Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[345] Наше право на водку и водочные интриги на НТВ

02.11.2010 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист

В своем специальном проекте «Водка. История всероссийского застолья» Алексей Егоров развенчал многочисленные, по его мнению, мифы о водке… Тем не менее алкоголь в нашей стране пили, пьют и будут пить. А  вот как пить  и правда ли все то, о чем нам рассказали или мы, в очередной раз, стали жертвами масс-медиа? Какая же цель преследовалась двухчасовым  затянутым трактатом о водке и не является ли этот проект частью проплаченной антиалкогольной кампании, во всяком случае, именно такое впечатление оставляют путаные высказывания поборников за здоровый образ жизни и участвующих в передаче научных сотрудников.  Передача вызвала не только негодование у производителей, что понятно, но и у потребителей. Совершенно очевидно, что в очередной раз создали документальный эпос в стиле экшн, чтобы поднять рейтинги телеканала НТВ. Утверждения и тезисы настолько противоречивы, что с одной стороны нацелены на то, чтобы оттолкнуть потребителей  от русской водки,  с другой стороны призывают адептов напитка перейти  на водку из опилок и нефти…ведь согласно передаче разницы все равно никакой и нет… «Согласно статистике, увеличивается число людей,  умерших  от употребления суррогатного алкоголя. В России в 2009 году погибло более 40000 человек, ранее эта цифра составляла около 30000 человек. Доля фальсифицированного алкоголя в среднем по стране оценивается в 50 процентов, а в различных регионах колеблется в диапазоне от 20 до 65 процентов». Поэтому утверждения фильма и комментаторов, то, что  мы спиваемся и  умираем именно от  водки просто не выдерживает никакой критики. Может все-таки  стоило   разобраться в проблеме откуда на полках регулярно  появляется суррогатный алкоголь,  и не от тех ли домашних самогонов  спивается 20 % населения и что в конце –концов этих людей заставляет  все это употреблять.             Проблема алкоголизма в России присутствовала всегда, но это не следствие производства  водки, это проблема глубокая и социальная. Попытка насильственно выдворить водку, аутентичную частицу  русской культуры, стереть глубину ее самобытности и истории ни к чему не приведут. Никому и в голову не приходило, например, во Франции устраивать информационную облаву, подрывающую авторитет коньяков, к ним относятся с особым уважением, как  к национальной гордости, “изюминке” страны. И уж тем более никто не смешивает искусство составление истинных коньяков с несовершенной “бражкой” Средневековья. Напиток развивается и совершенствуется, остаются традиции, но видоизменяются технологии  приготовления напитка, и  почему же их не использовать для повышения качества. Уже совершенно неважно –как и откуда появилась водка, можно создавать тысячи легенд на эту тему. Важно, что именно водка – национальный напиток России и она популярна, недаром даже  зарубежные производители так активно ее копируют  и успешно конкурируют на алкогольном рынке с нашей же, родной. На протяжении передачи очень много внимания уделялось вредности  чистоты водки и пользе самогона. Не преминули  вспомнить  реформу С.Ю. Витте в 1895 год, введение госмонополии и переход на ректификацию спирта. Однако забыли  напомнить, что помимо  фискальной цели  — добиться увеличения доходов казны было еще несколько первостепенных: улучшение качества крепких напитков, повышение культуры их потребления. Распространению алкоголизма в конце ХIХ - начале XX века способствовала давняя кабацкая привычка пить водку без закуски. Еще одним подспорьем было плохое качество потребляемого алкоголя, что провоцировало быстрое привыкание к нему — и как следствие алкоголизм, не говоря уже о снижении продолжительности жизни. Вот почему повышение качества крепкого алкоголя было одной из главных целей проводимой реформы. Центральная химическая лаборатория, группа ученых (Д.И. Менделеев, В.Д. Менделеев, Н. Тавилдаров, М.Г. Кучеров, А.А. Вериго, В.Ю. Кршижановский и др.), совместно с министром финансов занимавшиеся всеми проблемами введения в России водочной монополии, добивались обязательного устранения искусственных примесей из этилового спирта  и  изготовление этого спирта  исключительно из зерна. По существу, введение стандарта на водку в 1895 году стало поворотным моментом в современном понимании русской водки вообще. Был  окончательно определен характер водки как русского национального крепкого алкогольного напитка. Таким образом первый барьер к домашней бражке был поставлен и самими потребителями. Ведь употребление самогонов неизбежно вызывает неприятные последствия в виде головной боли, а также симптомов отравления из-за содержащихся в них сивушных масел и других примесей. Именно они, даже в  крайне мизерных количествах присутствуя в таких напитках, действуют на организм не только более опьяняюще и разрушающее, но и, главное, изменяют сам характер опьянения, вызывая вместо добродушного веселья озлобление.
                        По сути это стало настоящим революционным прорывом  в производстве русской водки, его закономерным этапом  развития. В программе также остро поднимался вопрос цены : как же закладывается цена и за что потребитель на самом деле платит деньги?   Честные  производители алкоголя  пытаются противодействовать,  реализации нелегального спиртного, но им сложно конкурировать с контрафактными бутылками, в цене которых не заложены налоги и акцизы.   По данным участников рынка, в стоимости бутылки водки на долю налогов - НДС и акциза - приходится не менее 53 рублей. Минимальная отпускная цена завода составляет 70 рублей за пол-литра, поэтому продавать водку в рознице по 89 рублей за бутылку могут лишь те, у кого есть собственные фирменные магазины, которые позволяют исключить наценку дистрибьютора (15%) и ритейлера (25-30%).

