В связи с этим возникла потребность информировать водителей Skoda о преимуществах, которые они могут получить, став участниками программы. Бюро Маркетинговых Технологий, совместно с компанией «Еврокар», разработало рекламную кампанию «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance», которая была реализована в прессе и на радио. Творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий Никола Черноголовко: «Концепция «Є Skoda – питань немає! Skoda 24. Більше ніж Assistance» открывает водителям главное преимущество программы: Skoda 24 – это не просто Assistance, это внедрение НОВЫХ СТАНДАРТОВ в обслуживании водителей. Ведь у каждого владельца Skodaесть пластиковая карточка Skoda 24, которая является его персональным пропуском к безупречному сервису. С помощью этой карточки можно получить ответы на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля». Визуальное решение макета в прессу передаёт то же сообщение: покупая Skoda, Вы становитесь обладателем целого перечня возможностей, которые можно и нужно использовать. Таким образом, кампания побуждает водителей пользоваться не только отличным автомобилем, но и многочисленными персональными преимуществами, доступными исключительно владельцам Skoda.
Коментувати
Facebook ::
Бюро Маркетинговых Технологий
«Бюро Маркетинговых Технологий» было организовано в марте 1999 года. Бюро – это, своего рода, рекламно-маркетинговый спецназ, команда профессионалов, способная решать самые сложные и нестандартные рекламные и маркетинговые задачи. Бюро – маркетинговое агентство полного цикла, которое предлагает, в первую очередь, продукт интеллектуальный: - маркетинговые исследования- разработка маркетинговых стратегий - разработка и проведение рекламных и PR кампаний - семинары и тренинги