«Золотой кулик»
проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего
мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием
международной конференции «Маркетинг как инструмент развития территорий в
условиях межрегиональной конкуренции», которая состоится в рамках
«Интерры-2010».
На конференции
международные и отечественные эксперты поделятся своим опытом в области
брендинга территорий, расскажут, как маркетинг привлекает в регион инвестиции и
делает жизнь людей значительно лучше. Один из таких экспертов
- Хуан
Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития
города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения
на примере своего родного города.
Самые интересные
региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку,
но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: «Самое главное —
это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет
проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он
продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего
конкурса — конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших
не будет».
По словам директора
форума «Интерра-2010» Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса —
выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта
развития регионов: «На этой конференции
мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее
динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и
Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт
специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы,
связанные с практикой управления».
Аналогичных конкурсов
продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к «Золотому кулику»
очень велик как в России, так и за рубежом.
Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить:
«Мульти-Россию» - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную
известной студией «Пилот», презентацию «Канского кинофестиваля» и Великого
Устюга — родины Деда Мороза.
Проект «Мульти-Россия» призван донести до широкой аудитории
информацию о разных уголках России в простой и красочной форме – в форме
мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из
цикла «Мы живем в России» показывал целый ряд федеральных, региональных и
спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний «Аэрофлот. Российские авиалинии» и
«Трансаэро».
Проект
«Великий Устюг - родина Деда Мороза» оказался наиболее успешным. Великий Устюг
уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового
позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали
письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается
сам город.
Проект международного канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8
лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом,
Россия обзавелась еще одной культурной столицей – собственной Канской
киностолицей.
В списке конкурсантов есть ряд проектов
территорий, которые делают ставку на своей привлекательности для венчурных
инвестиций.
Проект технополиса в городе Гусеве Калининградской области призван
стимулировать размещение
на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих
высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Используют свой привлекательный для малого
бизнеса инвестиционный климат в качестве маркетингового хода для продвижения
территорий и авторы проекта
«Ульяновск –
территория малого бизнеса».
Давно известен
проект «Мышкин – город классической
провинции». Мышкинский Народный
музей включает пять музеев: музей Столицы лоцманов (историко-бытовой), музей
Мыши, музей П.А.Смирнова, этнографический музей и музей уникальной техники.
Каждый год количество музеев растет. В город с 5,8 тыс. жителей ежегодно
приезжает 80-120 тыс. туристов. Для каждого туриста есть своё предложение и
широкая игровая программа для детей (со своей туристической базой «Мышиная
норка»).
Перечисленные проекты
являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс «Золотой кулик», что
говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы
собственного экономического развития.
Имена
городов-победителей конкурса «Золотой кулик» объявят 24 сентября на II
Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».
Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный
молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010
года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской
области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного
общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик
развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере
инвестиционного, социального развития и регионального управления,
способствующих их интенсивному развитию.
На сегодняшний день
форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для
взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного
сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в
экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru
.
Официальное представительство форума «Интерра 2010» в
Москве - Группа компаний "Арт Шоу Центр"(www.artshowcenter.ru
):
Группа
компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации
мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов:
межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия,
корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты,
авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании:
креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу
Центр": "Мы не берем на себя
больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"
Пресс-центр
форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Мария Блохина,
Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова
[email protected]