Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[516] Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne: первые серийные автомобили с полным параллельным гибридным приводом Bosch

30.07.2010 | Транспорт, Україна

Гибридные версии Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, недавно поступившие в серийное производство, оснащаются инновационной гибридной установкой Bosch. Обе модели впервые оборудуются гибридным приводом полного параллельного типа. Кроме таких ключевых компонентов, как модуль силовой электроники и электромотор, компания Bosch также поставляет для этих автомобилей блок управления Motronic, регулирующий одновременное или попеременное подключение электрического двигателя и ДВС.   Обе гибридные модели оснащены одним 3.0-литровым наддувным двигателем V6 с прямым впрыском и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляет 245 кВт (333 л.с.), максимальный крутящий момент – 440 Н-м при 3000 об./мин. В качестве электрического двигателя использован интегрированный мотор-генератор (IMG) производства Bosch с водяным охлаждением и отдельным сцеплением. Гибридный модуль расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач и отличается компактными размерами – диаметр 30 см, длины 145 мм. Мощность IMG достигает 34 кВт, максимальный крутящий момент – 300 Н-м. Это позволяет новым Volkswagen и Porsche двигаться на скоростях до 50-60 км/ч на чисто электрической тяге, пока хватает заряда никель-металлгидридной батареи емкостью 1,7 кв-ч с пиковым напряжением 288 В. При торможении электромотор работает как генератор, используя кинетическую энергию для подзарядки батареи высокого напряжения.   Если водитель отпускает педаль газа на любой скорости до 160 км/ч, включается так называемый режим «планирования» (Sailing): ДВС автоматически заглушается, и автомобиль двигается на постоянной скорости, не тратя горючего. Разумеется, при этом продолжают работать все системы безопасности и комфорта. Торможение также представляет собой полностью автоматический процесс: блок управления определяет по нажатию на педаль тормоза крутящий момент торможения, который должен создать IMG. Это никак не влияет на работу систем безопасности ABS и ESP®, которые имеют приоритет в любой ситуации.   «Форсаж» от электромотора Любителям динамичного вождения наверняка понравится режим одновременной работы электрического двигателя и ДВС, в котором новые Volkswagen и Porsche разгоняются от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Эта функция увеличивает мощность автомобилей до 279 кВт (380 л. с.), а максимальный крутящий момент – до 580 Н-м. По сравнению с двигателем V8, которым оснащалось первое поколение этих моделей, расход горючего удалось сократить на 40%. Гибридные версии Touareg и Cayenne S расходуют всего 8,2 л топлива на 100 км в европейском цикле и выбрасывают 193 г CO2 на километр. Оба автомобиля отвечают стандартам эмиссии Euro 5 и ULEV 2 (США).   Интеллектуальная система управления двигателем обеспечивает максимальный комфорт Идеально плавное переключение между ДВС и электромотором стало результатом безупречного взаимодействия между современными электронными системами управления и усовершенствованными компонентами гибридной установки. Bosch обладает многолетним опытом в этой области благодаря работе над системами бензинового впрыска. «Блок управления гибридным приводом сочетает инновации с решениями, проверенными временем. Он сконструирован на базе системы Motronic, который уже давно доказала свою эффективность в автомобилях с прямым бензиновым впрыском. Мы дополнили Motronic рядом дополнительных функций, необходимых для работы гибридной установки и разработанных в сотрудничестве с нашими клиентами», – отметил руководитель подразделения гибридных систем Bosch Маттиас Кюзелль.   Одной из самых трудных задач стала настройка плавного переключения между электрическим, гибридным и топливным режимами движения. В частности, смена режима работы IMG (от двигателя к генератору и наоборот) не должна вызывать дискомфорт у водителя и пассажиров. Это достигается благодаря непрерывному поступлению сенсорных данных от ДВС, электромотора, батареи, сцепления и другие компонентов в блок управления, который на основе этих данных анализирует и контролирует взаимодействие обоих приводов в режиме реального времени с использованием адаптивного сцепления для плавного переключения между ними. В частности, блок управления следит за тем, чтобы число оборотов электромотора и ДВС было совершенно одинаковым в момент переключения. М. Кюзелль рассматривает этот процесс как важнейший аспект параллельной гибридной технологии.   