Российская компания, владелец торговой марки GOLDPHONE, ввиду растущего
спроса в России на электронные книги открывает отдельное подразделение по их
обслуживанию и ремонту. Параллельно, в уже отлаженную линию бесплатных on-line
консультаций переданы подробные инструкции и методические материалы для
предоставление удаленной помощи владельцам электронных книг.
Сервисные центры доступны для жителей Москвы,
Санкт-Петербурга, Тольятти и Ростова-на-Дону. В остальных городах работает
расширенная сеть партнерских сервис-центров, а так же существует возможность
доставки в столичный центр напрямую через курьерские службы. Одной из таких
служб является, безусловный лидер на российском рынке, EMS-Почта России. Оплата
за ремонт производится наложенным платежом при получении уже готового
устройства.
Контактную информацию и режимы работы можно узнать
на сайте ebook.goldphone.ru. Там же любой пользователь
может задать вопрос специалисту через службу технической поддержки.