Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[240] Разделять нельзя объединять. Как правильно продвигать корпорацию и принадлежащие ей бренды?

13.04.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Почему холдинги и корпорации нуждаются в постоянной PR-поддержке и продвижении? Репутация компании и ее брендов очень взаимосвязаны, и, таким образом, PR для всей группы компаний нельзя отождествлять PR-программами для  отдельных ее структур или брендов.   Выгоды PR-продвижения для корпорации сходны с преимуществами для производителя. Так, положительная репутация производителя почти автоматически переходит на все, что он выпускает (а это часто десятки торговых марок). Поэтому, коммуникационная PR программа для производителя является своеобразной репутационной «подушкой безопасности» для всех товаров и брендов, которые он производит.   Аналогично, известность и репутация корпорации или холдинга помогает в достижении бизнес-целей структурам, которые входят в их состав.     Продвижением различных направлений, торговых марок и брендов в составе корпорации могут заниматься как внутренний отдел PR, так и  независимые PR-агентства, иногда даже разные для разных брендов. Главное, позаботиться о бренде корпорации в целом – ведь в случае возникновения репутационных проблем  у материнской структуры -  имидж дочерних компаний и брендов развалится по принципу домино.   PR-деятельность корпорации или холдинга имеет свои особенности.   Во-первых – многопрофильность работы. Это образует многослойную структуру PR-активностей, когда целевой аудитории  нужно и доходчиво донести актуальную и правдивую информацию, и также четко разделить грань между группой компаний и ее отдельными структурами, предприятиями и брендами.   Во-вторых, из-за «крупности» корпораций и холдингов, снижается скорость принятия решений – поэтому иногда реакция на кризисные ситуации с их стороны довольно медленная.   Третья особенность – это цели, которые ставятся перед корпоративным PR корпорации или холдинга. Принято считать, что в большинстве случаев это репутационные цели. Действительно, чаще всего бизнес-результаты корпорации складываются из достижений ее структур, и маркетинговые цели стоят именно перед последними. На долю корпорации остаются: деловая репутация и социальное лицо (программы корпоративной социальной ответственности).   Но здесь важно понимать: репутация может и должна конвертироваться в деньги. Поэтому агентства, которые продвигают корпорации и холдинги, в ходе решения репутационных задач, не забывают и о маркетинговых.  Например, привлечение инвесторов, повышение стоимости группы компаний в целом,  эффективный выход на IPO, а также применение GR, сопровождение процессов M&A. По прогнозам  специалистов, количество выходов украинских компаний на IPO в 2011 году будет вдвое выше, чем в 2010 – в основном за счет компаний аграрного сектора. Такая активность обязательно должна сопровождаться PR-поддержкой.   Особое внимание в продвижении корпораций также стоит уделить работой с местной общественностью – идет ли речь о местной общине небольшого городка, о жителях многомиллионного города,  или о зарубежной общественности.  Везде, где расположены предприятия или действуют компании холдинга, надо позаботиться о положительном отношении к ним со стороны «локальной» общественности. Тем более, что разные виды аудитории воспринимают одну и ту же информацию по-разному.     Корпорации, холдинги и крупные предприятия  в целом, понимают сегодня важность социальной ответственности – ведение бизнеса не только с учетом коммерческих интересов, но и интересов общества.   «При всем разнообразии, в любой программе  КСО можно выделить три основных направления:  защита окружающей среды, решение социальных проблем  и культурно-образовательные проекты. Какое из них сделать приоритетным – зависит от сферы деятельности, позиционирования компании и других факторов. В любом случае, когда крупная компания активно участвует в жизни социума – это приносит ей правильную и положительную репутацию – а значит, укрепление лояльности и доверия ЦА, снижение репутационных рисков», - считает Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.   Важность социальной ответственности уже поняли большинство крупных украинских, а также представительств и филиалов иностранных компаний.  Многие компании инициируют и поддерживают социальные проекты, и в этом им не обойтись без грамотной PR-поддержки. А  кто будет ее осуществлять (внутренний PR-отдел или компания-аутсорсер), и какие инструменты использовать  -  давайте разбираться.   Нужно заметить, что одинаковых программ продвижения не бывает – каждая из них разрабатывается индивидуально, в зависимости от поставленных целей, ситуации на рынке, этапа развития и приоритетов, а также бюджета компании-заказчика.   