Гибридная технология и прямой впрыск – идеальное сочетание Ключевой элемент гибридной концепции Bosch – бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. Блок управления Motronic управляет ДВС с высочайшей точностью, вплоть до каждого отдельного такта впрыска. Для обмена всеми необходимыми данными с гибридной установкой, силовой электроникой и батареей используется дополнительная шина CAN, а эффективная система прямого впрыска сокращает выбросы загрязняющих веществ. ДВС и электромотор идеально дополняют друг друга, позволяя оснащать параллельные гибриды целым рядом новых функций комфорта. Например, концепция Bosch Active Damp Control придает шестицилиндовому двигателю плавность хода, характерную для лимузинов с намного более мощными моторами. В будущем это решение поможет устранить такие типичные недостатки компактных наддувных двигателей, как слабый крутящий момент на низких оборотах, и станет основой для массового распространения экономичных концепций даунсайзинга.   Оптимизированные компоненты для массового рынка Параллельный полный гибрид может оказаться более экономичным решением, чем другие типы гибридного привода. Например, в нем используется только один электрический агрегат, который работает и как двигатель, и как генератор. Чтобы сделать возможным более широкое применение этой экологичной технологии в разных классах автомобилей, Bosch непрерывно работает над совершенствованием системы на уровне отдельных компонентов, в частности над уменьшением габаритов модуля силовой электроники. Несмотря на необходимость поддерживать хрупкое равновесие между надежностью, мощностью и компактностью, разработчикам удалось уменьшить объем модуля на одну треть, до 10 л, без какого-либо ущерба для его рабочих качеств. «Наша цель – уменьшить следующее поколение модуля до 5 л», – заявил М. Кюзелль. Модуль силовой электроники работает как интерфейс между мощной (288 В, 370 А) сетью гибридного привода и обычной 12-вольтной бортовой электросистемой, а также преобразует постоянный ток батареи в переменный трехфазный для электрического двигателя, и наоборот..   Специалисты Bosch работают над компонентами для гибридных и электрических приводов http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16545.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5815,7&dispo=1 http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16552.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5823,7&dispo=1 В настоящее время около 500 специалистов Bosch занимаются разработкой решений для гибридных и электрических автомобилей, включая электромоторы (на снимке), силовую электронику и др. Первые гибридные компоненты Bosch уже используются в серийном производстве.   Электромотор Bosch для гибридных автомобилей http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16546.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5816,7&dispo=1 http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16554.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5825,7&dispo=1 Компания Bosch разрабатывает мощные и эффективные электрические двигатели для гибридных автомобилей. Узел IMG (мотор-генератор), расположенный между ДВС и коробкой передач, служит как для приведения автомобиля в движение, так и для выработки электроэнергии.   Силовая электроника Bosch для гибридных и электрических автомобилей http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16547.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5817,7&dispo=1 Компания Bosch разработала компактный модуль силовой электроники, управляющий потоками энергии в гибридных и электрических автомобилях.   Мотор-генератор Bosch (IMG) http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16548.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5818,7&dispo=1 http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16549.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5819,7&dispo=1 http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16550.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5820,7&dispo=1 Тяговый мотор и генератор объединены в рамках единого узла Bosch IMG, которым оснащаются гибридные версии Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Мотор-генератор устанавливается между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач.   Компоненты Bosch для гибридных автомобилей http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16551-e.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5822,7&dispo=1 Компания Bosch разрабатывает целый ряд компонентов и систем для гибридных автомобилей, включая силовую электронику, электрические приводы и высокоэффективные вспомогательные модули.   Гибридный модуль Bosch http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-GS-16553.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=5824,7&dispo=1 Гибридный модуль Bosch, включая интегрированный мотор-генератор (IMG), отдельное сцепление и  систему водяного охлаждения, устанавливается на гибридные версии Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач.   Изображения могут быть опубликованы на безвозмездной основе с пометкой «Фото: Bosch».     За дополнительной информацией обращайтесь к:   Менеджеру по работе с клиентами  SPN Ogilvy Грушковской Лесе Тел. +38 (067) 219 50 46         +38 (067) 242 41 29 e.mail: [email protected]
Коментувати
Facebook ::

SPN Ogilvy Public Relations

Контактна особа: Дорош Галина
Телефон: +38 (044) 581 09 90
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи