Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[238] Похвала дороже денег, или инструменты мотивации на примере компании «ЛИДЕР СНЕК»

11.04.2011 | Ринки і торгівля, Україна

Мотивация и структура компании
Говорить о мотивационных инструментах, не учитывая специфику бизнеса и структуру компании, не совсем правильно. Наша компания относительно молодая, но за 4 с лишним года существования на рынке мы уже несколько раз пересматривали свою мотивационную политику и НR-стратегию в целом. Связано это с тем, что в первые годы развития «ЛИДЕР СНЕК» преимущественно был ориентирован на производственный персонал. Сейчас же, когда мы создаем  маркетингово-ориентированную структуру, акценты нашей кадровой и мотивационной политики изменились.  «ЛИДЕР СНЕК» занимает активную позицию на рынке, стремительно расширяется, развиваются новые направления деятельности, появляются новые бренды. Компания выходит из домашнего региона на национальный уровень. Соответственно, увеличивается штат как производственного персонала, так и управляющего персонала. Расширяется департамент продаж, маркетинга и все направления, которые непосредственно связаны с выводом новой продукции на рынок Украины. И те мотивационные инструменты, которые в свое время были разработаны для производственного персонала, не подходят для нового этапа развития компании.
Материальные стимулы
В нашей стране материальные вопросы стоят на первых местах. И так будет до тех пор, пока общий уровень жизни в Украине не поднимется существенно выше. Об этом свидетельствуют отзывы, полученные нами в результате многочисленных опросов как среди своих сотрудников, так и среди соискателей. Мы стараемся использовать индивидуальный подход в вопросах материальной мотивации если не к каждому сотруднику, то хотя бы к каждой категории специалистов. Скажем, в «ЛИДЕР СНЕК» у каждого сотрудника есть своя ставка и премия, но у всех они разного размера. Вес переменной части очень сильно отличается в зависимости от департаментов. Кроме ежемесячных, есть квартальные и годовые бонусы. Годовые бонусы выплачиваются, если компания достигает целей по показателям прибыли, продаж, доли рынка. На производстве немного иная ситуация – там премии выдаются бригаде, а не отдельному человеку.  Это стимулирует коллектив, сдруживает и способствует сплоченности команды.
Нематериальные стимулы
Сколь ни важна была бы материальная мотивация, нематериальные стимулы также всегда актуальны. И в определенных ситуациях они срабатывают гораздо лучше и эффективнее. Основной нематериальный стимул, который мы используем, – признание и обратная связь с людьми, которые достигают действительно высоких результатов. Успешные сотрудники должны получать благодарные отзывы о своей работе, они должны чувствовать, что их ценят. Открытое поощрение стимулирует человека к большей ответственности, придает веру в себя и свои возможности. Еще один классический инструмент – проведение интересных корпоративных мероприятий. Они помогают сплотить командный дух, донести до каждого цели и задачи компании в простой, доступной форме. Кроме того, мы стараемся своевременно информировать сотрудников обо всех серьезных изменениях, которые происходят в компании. Когда люди видят, что о них помнят, что с ними делятся новостями, когда информация является открытой и доступной, формируется определенный кредит доверия и лояльности сотрудников к компании. Особая роль в «ЛИДЕР СНЕК» отводится обучению персонала. Это не только один из самых эффективных мотиваторов, но и инструмент развития самой компании. За прошедший год около 40% административного персонала «ЛИДЕР СНЕК»  прошли тренинги и семинары с целью повышения квалификации, 6 сотрудников компании учатся на долгосрочных программах  в МИМ, МИБ, KMBS (школы продаж, менеджмента, HR). Это дает возможность сформировать эффективный кадровый резерв, планировать карьерное развитие. Обучение проводится за счет компании и является инициативой руководства. Самостоятельное обучение сотрудников на различных семинарах и тренингах, которые непосредственно связаны с их работой, также всячески поощряется. Понимая, что коллективом профессионалов должен руководить профессионал, генеральный директор компании Валерий Харченко также принял решение получить степень МВА. Что может быть лучшим примером готовности компании к постоянному росту и развитию?
Когда мотивационные инструменты неэффективны

Классический пример – когда они неправильно выбраны в отношении того или иного сотрудника. Скажем, выпускника вуза сложно заинтересовать дополнительной пенсионной программой, а работника предпенсионного возраста – частыми, пусть и интересными командировками. Также неэффективны премии и бонусы «на вырост», выплачиваемые с надеждой на то, что в будущем сотрудник себя проявит. Чтобы премирование дало результаты, каждый сотрудник должен четко понимать, за что он получил премию и выполнение каких задач позволит ему рассчитывать на нее в будущем. В противном случае премирование воспринимается персоналом как элемент лотереи. Отрицательно сказывается на работе всей компании установка недостижимых результатов. В «ЛИДЕР СНЕК» у каждого сотрудника есть определенные цели, рассчитанные на определенный период. Все цели расписываются в четкий план и обсуждаются каждым сотрудником с его непосредственным руководителем. Это нужно для того, чтобы каждый член команды понимал реальность достижения установленных показателей. Изначально нереальные цели приводят к тому, что сотрудник попросту опускает руки и работает только на выполнение текущих обязанностей.    Очень сложно мотивировать сотрудников, которые приходят в компанию исключительно ради получения более высокой заработной платы. По опыту «ЛИДЕР СНЕК», одной денежной мотивации для роста и развития специалистов, особенно высокого уровня, мало. Поработав в компании непродолжительное время, такие сотрудники уходят.
Планы и перспективы (Работа над ошибками)
Наработав определенный опыт, «ЛИДЕР СНЕК» стал более ответственно относиться к вопросу подбора персонала. Мы гораздо четче понимаем, какие люди у нас должны работать, какие у них будут цели. Уже на этапе приема на работу мы стараемся понять, насколько жизненная позиция человека согласуется со стратегией нашей компании, какие мотивационные инструменты в отношении нового сотрудника можно будет использовать. Кроме того, «ЛИДЕР СНЕК» разработал специальную адаптационную программу для новых сотрудников, которая помогает человеку освоиться на новом рабочем месте. Для каждого она индивидуальна. Так, для производственных рабочих мы используем систему наставничества. Стараемся обеспечить максимальную поддержку как со стороны руководителя, так и со стороны коллег. Своевременно отслеживаем отзывы о работе департамента персонала. Интересуемся, как еще можем помочь новому коллеге. Сегодня мы заостряем внимание на эффективности, на тех людях, которые уже проявили себя и управляют серьезными ресурсами в компании. Мы ценим наиболее квалифицированных специалистов, всячески поощряем их труд. В связи с активным развитием компании мы надеемся, что в скором времени наши ряды пополнят профессионалы сферы маркетинга и активных продаж. Мы всегда рады активным, целеустремленным людям, которые помогут «ЛИДЕР СНЕК» выйти на новый уровень и завоевывать новые горизонты.    
Справка:
Компания «ЛИДЕР СНЕК» основана в 2006 году. Занимает второе место на всеукраинском рынке по объему производства и продаж фасованных семечек. Ассортимент продукции включает три торговые марки: фасованные семечки ТМ «От Хомки», ТМ «Вкусные Традиции» и ТМ «Любимые», а также арахис и фисташки  ТМ “SMACK”. Главный офис компании и производственные мощности расположены в г. Кременчуге Полтавской области.
Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи