Ассоциация директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и
корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В рамках конференции пройдет торжественная
церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа
2011 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости
участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить
на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в
стратегическом управлении компанией» состоится 24-25 марта 2011 года в Москве. Это мероприятие представляет собой
уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и
корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год.
Ключевые темы для
обсуждения на конференции:
·
Какова Новая роль менеджмента в компании?
·
«Новый лидер»: на ком завтра будет держаться бизнес корпорации?
·
Новое качество лидерства в компании.
·
Изменилась ли принципиальная суть лидерства?
·
Философия мышления как тренд «positive thinking» и управление
коллективами.
·
«Божество» и «давление» новых технологий. Бесконечные возможности
и риски.
·
Коммуникации во главе компании.
·
Что значит сегодня конкурентоспособная организация?
·
Регулярные исследования в корпорациях: Новая роль и значение для
корректировки стратегии и тактики.
·
Рынок корпоративных печатных
СМИ еще растет в России: сколько лет отведено для достижения «потолка»?
Аудитория мероприятия: руководители
коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб,
департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний,
банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров,
производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редактора корпоративных
изданий и ответственные за их выпуск.
Цели конференции:
• Предоставление участникам возможности качественного обмена
опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по
коммуникациям и СМИ;
• Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
• Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в
сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
В рамках
конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать
выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке,
но и ознакомиться с практиками признанных
гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.
В 2007 году на
конференции выступали представители компании «John Brown» (Великобритания) и HANSAPRINT
LTD (Финляндия). Специально
для конференции АКМР в 2009 году был подготовлен доклад Седы Пумпянской
(Страсбург, Франция), директора по коммуникациям Совета Европы. В этом году
свои презентации представили: Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi; Михаэль
Хефлик, управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V., Германия; Наоко
Одака (Япония), старший вице-президент Global Business Management Division,
Denstu Inc.
Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Информационная
поддержка: АКАР,
АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, РИД, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД,
Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая
Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал
«Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия
маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект
Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.