМПАНИИ «ЭМВЕЙ УКРАИНА» 
ООО «Эмвей Украина», представительство международной компании прямых продаж Amway Corp., работает с ноября 2003 года. В настоящее время с компанией сотрудничает более 250 тыс. украинских Независимых предпринимателей Amway. Ассортимент продукции представлен более 450 наименованиями в семи категориях. Премиальные торговые марки Amway включают ARTISTRYTM, iCookTM, eSpringTM. Среди наиболее популярных товаров Amway следует выделить диетические добавки NUTRILITETM, зубную пасту GLISTERTM, многофункциональные очистители L.O.C.TM, стиральные порошки SA8TM, а также средства для мытья посуды DISH DROPSTM. Торговые центры ООО «Эмвей Украина» расположены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе. Главный офис и производство Amway находятся в городе Эйда (Мичиган, США). Сегодня компания представлена в более чем 80-ти странах и регионах мира. В 2010 году объем продаж достиг показателя 9,2 млрд. долларов США.  

О компании InMind InMind, www.inmind.com.ua – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.    

Пресс-центр компании «Эмвей Украина»:   Алла Чеботникова тел: 044 594 99 96 067 943 26 62 e-mail: [email protected] 
Менеджер по корпоративным связям компании «Эмвей Украина»: Елена Якимчуктел:  044 495 13 07 050 443 34 26 e-mail: [email protected]

Коментувати
Facebook ::