Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[275] Павильон «Эрмитаж» - бриллиант в Екатерининском парке!

28.06.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Культурні події, шоу-бізнес, Туризм та відпочинок, Україна, Країна-терорист, Білорусь, Латвія, Естонія

  Царском Селе начались официальные торжества к 300-летию парадной резиденции российских императоров. Уникальный дворцово-парковый ансамбль, аналогов которому нет в мире, складывался постепенно, сохраняя приметы разных исторических эпох и стилей. Выдающиеся зодчие, скульпторы и художники работали над реализацией фантазий венценосных особ России. Сегодня Царское село было явлено гостям во всем блеске своего великолепия. В Екатерининском парке открылся павильон «Эрмитаж», отреставрированные интерьеры и залы павильона осмотрели вице-премьер РФ, губернатор Петербурга, а также другие официальные лица.     «Эрмитаж» подобные павильоны, название которых по-французски означает «хижина отшельника», получили широкое распространение в регулярных садах XVIII века и размещались в дикой части парка. Они предназначались не только для отдыха и обедов  владельца усадьбы в узком кругу избранных, но и для того чтобы общению хозяев и гостей не мешало присутствие «лишних ушей» для свободного разговора и решению важных дел и не заметной встрече важных гостей. В таких павильонах обычно устанавливались механизмы, приводившие в движение подъемные столы. Летописец Царского Села И. Яковкин обращался к читателям так: «Ну, господа! Теперь, осмотрев все любопытное по этой стороне, в прежних верхнем и нижнем садах, пойдем осматривать в называвшейся дикой роще истинно царски украшенный «Эрмитаж».     Центральный зал встречает гостей по сюжету плафона, написанного Д. Валериани: «Юнона и Юпитер приглашают небожителей к накрытому и уставленному роскошной посудой из золота и серебра обеденному и десертным подъемным столам», а стены украшены зеркалами в золотых оправах «визави» с зажженными свечами, гостям дана возможность окунуться и ощутить уединение и торжественную тишину, величественные предметы естества преминут привести душу в некоторое чувствие и принудить ее к важным помышлениям»…      Затея с подъемными столами избавляла вельмож от присутствия прислуги. Для индивидуального обслуживания инженеры XVIII столетия предусмотрели специальные механизмы. По желанию участник трапезы мог заказать любое блюдо, достаточно написать название на грифельной доске и напомнит о себе с помощью колокольчика.      Гостям, уставшим от застолья, «Эрмитаж» предлагал удивительную для XVIII столетия метаморфозу.      Уникальность этого сооружения в том, что с помощью этих механизмов обеденный зал на втором этаже «Эрмитажа» превращался в бальный зал. В нижнем подвальном помещении движение столов обеспечивали 18 крепких слуг, наделенных особым статусом. Их главная задача состояла в том, чтобы не попасть на глаза гостям резиденции. По сохранившимся деталям удалось полностью восстановить утраченные механизмы.      Какое любое торжество или празднование не обходится без десертов. Администрация музея позаботилась об этом соблюдая этикет XVIII века выписав придворного кондитера – кондитера мастера Алдиса Бричевса для исполнения сладких десертов по сохранившимся  гравюрам датированными 1751 годом , в стиле PIECE-MONTEE”. Мастер уже зарекомендовал себя при императорском дворе изготовив точную копию банкетного стола в форе лиры (11 метров длиной и 6 метров шириной) на котором разместился праздничный торт «Сахарный партер» украшенный осколками бриллиантов и яблонями с золотыми яблоками, созданием 1,5 метровой шоколадной копии Петропавловского собора, а так же гигантского петровского рубля и копейки. На сегодняшний день А.Бричевс реализовал в России более двадцати проектов.      На суд зрителей представлен большой обеденный и  четыре  выставочных десертных подъемных стола и украшают их  любимые торты-десерты Королей и Императоров XVIII и XIX веков.      Мастер исполнил десерты в стиле Pi?ce Mont?e – (по-французски, в буквальном смысле «собрал часть» или установить, декорировать, преподнести, множественное mont?es pi?ces)  является своего рода главным украшением стола декорированной кондитерской, центральной в архитектурной или скульптурной форме, используемая для официальных Королевских банкетов и изготовлена  из таких материалов, как паста кондитерская, нуга, марципан, сахар, пастила и медовые сиропы.      В ту эпоху по роскоши приемов и столов оценивалось богатство Государств и состояние  Правителей.      Зрителю выпадает уникальный шанс увидеть “PIECE-MONTEE” такими, какими их видели Императоры и приближенные гости для которых ваялись эти сладкие шедевры. Для всех желающих открывается уникальная возможность почувствовать себя желанным гостем на роскошном Императорском обеде.


Коментувати
Facebook ::

"Шоу-Экспресс"

фестивали,конкурсы,выставки

Контактна особа: Сергей
Телефон: +7 9169651104

До компанії


Найновіші релізи