С
молодыми соискателями проведут собеседования представители коммуникационных
агентств «SPN
Ogilvy» и «MediaPrice», Александринского театра,
лофт проекта «Этажи», газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», коммуникационного
бизнес-агентства «DpMedia»,
издательского дома «Медиаглобус», культурного центра «MadStyle», международной недели моды «St.Petersburg
Aurora Fashion Week» сети магазинов молодежной одежды «SODA», компании «eMarka». Все они готовы сотрудничать с
начинающими журналистами, PR-специалистами,
рекламистами и маркетологами.
На один
день гуманитарный факультет ИНЖЭКОНа станет местом встречи компаний, которые
хотят работать с амбициозными молодыми людьми, и студентов, которым не терпится
применить свои знания на практике.
Студенты
смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с
несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов
в области массовых коммуникаций и маркетинга. Компания «HeadHunter» расскажет молодым специалистам
о ситуации на рынке труда, представитель пивоваренной компании «Балтика» - что
нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании. Остальные спикеры
и темы их выступлений станут известны позже.
«Список работодателей пока только формируется,
мы стараемся приглашать те организации, в которых даже стажировка будет очень
полезной и интересной. Если какие-то компании проявят инициативу и обратятся к
нам сами – мы будем только рады!» -
говорит координатор проекта Яна Большакова.
«День
амбициозных талантов» - это специальный проект Студенческой секции
Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Он ежегодно привлекает более двух десятков
крупных компаний и около 300 студентов. Мероприятие традиционно проходит на
площадках крупных вузов города. В этом году организационным партнером выступает
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
(ИНЖЭКОН).
Проект
поддерживается Северо-Западным отделением РАСО и коммуникационным
агентством «SPN Ogilvy». Информационными
партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное
бизнес-агентство «DpMedia», Союз
журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенческие газеты
«Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное
информационное агентство «Винт», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo». Официальный
HR-партнер - группа
компаний «HeadHunter».