Фактический заработок производителя  с бутылки 2-3рубля. Поэтому и обмана никакого нет. Что касается разницы между дорогой и дешевой водкой, то хочется отметить: водка, как  и многие другие продукты – отражение социальной структуры нашего общества. Для каждой социальной группы созданы свои бренды и свои продукты, в конце-концов это лишь индивидуализация потребителя, каждый может выбрать продукт в соответствие со своими доходами и предпочтениями.

Правильно подобранные ключи к сердцам потребителей в виде маркетинговых коммуникаций, "одушевляют" продукт и придают ему дополнительные функциональные свойства. Сегодня почти каждый покупатель мнит себя специалистом в выборе водки, и необходимо дать ему на вооружение весомые аргументы в пользу определенного продукта среди однородных. Однако нельзя сказать, что водка сегодня - это линейка абсолютно одинаковых напитков с разного уровня процентом маркетинга, водка соревнуется по грамотному построению системы контроля качества, по технологии приготовления, по инновациям и многому др.   Современный человек в своей  жизни,  так или иначе, сталкивается с огромным выбором алкогольных напитков, история которых всегда была частью истории цивилизации. Очень важно знать меру и   пользу натуральной качественной продукции и то, насколько это важно для здоровья настоящего и  последующего поколений. Упрощение производственного процесса и  очевидная химизация напитков обидна вдвойне: во-первых, мы наносим непоправимый ущерб здоровью нации, а во-вторых, Россия – страна богатая, все необходимые ингредиенты для приготовления напитков есть и они не являются труднодоступными для производителя. Задача причастных к производству людей – разумно организовать процесс.  «Если мы не хотим утратить свой национальный характер, свою национальную самобытность и свое национальное достоинство, мы не должны позволить временным обстоятельствам заставлять нас отказываться от национальных напитков, необходимых нам для нормальной жизни в своей стране. Мы не должны позволять снижать их качество. Мы должны оберегать и отстаивать их как часть нашей государственной, исторической и национальной сущности» (В.В. Похлебкин  российский учёный, историк, географ, журналист и писатель). К слову, сам ведущий программы Алексей Егоров после трансляции своей передачи отказываться от употребления  водки не спешит: – После проведенного расследования вы еще когда-нибудь скажете тост под рюмочку водки?
– Конечно, скажу, ведь мы живем в России, и если я зайду в гости, а там на столе стоит водка, будет странно, если я откажусь от нее….
Мы глубоко убеждены, что  существует связь между тем, что и как мы едим и пьем, и тем, как мы живем. Своими напитками мы пытаемся  возродить  культуру отдыха, приучить к особым правилам застолья и подарить аутентичную атмосферу приятного времяпрепровождения в соответствие с культурными русскими традициями. Алкоголизм никакого отношения к чистоте продукта не имеет, как и конкретно к водке. Культура пития формируется не на доступности или недоступности алкоголя, а на нравственной и моральной основе общества. Наша общая задача – воспитать  совершенно нового потребителя и привить ему высококультурные ценности  и в потреблении русских напитков тоже.   Компания  «Алкон» Великий Новгород
Коментувати
Facebook ::

ОАО "Алкон"

Производство ликероводочной продукции: водки,настойки, наливки, ликеры, бальзамы и джин.

Контактна особа: Наталья
Телефон: 8(816-2)77-06-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи