Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[253] На страже демократии

17.08.2010 | Політика, Україна

Украинская власть получает первый транш от МВФ.   Совет директоров МВФ одобрил для Украины новую кредитную программу stand-by на 15,15 млрд. долл. для преодоления в стране экономического кризиса и проведения структурных реформ. По словам вице-премьера по экономике С. Тигипко, первый транш в размере 1,89 млрд. долл. Украина направит на погашение дефицита государственного бюджета (1 млрд.) и пополнения валютных резервов Национального банка (890 млн.) Получение второго транша ожидается в декабре 2010 г. Дальнейший процесс выделения средств будет зависеть от выполнения украинским правительством требований МВФ, к которым относятся увеличение пенсионного возраста, реформирования энергетической сферы и коммунального хозяйства, сокращение дефицита бюджета до 3,5% ВВП к концу 2011 г. и до 2,5% - к 2012 г., рекапитализация банков до конца 2010 г., а также разработка надежной кредитно-денежной политики Национальным банком Украины. Новый кредит от МВФ существенно увеличит государственный и гарантированный государством долг Украины, который на 30 июня с.г. составил 43 млрд. долл. Комментарий «Сначала Люди»: Отдавать деньги всегда труднее, чем брать их взаймы. Немногие станут отрицать, что кредиты необходимы. Вопрос в том, что делать с этой непрерывно растущей горой кредитов в будущем. Национальный долг составляет 43 млрд. долл. или больше, если учитывать проценты. Это приблизительно 3500 долл. на семью. Приемлемо по международным стандартам. Но в Украине, где средний месячный доход на семью составляет 300(1) долл., эта цифра высока и должна вызывать беспокойство.  Украина имеет один из самых низких показателей ВВП на душу населения среди стран Восточной Европы, который лишь немного превышает 2450(2) долл. (только 13(2)% от ВВП соседней Словакии). Государственное финансирование имеет только один источник – налогообложение. Каждый месяц с заработных плат и бизнеса изымаются налоги. Если в государственном бюджете недостаточно денег на погашение кредитов, правительству остается договариваться об отсрочке, от чего все кредиты для Украины лишь подорожают, не платить заработную плату государственным служащим, или повысить налоги. Мы считаем, что у правительства есть альтернативное решение – создать среду, в которой компании, в частности малый и средний бизнес, смогут процветать. В Европейском Союзе около 67.4%(3) рабочей силы задействовано в сфере малого и среднего бизнеса, и они обеспечивают странам 57.7%(3) ВВП. В Украине же этот показатель составляет 25%(4) населения, которые приносят жалкие 7%(5) ВВП, в то время как практически 85%(6)налоговых инспекторов в стране занимаются именно малым и средним бизнесом. Баланс в корне неправильный. Парламент должен больше руководствоваться национальными приоритетами, а не корыстными интересами нескольких влиятельных лиц.        Партия Регионов форсирует отмену политической реформы.   Представители Партии регионов настаивают на необходимости отмены политической реформы 2004 года, в результате чего Украина сможет вернуться к президентско-парламентской форме правления. Для этого в Конституционный суд Украины было направлено представление 252 депутатов Верховной Рады на предмет соответствия Конституции изменений в полномочиях Президента и Парламента. Судьей-докладчиком по указанному делу определен С. Вдовиченко, ранее работавший судьей в Донецкой области. Это дает основания предположить о возможном вынесении выгодного для президента В.Януковича решения.  В случае признания Конституционным судом несоответствия политической реформы 2004 года Конституции Украины, Партия регионов сможет вернуть В.Януковичу широкие полномочия либо через закрепление их в Парламенте, собрав 300 голосов, либо через всеукраинский референдум. Сейчас более приемлемой формой для Партии регионов является проведение референдума для изменения Конституции Украины. Комментарий «Сначала Люди»: Чтобы вносить какие-либо изменения в Конституцию Украины или действующие процедуры, правительство должно иметь поддержку народа. Это – основа демократического процесса. А чтобы получить эту самую поддержку, вопрос необходимо было выносить на рассмотрение народа на прошлых парламентских и президентских выборах, дабы предоставить людям возможность решить, хотят они этих изменений или нет. Судья Вдовиченко, не взирая на его высокий ранг, не уполномочен решать этот вопрос без формального ободрения народа. Если Партия Регионов желает рекомендовать эти изменения, пусть выскажет народу свои аргументы через свободный и справедливый демократический референдум, где оба лагеря «за» и «против» получат равноценный доступ к средствам массовой информации, а расходы на проведение будут жестко контролироваться. Политики – это избранные представители народа, и как представители, они тоже не уполномочены принимать такие масштабные решения без поддержки электората. Мы считаем, что без явной поддержки со стороны народа Партия Регионов как представители народа превысят свои полномочия, а любые такие изменения будут морально несостоятельны.    Президент подписал закон о местных выборах.   В. Янукович подписал закон Украины о местных выборах, который предусматривает возвращение к мажоритарно-пропорциональной системе. Таким образом, местные выборы состоятся 31 октября с.г., а избирательная кампания официально стартует за 50 дней до их начала. Согласно закону, право выдвижения кандидатов в депутаты местных советов будет реализовываться через местные организации политических партий, что делает невозможным для беспартийных граждан избрание в местные органы власти.  Кроме того, законом предусмотрено, что своих кандидатов могут выдвигать только партии, зарегистрированные не позднее, чем за год до выборов. Такая норма не позволит новой волне харизматических политиков и их политических сил, к которым можно отнести «Сильную Украину» С.Тигипко, «Фронт перемен» А.Яценюка, «Гражданскую позицию» А.Гриценко и других, принять участие в местных выборах. Для указанных политиков единственным шансом получить власть на местных уровнях станет объединение со старыми партийными игроками. Изменяя избирательные правила игры на местных уровнях накануне самих выборов, Партия регионов стремится избавиться от политических конкурентов нового поколения, которые приобретают все больше симпатий среди украинского населения. Комментарий «Сначала Люди»: Эти изменения в системе местных выборов совсем не способствуют росту доверия к текущей администрации. Такого можно ожидать от какой-нибудь банановой республики с лидером-диктатором, захватившим всю власть без остатка. В свободной демократической стране любой должен иметь право баллотироваться на выборах, и людям решать, кого они видят своими представителями. Выбор кандидатов не входит в сферу полномочий властьимущих. Украинская демократия сделала большой шаг назад. Однако очень может быть, что властьимущие недооценили народ Украины, который склонен поддерживать побежденную сторону. Господа Тигипко, Яценюк и Гриценко получили важнейший стимул. Они вместе с другими обладателями прогрессивного мышления прейдут к власти. Вероятно, не в этот раз. Но когда все-таки прейдут, положение измениться.   Украинское правительство ускоряет реформу энергетической сферы.   Кабинет министров Украины вместе с руководством "Нефтегаза" проводит процесс оценки активов государственной нефтегазовой компании, после завершения которого следует ожидать создания совместного предприятия "Газпрома" и "Нефтегаза". Российским вкладом в СП, по словам председателя правления "Газпрома" А.Миллера, вероятно станет месторождение с запасами 1 трлн. куб. м. газа. В то же время, вступление Украины в Европейское энергетическое сообщество и адаптация своего законодательства к нормам ЕС может исключить объединение российского и украинского нефтегазовых монополистов. Во время июльского визита в Киев Европейский комиссар по вопросам энергетики сообщил премьер-министру Н.Азарову, что Украина через полгода станет членом Европейского энергетического сообщества. Еще одним шагом украинских властей по реформированию энергетического сектора выступает предложение Москве и Брюсселю относительно создания газотранспортного консорциума Украина-Россия-ЕС. Для этого украинское правительство стремится получить от России гарантии прокачки через Украину не менее 150 млрд. куб. м. газа ежегодно в течение ближайших 10 лет, а ЕС должен предоставить гарантию закупок указанных объемов газа. Эти требования значительно уменьшают шансы на создание газотранспортного консорциума, что не будет способствовать динамическому развитию энергетической сферы Украины. Комментарий «Сначала Люди»: «Газпром» является одной из крупнейших энергетических компаний в мире, тогда как «Нафтогаз» часто изображают на грани банкротства. Неужели мы серьезно полагаем, что Голиаф приглашал бы Давида на чай? «Нафтогаз» не должен обанкротиться. Годами одно правительство за другим неправильно управляло компанией, обращаясь с ней как с дойной коровой. «Нафтогаз» не смогла инвестировать ни в развитие национальной трубопроводной сети Украины, ни в разработку богатых газовых месторождений в Украине, поставив страну в положение, когда она, возможно, будет вынуждена передать контроль над важнейшими активами, просто чтобы удержать систему от падения. Украина должна быть чистым экспортером газа. Однако в сфере разработки прибрежных активов Черного моря, угольнопластовых метановых активов Донбасса или залежей сланцевого газа западной Украины не сделали, практически, ничего. Западные энергетические компании, обладающие технологиями для развития этих активов, перебирают пальцами в ожидании того, когда все-таки бюрократический аппарат предоставит им возможность продвинуться. Скорейшее развитие этих активов пошло бы на пользу национальным интересам. Но недостаток прозрачности и подотчетности в правительстве с первых лет независимости создает условия, при которых, практически, невозможно увидеть, что на самом деле происходит.         Маловероятно, что слияние «Нафтогаза» и «Газпрома» приведет к широкому развитию, поскольку это противоречит долгосрочным интересам «Газпрома». Более того, на данный момент Европейский Союз, смотря с опаской на свою зависимость от России, активно инвестирует в сжиженный природный газ. Поэтому поток российского газа в Европейский Союз скорее пойдет на спад, чем возрастет. Мы считаем, что «Нафтогаз» является одним из самых ярких примеров того, почему в каждом аспекте управления в Украине необходимо реализовать новые стандарты демократической подотчетности и прозрачности.  
Коментувати
Facebook ::

Фонд "Спочатку Люди"

Контактна особа: Юлия Белова
Телефон: 5361508
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи