Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[302] Стабилизация и позитив – основные информационные акценты украинских банков в 2010 году

28.01.2011 | Консалтінг та менеджмент, Фінанси і банки, Україна

Исследовательская компания «NOKS fishes» подвела итоги информационной активности в 2010 г. крупнейших украинских банков, среди которых (согласно классификации НБУ на 2010г.): ПриватБанк, Ощадбанк, Укрэксимбанк, Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк, Укрсоцбанк, Проминвестбанк, ОТР Банк, Альфа-банк (Украина), ВТБ Банк (Украина), Банк Надра, Родовид Банк, Банк Форум, ПУМБ, Сведбанк, Банк Финансы и Кредит, Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк.

Медиаактивность банков оценивалась в разрезе количества упоминаний, субъектности и тональности.Лидерами по количеству упоминания в СМИ стали в исследуемый период: Укрсоцбанк, ПриватБанк, Банк Форум, Райффайзен Банк Аваль. Следует отметить, что в 2010 году Банк Форум впервые вошел в тройку лидеров по масштабам медиаактивности.Количество упоминаний исследуемых банков в 2010 г. снизилось по сравнению с 2009 г. на 18,8%, что связано как с постепенной стабилизацией финансового рынка, так и с успешными действиями самих банков в решении антикризисных задач.В целом, информационная картина распределения долей (или мест) во множестве исследуемых банков выглядела следующим образом: Укрсоцбанк (9,9% от общего количества упоминаний исследуемых банков в указанный период)ПриватБанк (8,7%)Банк Форум (8,6%)Райффайзен Банк Аваль (8,6%)УкрСиббанк BNP Paribas Group (8,2%)Ощадбанк (7,7%)Укрэксимбанк (6,8%)ВТБ Банк (5,3%)ОТР Банк (5,2%)Надра Банк (4,8%)Родовид Банк (4,6%)Альфа-Банк (4,3%)Банк Финансы и Кредит (4,0%)Проминвестбанк (3,7%)ПУМБ (3,1%)Сведбанк (2,8%)Кредитпромбанк (1,9%)Брокбизнесбанк (1,8%).При этом в 2009 году лидерами были Надра Банк, Родовид Банк, Ощадбанк. Рост количества упоминаний, а соответственно доли ВТБ Банка в общем множестве исследуемых банков, связан с активной информационной политикой, проводимой банком в 2010 году, в разрезе таких тем как продвижение продуктов и услуг, обнародование стратегии развития финансового учреждения, подведение итогов финансовой деятельности. Активное участие в реализации информационной модели банка принимал топ-менеджмент банка.Банк Форум значительно нарастил долю в общем тренде за счет более разноплановой информационной представленности в 2010 году по сравнению с 2009 (на +2,7%). Также можно отметить, что председатель правления банка стал наиболее цитируемым топ-менеджером исследуемых банков в 2010 году.Укрсоцбанк возвращается на лидерские позиции в медиасфере за счет активного участия в информационной политике банка его топ-менеджера и активного продвижения банком продуктов и услуг. Значительнее других доля упоминаний в 2010 снизилась по сравнению с 2009 у Надра Банка (-7,6% в 2010 году по сравнению с 2009), Родовид Банка (-5,4%), Банка Финансы и Кредит (-1,8%).Важными статистическими показателями медиаактивности банков являются: субъектность (субъектное упоминание исследуемого объекта – присваивается объекту исследования, при условии, что он есть основной участник описываемого в тексте действия), тональность (авторская и событийная), активность спикеров банков (в том числе - и первых лиц). Лидерами по субъектным упоминаниям стали в 2010 году Надра Банк (19,1% от общего количества банка занимают субъектные упоминания), Брокбизнесбанк (18,7%), Сведбанк (17,3%), что связано с значительным количеством релизов банков, но при этом несколько обособленным стелем упоминаний банков в текстовых массивах в течение года.Доля упоминаний с негативной тональностью в 2010 преобладала в медиаполе Родовид Банка (33,0% от общего количества упоминаний банка). Значительное количество упоминаний банка с негативной тональностью связано с результатами финансовой деятельности банка, информацией о доле проблемных кредитов в портфеле банка и другими негативными фактами, преданными гласности Службой безопасности Украины.По доле публикаций с событийной позитивной тональностью от общего количества упоминаний банка в 2010 лидерами были ВТБ Банк (50,1% от общего количества упоминаний банка), Кредитпромбанк (46,2%), Брокбизнесбанк (41,1%).Важнейшими темами Кредитпромбанка, обеспечившими ему высокий процент публикаций с событийной позитивной тональностью, стали информация о том, что Европейский банк реконструкции и развития решил войти в состав акционеров Кредитпромбанка, выход финансового учреждения на прибыльную деятельность, информация о продуктах и услугах, предоставляемых банком. Значительное количество упоминаний Брокбизнесбанка с положительной событийной тональностью связано с активным информированием банка о расширении своей банкоматной, и региональной сети, новых продуктах и услугах, финансовыми результатами банка.Самый высокий процент публикаций с позитивной авторской тональностью от общего количества упоминаний банка СМИ был у УкрСиббанка (2,6% от общего количества упоминаний банка), ОТР Банка (1,9%), ПриватБанка (1,8%).Сравнение данных 2009 и 2010 года, показывает, что лидерами по приросту доли субъектных упоминаний («текстов о себе») стали ПУМБ (+9,2% от общего количества упоминаний банка в 2010 по сравнению с 2009), Сведбанк (+8,1%), ВТБ Банк (+5,8%).Что касается тональности упоминаний, то в 2010 г.,, по сравнению с 2009 г., нарастили долю упоминаний с положительной авторской (журналисткой) тональностью ОТР Банк (+1,4% в 2010 по сравнению с 2009), увеличив кол-во упоминаний с позитивной авторской тональностью на 269,4% , ВТБ Банк (+1, 1%) - соответственно увеличивший этот тип упоминаний в СМИ на 628,6%, Банк Финансы и Кредит (+1,0%) увеличивший этот тип упоминаний в СМИ на 108,8%. Лидерами по росту доли упоминаний с положительной событийной тональностью в 2010 г. , по сравнению с 2009 г., стали Кредитпромбанк (+38,1% в 2010 г. по сравнению с 2009 г. и рост этого типа упоминаний на 301,7% относительно 2009 года), ВТБ Банк (+ 33,2% и рост упоминаний с позитивной событийной тональностью на 428,3%), Ощадбанк (27,4% и рост упоминаний с позитивной событийной тональностью на 228,7%).Важной характеристикой резонанса является характеристика представленности исследуемых банков в разрезе типов СМИ. Больше всего в информационных агентствах в 2010 году упоминались Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, Банк Форум. В печатных СМИ больше всего упоминаний было у ПриватБанка, Райффайзен Банка Аваль, Укрсоцбанка. В Интернет-СМИ преобладали упоминания Укрсоцбанка, Банка Форум, Райффайзен Банка Аваль. Наиболее активно с региональными СМИ работали пресс-службы ПриватБанка, Ощадбанка, УкрСиббанка.Важную роль в формировании медиаполя банка играют спикеры. Так, среди исследуемой группы банков, в 2010 году наиболее активными были спикеры Банка Форум, УкрСиббанка, ОТР Банка. Традиционными лидерами по активности спикеров раньше были Укрсоцбанк и Ощадбанк.Что касается представленности первых лиц банков, то наиболее активными в 2010 году стали Колесник Ярослав, председатель правления Банка Форум, Тимонькин Борис, председатель правления Укрсоцбанка, Лавренчук Владимир, председатель правления Райффайзен Банка Аваль, Зинков Дмитрий , председатель правления OTP Bank, Пушкарев Вадим, Председатель Правления ВТБ Банка (Украина).
Коментувати
Facebook ::

NOKs fishes

Контактна особа: Савченко Алексей
Телефон: 044-498-02-99
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи