Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[311] 13 советов для умных путешественников от OKTOGO.RU

10.09.2010 | Туризм та відпочинок, Країна-терорист

Время, когда путешествие за границу казалось несбыточной мечтой, к счастью, ушло в безвозвратное прошлое. Туристические агентства открыли для россиян удивительный мир за пределами родной страны, и помогли тысячам наших соотечественников расстаться с мыслью о том, что путешествие за рубеж – это не для них. 
Многим потенциальным туристам до сих пор кажется, что единственный способ посетить ту или иную страну – это купить тур у оператора или его представителя в регионе, однако таких путешественников становится все меньше. Редакторы системы бронирования отелей по всему миру OKTOGO.RU (http://content.oktogo.ru/) решили разобраться в причинах этого явления, оценить плюсы самостоятельной организации поездки, и дать несколько полезных советов путешественникам. 
Главный «двигатель» любого путешественника – это любопытство. Именно поэтому большинство самостоятельных путешественников – молодые люди до 35 лет, те, кому интересно все на свете. Другая категория самостоятельных туристов – те, кто разочаровался в услугах туристических компаний и уверен, что лучше него самого никто не сможет сделать отдых по-настоящему увлекательным. И таких туристов уже больше половины! В прошлом году более 70% россиян, опрашиваемых исследовательских холдингом «Рамир», сообщили, что не пользуются услугами турагентств, организуя свой отдых. Так, в Австрию, поток туристов, бронировавших авиабилеты и отели самостоятельно, за несколько лет возрос с 10 до 50 процентов. Ежедневно OKTOGO.RU наблюдает рост спроса на свои услуги по бронированию отелей, ведь онлайн-бронирование с помощью удобного и хорошо защищенного сервиса – это возможность выбрать отель в соответствии со своими бюджетом и представлениями о комфорте, а также получить скидки. «Пакетные» предложения турагентств все ещё популярны для курортных направлений – отелям и гостиничным комплексам Турции, Египта и других курортов выгоднее работать с туроператорами. Однако в Европу и Америку гораздо удобнее ехать самостоятельно. Судите сами: вы получаете полную свободу перемещений и действий, можете выбирать удобный вам авиарейс, любой отель и планировать программу так, как хочется вам. Приобретая путевку в турфирме, вы получите выбор из 10-12 отелей разной «звездности», ранние подъемы и неизменную компанию соотечественников на экскурсиях.
Если вы решили начать перемещаться по миру свободно, воспользуйтесь советами OKTOGO.RU:
1. Планируйте путешествие заранее. Этот подход даст вам массу плюсов. Во-первых, вы сможете лучше узнать страну назначения и отлично подготовиться. Во-вторых и главных – сможете существенно сэкономить, и оставить себе время для форс-мажора, если планы вдруг поменяются. Путешествие начинается не тогда, когда вы преступаете порог своего гостиничного номера, и даже не тогда, когда вы садитесь в самолет. Узнавать новое о других странах очень интересно, и ваше желание воочию увидеть места, о которых вы столько знаете, будет только расти. Вместе с уверенностью, что все получится! Планирование - пожалуй, самая важная часть любого путешествия. 2. Изучите отзывы других туристов об отеле, который выбрали. Более объективной информации не найти! И пусть вас не ставит в тупик тот факт, что отзывы об отелях в основной своей массе написаны на английском языке – если знания иностранного далеки от совершенства, воспользуйтесь любым бесплатным онлайн-переводчиком. 3. Изучите все возможности сэкономить – узнайте, влияет ли на выбранное направление фактор сезонности, можно ли пользоваться туристической картой, попадете ли вы на распродажи. 4. Заранее продумайте такие важные моменты, как качественный путеводитель на удобном вам языке и связь. OKTOGO.RU (http://content.oktogo.ru/) не раз рассказывал о мобильных приложениях для путешественников, однако и у «бумажных» путеводителей есть свои преимущества. В большинстве европейских столиц в туристических центрах сейчас без проблем можно купить справочник на русском языке, однако, возможно, вы сделаете выбор в пользу приложения для смарфона, что значительно облегчит ваш багаж. Что касается связи, определите, будет ли вам удобнее использовать роуминг своего сотового оператора, купить sim-карту местного оператора или карту для звонков за границу, подойдет ли вам интернет в отеле (терминал, проводной или беспроводной канал) либо вы будете пользоваться услугами интернет-кафе. 5. Подготовьте запасной план на случай, если подведет погода – дождливые дни пролетят незаметно в музеях, галереях и на концертах, а пасмурные вечера – в ресторанах за дегустацией национальных блюд и напитков. 6. Не забудьте сделать два комплекта копий документов – один возьмите с собой, другой оставьте друзьям или родственникам вместе с координатами вашего отеля. 7. В банке выясните условия пользования вашей банковской картой за границей – вам наверняка дадут полезные рекомендации. 8. Внимательно изучите бюджет поездки – проверьте, предусмотрели ли вы средства на проезд в общественном транспорте, питание, сувениры и, конечно, неотложные нужды. 9. Оформите туристическую медицинскую страховку – её более чем скромная цена позволит уверенно себя чувствовать и рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь, что бы ни случилось. 10. Не забудьте о емкой карте памяти и надежных аккумуляторах для фотоаппарата. 11. Обязательно изучите вопрос о теоретически возможных штрафах и отношениях с полицией – что «можно» и что «нельзя» в той стране, где вы планируете провести отпуск. Если планируете взять напрокат автомобиль – также уделите время на выяснение всех тонкостей этого вопроса и поиск надежного агентства. 12. В какую бы страну вы не отправлялись, постарайтесь выучить несколько полезных фраз на языке этой страны. Приветствие на родном языке всегда расположит к вам граждан страны, куда вы направляетесь. Ограничьтесь фразами «здравствуйте», «спасибо» и «до свидания» - ошибиться с правильным употреблением этих слов невозможно. Если позволяет время, конечно, неплохо бы «подтянуть» знания любого из европейских языков – они пригодятся вам ещё не раз! 13. Стереотипы оставьте дома! Утверждения типа «англичане очень высокомерные», а «французы – дружелюбные и общительные» хорошо смотрелись только в советских газетах, в реальной жизни таких типажей не существует. Если вы не будете забывать о том, что находитесь в гостях, вам никогда не откажут в помощи.
Психологи считают, что самостоятельные путешествия обладают одним существенным плюсом перед теми, которые за вас планирует турагентство: даже если случаются какие-то проблемы, эмоционально туристы, заботящиеся о себе сами, переносят их легче. «Что ж, следующий раз я не допущу такой ошибки» - говорят себе они, и стараются как-то компенсировать неудобства. Если проблемы возникают у тех, кто купил тур в фирме, они подсознательно ждут помощи от продавца путевки, и, если не получают её, испытывают серьезный стресс, который может полностью испортить впечатление от поездки.
Что делать тем, кто пока не готов к самостоятельным поездкам, но уже столкнулся с проблемами на отдыхе? К сожалению, если вы получили не тот номер, за который платили, или расписание экскурсий существенно отличается от того, с которым вас знакомили в офисе компании, исправить ситуацию на месте получится далеко не всегда. Принимающая сторона – обычно, туркомпания-партнер российской фирмы – может решить лишь часть проблем. Любые вопросы лучше решать до отъезда, поэтому даже если считаете, что покупка готового тура снимает все вопросы, постарайтесь взять время на размышление после первого визита в турагентство, и собрать о его работе как можно больше информации. Заранее узнайте, кому вы должны звонить, если возникнет такая необходимость – оператору или продавцу тура (в противном случае вас будут долго отправлять от одного менеджера к другому).
При решении проблем на месте правило номер один – не скандальте. Будьте настойчивы, но не поднимайте крик. Если ваши проблемы не решаются на месте, звоните в турфирму. Кстати, это не оговорка – любые проблемы, к сожалению, будут вашими, поэтому разговор с менеджером фирмы или отеля лучше начинать с фразы: «У меня возникли проблемы, и я рассчитываю на вашу помощь». Если вы считаете, что вам предоставили некачественную услугу, и по возвращении готовы потребовать возмещения средств, подойдите к этому вопросу грамотно. Постарайтесь исключить из вашего письма или разговора с менеджером эмоциональную составляющую, и четко изложить, что именно вас не устраивает, а также как, на ваш взгляд, фирма может помочь. Если проблемы действительно серьезные и речь идет о большой сумме, не поленитесь узнать мнение эксперта службы защиты прав потребителя, покажите ему договор и выясните, на что вы можете рассчитывать. Самое плохое, что вы можете сделать, разговаривая с менеджером турфирмы – это начать угрожать своими связями или тем, что больше никогда не будете пользоваться услугами этой компании (даже если такое намерение у вас действительно есть). Лучше сделать упор на то, что вы и ваши знакомые хотели бы обратиться к ним ещё раз, и вы пытаетесь сделать так, чтобы в будущем таких проблем не было. Проявите себя спокойным, вежливым здравомыслящим человеком – тогда шансов, что в турфирме пойдут вам навстречу, будет намного больше.
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи