Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[559] Видеозапись с MPEG-сжатием вне закона.

17.08.2010 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Безпека, Зв'язок і телекомунікації, Сфера послуг, Арменія, Сакартвело, Казахстан, Білорусь, Країна-терорист, Азербайджан

Уникальный случай! Прелюбопытнейший документик появился в требованиях, предъявляемых к участникам тендеров по оборудованию государственных объектов средствами безопасности и видеонаблюдения. Ознакомившись с ним на очередном тендере по «Безопасному городу», мы были слегка удивлены. Наша компания вот уже 14 лет проповедует здоровый образ жизни, призывая к высокому качеству видеозаписи в проектах, выполненных за народные деньги. После целой серии провалов многомиллиардных инсталляций, призванных сделать наши города безопасней, наш пресс-центр даже выпустил эмоциональное коммюнике с перечнем конкретных технических характеристик, которые должны называться преступными при использовании в общественной безопасности. Вот эта статья. И вот мы держим в руках приказ по МВД РФ: Требования к оперативно-техническим характеристикам оборудования подсистемы видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в части обеспечения фиксации видеоизображений для последующего проведения идентификационных исследований.   И в нем почти все наши постулаты прописаны. Особенно порадовал пункт: Пункт 4.2. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических картинок с параметрами не хуже приведенных в настоящих Требованиях. Применение алгоритмов цифровой обработки (компрессии видеоинформации) с межкадровым сжатием не допускается. Не иначе как революция в сознании руководства МВД. Потоковые кодеки запретили! Также даны минимальные характеристики для систем видеозаписи: Пункт 3.6. ПВН с цифровым видеонакопителем должна аппаратно обеспечивать получение на выходе системы кадра с разрешением не ниже 720х576 пикселов. Мы рекомендовали писать видеоизображение разрешением не менее чем 640x480 пикселей. Тут вообще прогресс, что же будут делать сегодняшние приближенные инсталляторы? Неужели вложат деньги в разработки?   Пункт 3.7. В   ПВН   с   цифровым   видеонакопителем   должна   применяться прогрессивная строчная развертка, применение чересстрочной кадровой развертки не допускается. Честно говоря, мы не поняли, о чем идет речь, кто должен выдавать прогрессивную развертку, камера или оцифровщик? Аналоговые камеры пока еще используют законы CCTV. Надеемся, имеется в виду наш постулат:  преступно с аналоговых камер писать движущиеся объекты без применения деинтерлейсинга, а также с некачественным деинтерлейсингом, который не устраняет смещение четных-нечетных полос.   Пункт 3.5. Режим записи должен быть 25 кадров/сек по каждому каналу. Тут тоже немного переборщили, не готова еще российская кровеносная система прокачивать такие объемы, у нас было несколько практичнее: иметь скорость записи не менее, чем возможно записать хотя бы два кадра быстро пробегающего через обзор камеры человека.  Но мы не в обиде.   В Пункте 2.2 в определении АРМ оператора появилось требование "по диагностике всех компонентов ПВН". Правда, без конкретики. Мы писали: - иметь алгоритм оповещения пропадания видеосигнала; - иметь алгоритм оповещения перекрытия обзора камеры или ее расфокусировки; - иметь алгоритм оповещения отключения оконечного объектового устройства.   В общем, можно допустить, что кто-то читает наши статьи, но скорее всего данное явление лишь совпадение. Видимо, в руководстве МВД здравомыслящим людям дали шанс проявить себя. Постоянные грабли в качестве городского видеонаблюдения ценой в несколько миллиардов долларов и нескольких тысяч жизней привели к логическому заключению. Однако, то ли отсутствие технического опыта, то ли желание оставить лазейки «для тех и для этих» все-таки не привели к максимально полезному содержанию.  Например, тот же потоковый кодек, который использует большинство раскрученных систем, можно перекодировать в покадровый, затратив еще пару миллионов долларов на оборудование, тем самым формально выполнив данные требования, хотя и еще больше ухудшив качество видеоизображения. Это все равно, что переписывать заезженную видеокассету. Хотя в Приказе и присутствует требование «При этом подключение оборудования должно осуществляться через блоки и устройства сопряжения без потери качества исходной информации», качество десятой копии никак не определено и ничем не измеряется. Все-таки в нашей редакции содержится более конкретная формулировка: не производить преобразования, направленные на получение покадрового сжатия из потокового. Вообще, воды очень много, кто-то сильно пыхтел, составляя документ, призванный положить конец некачественному оборудованию по безопасности в нашей стране. Очень много ничего не значащих  требований типа: Пункт 3.11. ПВН должна обеспечивать возможность долгосрочного хранения записанной видеоинформации. Хотя это фирменный стиль научных правительственных кругов. Долгосрочность, качество и другие параметры должны определяться личным мнением начальника.   Также странны некоторые положения по амортизации оборудования: Пункт 5.5 … Минимальное время наработки на отказ в необслуживаемом режиме - не менее 10000 ч. То есть через 416 дней (год и 2 месяца) всю систему уже можно обновлять. Хорошее место для вложений, однако.     По перечню сертификатов и ГОСТов, которым посвящена аж четверть документа, хорошо просматривается хорошо известная коммерческая компания, часто присутствующая на выставках в составе стенда МВД. Надо отдать должное, это одна из лучших компаний в сфере производства «железа», которое в последнее время стало поддерживать и покадровые кодеки, пусть и частично. Понятно, что все российское производство электронного оборудования – это наполовину китайский ремейк, но на таком высоком потребительском уровне все еще мало, кто делает. Им бы еще Программное Обеспечение посерьезнее, можно было бы нам на пенсию идти. Во всех случаях мы можем лишь поздравить наше МВД с выбором такого фаворита, ибо такие сдвиги в техническом прогрессе просто революционные. На долгие времена мы запомним внутренний документ МВД РФ, разосланный по управлениям внутренних дел всей страны в следующей формулировке: "В соответствии с пунктом 9.4. Плана основных организационных мероприятий МВД России на 2010 год от 24.12.2009 № 1/10438, а также в целях соблюдения единой технической политики, подразделения МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации направляю в ДТ МВД России на рассмотрение и согласование техническую часть проектной документации на электронном и бумажном носителях. Настоящие Требования предназначены для реализации МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО и УВДТ МВД России единой технической политики при заказе и установке оборудования подсистемы видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации (ПВН) аппаратно-программных комплексов правоохранительного сегмента системы обеспечения общественной безопасности городов Российской Федерации". Ниже мы приводим полное содержание. Приносим извинения за помарки сканера, т.к. к нам документ поступил в бумажном виде. Хочется отметить один интересный пункт. Видимо, автор искренне старался для пользы дела. В требования попали почти невыполнимые желания. Пункт 5.1.5. Для подсистем, предназначенных для фиксации видеоизображения, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006 минимально допустимый размер объекта в кадре должен составлять не менее 240 пикселей по горизонтали. Расстояние до объекта и параметры объектива видеокамеры должны удовлетворять указанному условию. Такое еще как-то возможно обеспечить в помещениях, но в уличных условиях это определение значит, что камера должна захватывать человека в 1/3 кадра, то бишь на каждые полтора квадратных метра площади нужно ставить по камере. Пока такого нет даже в центре Лондона. Но вот, что характерно, система автонаведения «След» действительно удовлетворяет этому требованию даже в городских условиях.   Неужели все-таки Приказ писали под нас? Нет, вряд ли, наверное мы не сможем установить ТАК камеру: Пункт 5.1.4. Видеокамеры необходимо устанавливать, по возможности, максимально близко к горизонтальной визирной линии по отношению к месту нахождения предполагаемого фиксируемого объекта наблюдения (отклонение ПВН от горизонтальной визирной линии должно составлять ±15 град). Слава Богу! Для нас есть лазейка, присутствует фраза «по возможности». Значит, теперь все государственные системы уличного видеоконтроля формально можно делать только с применением средств автоматического обнаружения и сопровождения целей или на мегапиксельных камерах. Наши технологии стали востребованы! Видимо, автор действительно проявил заботу о нуждах страны, подспудно человек понимал, что другой тип записи, где и самого человека не видно, вряд ли даст информацию о его лице. Вот только не все это оценят, такими технологиями пока располагают немногие. Только те, кто разрабатывает системы автослежения и еще те, кто делает мегапиксельные камеры. Фирма, которая просматривается в постулатах этого документа, как раз занимается производством мегапиксельных камер. Похоже, нас ждет полный IP, потому как мы все-таки можем не пройти по одному из требований, вот он заветный разрешительно-запретительный пунктик: Пункт 6.2 Технические средства, используемые при создании ПВН, должны быть сертифицированы в СССТ МВД РФ. Уважаемые господа! Разрешите представить, около МВД появился еще один великий «Перечень» всех времен и народов. По аналогии со знаменитым Перечнем рекомендованной техники для Вневедомственной охраны. Ну, правильно, развился новый рынок – видеонаблюдение, соответственно, нужен и новый Перечень, иначе кто будет распределять денежные средства? В общем, все, как всегда. Остальные положения вы можете оценить сами. http://ekspert-bezopasnosty.ru/news/vip-mpeg_outlaw.html И все-таки в этот раз проявлена забота о качестве технологий. Теперь даже с большими деньгами в Перечень сможет попасть не всякая компания. Это несомненный прогресс. К тому же именно в данном документе заложена революционная составляющая – де-юре запрещены потоковые кодеки. Хотя и не исключены обходные пути. Но это уже была бы слишком большая революция, таких потрясений нам не надо. Иначе основные инсталляторы, кто выигрывает большинство гостендеров за счет госресурса, начнут вкладывать деньги в разработки. Хотя нет, это конечно  фантастика. Вот, если они будут первыми по продажам в Китае – вот это не фантастика.
Коментувати
Facebook ::

ООО "СпецЛаб"

ООО
СпецЛаб - производитель "умных" систем безопасности на базе компьютерного интеллекта "GOAL". Предлагаются решения для создания комплексной сис-темы безопасности объекта любой сложности - от квартиры до крупного промышленного предприятия. GOAL - единственная система на рынке комплекс-ных решений, сертифицированная в ССПБ и ГОСТ R

Контактна особа: менеджер Наталия Прохорова
Телефон: (4932) 32-58-58
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи