Cеул, Корея, май
2010 года — Компания Samsung Electronics, мировой
лидер в области мультимедийных и конвергентных технологий, укрепляет лидерство
на быстрорастущем рынке цифровых информационных дисплеев (DID) благодаря
инновационной линейке продуктов с ультратонкими рамками, а также специализированным
моделям для видеостен, информационных табло и наружной рекламы.
Вследствие
самого широкого на рынке ассортимента цифровых информационных дисплеев Samsung
добился в апреле 2010 года рекордного уровня продаж в 100 тыс. дисплеев
(согласно внутренней статистике компании), укрепив свои лидирующие позиции в
данном сегменте.
«Цифровые
информационные дисплеи – второй после телевизоров двигатель отрасли LCD-панелей,
– отметил Юнху Квон, президент по стратегическому маркетингу LCD-подразделения
Samsung Electronics. – Благодаря широкому ассортименту специализированных
продуктов Samsung продолжит укреплять позиции на рынке DID и увеличивать на нем
свою долю, которая сейчас составляет 50 %».
Свои
первые DID-решения Samsung представил в 2006 году. Постоянно наращивая рыночную
долю, в феврале 2010 года компания первой преодолела отметку совокупных продаж
в 1 млн дисплеев.
По
прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, в течение следующих шести
лет общий объем рынка DID увеличится вчетверо: с 2,23 млн штук в 2010 году до
9,09 млн – в 2016-м. Доля Samsung в сегменте информационных дисплеев на базе
LCD-панелей, которые занимают основную долю рынка DID, в 2009 году достигла
41,9 % (продано 463 тыс. дисплеев). Как считают аналитики DisplaySearch, в этом
году рыночная доля компании увеличится до 48,8 %.
Основа
этих достижений – технологическое лидерство Samsung, широкий модельный ряд
дисплейных решений и превосходство в производственной сфере. Компания выпустила
целый ряд специализированных DID-палелей, которые отвечают нуждам разных
категорий пользователей. В числе представленных устройств – модели диагональю
32–82 дюйма, дисплеи с ультратонкой рамкой и сверхширокие панели.
Samsung
предлагает новые возможности в области построения видеостен, которые объединяют
несколько дисплеев с ультратонкой рамкой. В их числе – панель с самой тонкой рамкой
(всего 7,3 мм),
то есть на три четверти меньше, чем у обычных продуктов. 46-дюймовая панель Samsung обеспечивает
высокое качество изображения даже в многомониторном режиме без разделения
изображения.
Компания предлагает панели с ультратонкой
рамкой более чем пятидесяти ведущим корпоративным клиентам по всему миру для
использования в видеостенах, устанавливаемых в полицейских участках, на
пожарных и метеорологических станциях, в войсковых штабах, а также в торговых
центрах для отображения информации и рекламы.
Технологическое
лидерство Samsung в производстве LCD-панелей позволило компании наладить массовое
производство сверхшироких дисплеев с форматным соотношением 4:1 как
альтернативы традиционным дисплеям 4:3 или 16:9. Благодаря форматному
соотношению 4:1 сверхширокая панель диагональю 43 дюйма служит идеальным
решением для отображения информации на станциях метро, в аэропортах, торговых
центрах и школах, а также открывает новые возможности для роста рынка DID.
Продажи цифровых информационных LCD-панелей
Samsung Electronics
(источник: Display Search):
2008
2009
2010 (прогноз)
США
311 000
463 000
905 000
Рыночная
доля
54,1 %
41,9 %
48,8 %
Прогноз роста продаж цифровых информационных
дисплеев (источник: Display Search)
Тип
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
LCD
1 381 000
1 931 000
2 658 000
3 648 000
5 028 000
6 715 000
8 201 000
61,9 %
70,7 %
76,4 %
81,3 %
85,5 %
88,5 %
90,3 %
PDP
850 000
799 000
820 000
838 000
854 000
870 000
885 000
38,1 %
29,3 %
23,6 %
18,7 %
14,5 %
11,5 %
9,7%
Итого
2231
2729
3479
4486
5883
7585
9086