Компания «Фокстрот. Техника для дома»
успешно начала процесс обновления супермаркетов сети. Первый
обновлённый объект торжественно открылся 26 августа. - Первым
супермаркетом, который мы обновили, стал киевский «Фокстрот» на
Петровке (пр. Московский, 21). Этот магазин является самым популярным и
любимым среди киевлян. За первый день открытия в супермаркете
побывало около 10 тыс. человек, а всего в дни открытия магазин
посетило около 31 тыс. потребителей. Товарооборот за 4 дня открытия по
магазину составил более 10 млн. грн. Можем смело сказать, что
открытие прошло успешно, - рассказал операционный директор компании
«Фокстрот. Техника для дома» Алексей Погорелов.
Супермаркет открылся в 9:00 в четверг. Уже в 8:00 перед входом
собралась очередь. Потребителей привлекли акционные предложения на
самую разнообразную продукцию: ИТ-технику, телевизоры, аксессуары,
крупно- и мелкобытовую технику. Специальные условия действовали для
участников программы лояльности сети - владельцев Карт комфорта. Сумма
среднего чека составила около 1 500 грн. Стратегическим партнёром
обновления выступило представительство «Самсунг Электроникс Украина».
Именно нетбук SAMSUNG NP-N150 стал самым востребованным товаром среди
покупателей (стоимость – 1 888 грн.). - На протяжении 4 дней открытия
в магазине «Фокстрот» был представлен ряд товаров SAMSUNG по
действительно выгодным для потребителей ценам. Это LCD телевизоры,
ноутбуки, стиральные машины и другая техника, - рассказал директор
представительства «Самсунг Элктроникс Украина» Юрий Погребняк.
– Мы планируем и далее продолжить партнёрство с сетью «Фокстрот» при
открытии обновлённых объектов. Кроме существенной экономии,
покупатели также имели возможность выиграть необходимую для дома
технику. Так, за 4 дня было разыграно 16 LCD телевизоров, 50
микроволновых печей и разные мелкие призы. До конца календарного года
компания планирует переформатировать до 20 супермаркетов по Украине –
в первую очередь, в Киеве и городах-миллионниках. Обновление объекта
предусматривает лёгкое изменения стиля магазина, изменение
планировки, расширение ассортимента техники, новое оборудование,
современные бренд-зоны и стенды ведущих поставщиков с представленными
новинками техники, оборудование специальных зон для тестирования
техники, изменения в процессе выбора и приобретения техники.
Справка о компании:Компания «Фокстрот. Техника для дома»
была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным
лидером украинского рынка по розничной продаже аудио-, видео-,
бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 2
сентября 2010 года компания насчитывает 250 торговых точек, из них
сеть «Фокстрот. Техника для дома» - 195 супермаркетов, сеть «FoxMart»
- 37 гипермаркетов, стоковые центры «Техношара» - 18. Компания
представлена в 102 областных и районных центрах Украины,
общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. В
2007 году компания вышла на международную арену и представлена в
Молдове. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20%.