Какие инструменты и методы продвижения наиболее эффективны в корпоративном PR?     В первую очередь – это традиционные методы, как-то распространение  новостей компании, отзывов, интервью с ключевыми спикерами в ведущих печатных и Интернет-СМИ, а также мероприятия для прессы, партнеров, потребителей и других аудиторий. При этом необходимо помнить о регулярности всех перечисленных активностей. Ведь иногда  о тех же  связях со СМИ вспоминают только в кризисных ситуациях.   Особое внимание уделяют PR первого лица корпорации или холдинга. Обычно это президент компании, генеральный директор. Рядовые заявления обычно делает пресс-секретарь корпорации, либо PR-директор. Интервью и заявления первого лица – отличная возможность озвучить планы компании, стратегии развития,  итоги работы. Профессиональные PR-агентства знают, как важно построить правильный образ руководителя, продвинуть его в качестве авторитетного  и компетентного эксперта того или иного рынка, отрасли.   Для корпорации, холдинга, которые обычно состоят как минимум из нескольких предприятий, а часто таких предприятий – десятки, причем с многочисленными филиалами в регионах,  очень важны различные «объединяющие» программы. Это,  например, общие корпоративные мероприятия,  выпуск электронного дайджеста корпорации,  внутренняя социальная сеть…     В последние год-два на PR-рынке длится «Интернет-бум» - волна new media докатилась и до Украины, и все пиарщики – как общекорпоративные, так и сугубо брендовые - ринулись в социальные сети и блоги продвигать свои компании и продукты. Здесь важно четко понимать на какую аудиторию необходимо воздействовать. Например,  так ли нужно большой промышленной корпорации, имя которой простой обыватель иногда даже не знает, создавать аккаунты в «потребительских» социальных сетях и  проводить там конкурсы? Тут надо выбирать более «профессиональные» социальные сети, объединяющие представителей В2В сектора (например, LinkedIn). Зато FMCG-корпорация в социальной сети типа ВКонтакте или Одноклассники  будет себя чувствовать как рыба в воде, не правда ли?     С другой стороны, много позитивной информации в Интернете никому не помешает – ни специализированной средней компании, ни крупному холдингу, ни массовому бренду.  Специалисты в области PR помогут подобрать соответствующие формы и методы насыщения  Интернет-пространства позитивом.   С противоположной стороны «PR-спектра» находится такая задача, как нейтрализация негатива в Интернет. И к сожалению, она сегодня становится все более актуальной. Корпорации должны постоянно мониторить ситуацию и оперативно реагировать на появление негатива, тем более, что причины его распространения бывают разными – от банального непонимания или недостатка информации из официальных источников, и до спланированных атак конкурентов. По неофициальным сведениям, грамотная «зачистка негатива» в Интернет сегодня одна из самых востребованных услуг PR-агентств.   Корпорации, холдинги, группы компаний заинтересованы также в надежной репутации в деловых и общественных кругах, крепких и налаженных отношениях с партнерами, инвесторами, другими видами общественности. Именно репутация сегодня может стать тем главным конкурентным преимуществом, которое труднее всего «отобрать» в ходе конкурентной борьбы. Репутация – это запас прочности, кредит доверия к предприятию в условиях кризисной ситуации, например, отзыва продукции, аварий на производстве либо различных проблемных вопросов в корпорации.     Валерий Курейко подтверждает эту мысль: «Компания Publicity Creating для продвижения корпораций и холдингов разрабатывает программы, в которых сочетается не только продвижение конкретного бренда (ведь чаще всего заказы поступают именно на такие работы), но и материнской компании. Например, совсем недавно при продвижении одного из медпрепаратов, мы предложили также PR-поддержку социальной деятельности фармацевтической компании,  и это предложение было с успехом воплощено в жизнь».   По словам эксперта, бывает и наоборот – занимаясь продвижением корпорации в сфере репутационного PR, агентство предлагало коммуникационные программы для отдельных направлений, предприятий, компаний, которые работают в ее составе. Такое взаимное дополнение только усиливает позиции корпорации на рынке.     Подводя итоги, можно сказать, что PR-продвижение  корпорации, холдинга, группы компаний важно рассматривать объемно, в комплексе. Такую работу лучше доверять профессионалам, ведь у PR-агентства есть достаточно  подготовленных специалистов, технологии и связи, что позволит выполнить поставленную задачу в оптимальные сроки и с высокой результативностью.         Подготовила Дарця Капля
Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи