Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю
знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию
любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик
достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль
его жизни? «Мичурин» предложил простое и в
то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов
для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV.
Процесс генерации идеи ролика изначально
базировался на ключевых точках, релевантных интересам молодёжи: энергия,
яркость, простота и свобода. Из нескольких идейных концепций была выбрана одна,
которая в полной мере передаёт дух, ритм и стиль жизни современного молодого
человека. Лист бумаги, любимая сладость и немного фантазии – всё, что нужно для
создания маленького шедевра.
Круассаны, с помощью простых карандашных дорисовок
трансформируются в новые, непредсказуемые объекты.
Из
общего числа были отобраны три сюжета:
ракета, бомба и гитара - три образа, каждый из которых символизирует одну из
составляющих яркой и динамичной молодёжной жизни – скорость, эмоции и
энергичные музыкальные ритмы.
На этапе разработки эскизов, было принято
однозначное решение об использовании в съёмке технологии stop-motion. Данная
технология прекрасно передает динамику, творческий
полёт задумки и подчеркивает спонтанность всего происходящего в кадре.
Идеи
детального развития каждого сюжета приходили уже в процессе самой съёмки – от
масштабов карандашного взрыва до эффектного появления клубнички на пек-шоте
- всё это экспромты съёмочной команды.
При
эскизной разработке сюжетов старались максимально упрощать графическое решение
образов, чтобы визуальная часть смотрелась максимально реалистично и просто. Долгие
часы кропотливой работы, прорисовка каждого кадра и тщательный отбор звуковых
эффектов - в результате получили три яркие истории с круассанчиками «Dolce
Vita» в главных ролях.
В
процессе работы был создан максимально простой кадр, без излишней аккуратности
и чопорности. Подчеркнуть артовость сюжета и добавить финальный штрих в общую
картину удалось с помощью максимально насыщенного звукового ряда.
Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»: «Данная работа -очередной пример того, что
невозможное возможно! Всего за несколько дней креативная команда «Мичурина»
придумала, организовала и успешно решила задачу».
Сcылка на ролики: http://www.youtube.com/michurincreative
Название
работы: ТВ заставка для ТМ «Dolce Vita»
Клиент: ООО
«Дольче Вита»
Агентство: «Мичурин»
Креативный
директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Арт-директор: Лера Анищенко
Копирайтер: Лена Дикусарова
Продакшн-студия: Gvardiya
Films
Исполнительный
продюсер: Олег Кошевой
Пост-продакшн студия: Gvardiya Post
Режиссер: Артем Плужаров
Оператор: Денис Яковченко
Аниматор: Юля Иванова
***
Дополнительная информация:
РА «Мичурин» – креативное
агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях
для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы,
получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также
имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн
«НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique,
Loewe).
http://www.michurin.com.ua/
ООО
«Дольче Вита» – молодое, быстро растущее предприятие,
отечественный производитель продуктов питания. Главная задача – изготовление
качественной и безопасной продукции, соответствующей отечественным и зарубежным
стандартам. На сегодняшний день компания выпускает продукцию под торговыми
марками «Dolce Vita», «Їжачок» и «Вечорниці», ТМ «Домашні традиції».
http://www.dolcevita.ua/