Победителем стало коммуникационное агентство Ogilvy & Mather. Агентство будет сотрудничать с
розничной сетью с апреля 2011 по апрель 2012 года.Тендер
был объявлен 24 января и проходил в два тура.Согласно
тендерным заданиям, рекламные агентства оценивались исходя из следующих
критериев:·
стратегическое видение жизни
бренда;·
понимание существующего
позиционирования сети;·
креативность предложенных
материалов;·
природность логического
продолжения прошлых коммуникаций·
аргументированность решений при
выборе вектора в коммуникациях;·
соответствие креативной разработки
возможностям восприятия целевой аудиторией.·
развитие коммуникационной
платформы в долгосрочной перспективе;·
использование в разработке коммуникационной
программы преемственности интеграторов имиджевой составляющей в разных форматах
активностей;
-
Компания благодарит агентства за участие. Все организации серьёзно подошли к
вопросу понимания позиционирования бренда и разработки креативных стратегий.
Были предложены креативные идеи наружной рекламы, теле- и видеороликов, газеты
«Фокстрот». Надеемся, что материалы представителей Ogilvy &
Mather помогут сети «Фокстрот» развить и укрепить статус любимого супермаркета
для всей семьи, - Наталья Твердохлеб,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для
дома».
В
финал конкурса на обслуживание бренда «Фокстрот» вышли агентства: EuroRSCG Kiev, Ogilvy & Mather, Provid, Willard. Андрей
Адаменко, бренд-менеджер «Фокстрот»:
- Выбор был
объективно сложным. Несколько лет подряд мы сотрудничали с хорошими
профессионалами – рекламным агентством EuroRSCG Kiev.
Разработки этого РА всегда отличались понятными для потребителей коммуникациями
в чётких рамках позиционирования. Но в этот раз нам более импонировало видение
сотрудников Ogilvy & Mather. Рекламное агентство привнесло
свежие идеи, одновременно продемонстрировав глубокое понимание специфики
бренда. Грамотно разработанная рекламная стратегия не оставила сомнения о
высочайшем профессиональном уровне представителей Агентства. Надеемся, что наше сотрудничество принесёт яркие и креативные
предложения, которые будут повышать имидж нашей сети.
Мартин Аллес,
главный исполнительный директор Ogilvy & Mather в Украине и Венгрии:
- Мы приятно
поражены тем, как изменилась компания «Фокстрот» за последний год. Наблюдая
это, мы приняли решение участвовать в питче, отклонив приглашения в тендеры от
других компаний в данной категории, поскольку нам импонирует подход компании «Фокстрот»
к построению коммуникаций, и мы верим в успех этого бренда.
Виктор
Ишков, управляющий директор Ogilvy &
Mather в Украине:
- Мы рады, что «Фокстрот»,
как лидер категории стремится к построению бренда международного уровня. Нам
очень интересны такие задачи. Мы постарались продемонстрировать свой опыт в
работе с брендами-лидерами, а коллеги в свою очередь оценили наш подход и
компетенцию в целом. Спасибо им за это.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний
день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже
бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля
рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в
Молдове. Состоянием на 15 апреля 2011 года компания насчитывает
198 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 40 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и
районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200
000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является
членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой
электроники, представленной в 30 европейских государствах.
Ogilvy &
Mather Ukraine основано в
Украине в 1997 году компанией Ogilvy & Mather Worldwide, которая
насчитывает 497 офисов в 125 странах мира и является частью коммуникационного
холдинга WPP Group. В 2010 г. Ogilvy & Mather Ukraine было призанано лучшим
агентством года в Украине, а также лучшим агентством холдинга WPP Group в
Центральной и Восточной Европе.