25 ноября в украинском телеэфире появился первый рождественский видеоролик
от пива «Львовское». Как и ранее, в своих видеосюжетах «Львовское» напоминает о
давних обычаях. На этот раз речь пойдет о зимних празднованиях, которые нельзя
представить без снега, громких колядок, подарков под елкой и искренности
семейных встреч.
Издавна львовские пивовары заботились о том, чтобы
Рождество было снежным и веселым. Для этого, накануне праздника они традиционно
ставят на подоконник бокал свежего пива «Львовское». И после этого начинаются
снежные чудеса.
Новый праздничный ролик от «Львовского» - это мини-фильм,
в котором отображены самые яркие моменты зимних потех и традиций празднования
Рождества во Львове. Здесь есть рождественская шопка, вертеп с колядниками и
таинственно-привлекательные пейзажи древнего Львова в праздничных одеждах. Старинный,
вкусный, традиционный львовский напиток дополняет эту атмосферу радостного
светлого торжества, ведь в нем, как и сотни лет назад, сохранен и воссоздан
неизменный вкус рождественских праздников.
Видеоролик
был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством
«Максима Украина». Съемочная группа сумела передать всю полноту давних рождественских
традиций и ощущение настоящего праздника. В качестве музыкального сопровождения
использована мелодия известной народной щедривки «Щедрик».
Посмотреть видеоработу можно на сайте компании по ссылке.
Наталья Курта, Ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское» компании «Славутич»,
Carlsberg Group: «Рождество - один из самых
уважаемых украинских праздников. По традиции, люди заканчивают все дела, чтобы
отпраздновать его в кругу семьи. Это те мгновения, когда мы радуемся общению с
родными и близкими, пытаемся весело и счастливо провести время. Наш новый ролик
напоминает о всех народных обычаях и приглашает к веселым и шумным зимним развлечениям,
а еще призывает нас к совместному празднованию с колядками и щедривками».
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей
Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: «Максима
Украина»
Креативный директор: Александр Нетребчук/Дмитрий
Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клаент сервис: Надежда
Андрианова
Продакшн: Pack Shot Boys
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Эли Свердлов
Оператор: Ави Карпик