Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[229] Зачем руководителю делиться своими обязанностями?

19.05.2010 | ЗМІ, Країна-терорист

  Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый номер журнала «Новости менеджмента». Предлагаем познакомиться с основными темами выпуска.
Особое внимание новый номер «Новостей менеджмента» уделяет делегированию обязанностей. Что это такое? Для чего оно нужно? Какие обязанности можно делегировать, а какие лучше оставить себе? На эти и многие другие вопросы отвечает Влад Линдер в статье «Умение делегировать — часть эффективной работы менеджера».
«Четко определите, что может и что не может сделать тот или иной сотрудник. Не надо думать, что навыки можно адаптировать к любой ситуации. Например, замечательный специалист по продажам по телефону может потерпеть поражение в прямых переговорах. Не бойтесь использовать навыки нескольких человек. Например, кто-то может написать текст для новой брошюры, а затем передать его другому сотруднику для обработки графики и окончательного выполнения. Поручайте подчиненным задачи, выполнение которых может проверить их навыки и открыть в них новые способности».
Как руководителю перестать тянуть на себе все проблемы организации и начать управлять теми, кто должен эти проблемы решать? Этому вопросу посвящена статья Александра Сорокоумова «Делегируй или умрешь!»
«Даже зная теоретически, как надо «правильно делегировать», некоторые руководители все равно неосознанно пытаются взвалить груз работы и ответственности на себя».
Материал под заголовком «Хороший руководитель не контролирует, а координирует работу сотрудников» познакомит читателей с понятием «хороший менеджмент» и как с его помощью создать успешную команду..
«Если руководитель хочет, чтобы люди пошли за ним, он также должен быть способен вдохновить их на достижение результатов. При этом для людей очень важно иметь цели, которые можно легко измерить».
В статье «Доверим бизнес-процессам» Сергей Кручинецкий рассматривает практические методы оптимизации бизнес-процессов.
«Описание бизнес-процессов AS IS позволяет выяснить существующие противоречия и провести первичную оптимизацию БП. Для этого модель AS IS должна быть обсуждена со всеми участниками БП и согласована с ними «под роспись».
Как построить эффективное обучение и чему учить сотрудников, учитывая их обязанности читайте в статье Елизаветы Ефремовой «Обучение сотрудников в организации».
«В сотрудниках компании можно и нужно развивать не только личную профессиональную компетентность, но и умение взаимодействовать друг с другом для достижения максимальной эффективности, формировать эмоциональный интеллект, помогающий в социальных контактах».
А о том, как оценить персонал при подборе, в процессе ежедневной деятельности, проведении аттестации и увольнении сотрудника рассказывает Вадим Сорока. «Установление четкой связи оценки рабочих показателей и оплаты труда — основная цель системы мотивации и стимулирования персонала компании».
Какие цели преследует система мотивации персонала? Как достичь этих целей? И можно ли сделать так, чтобы мотивация была экономически эффективной? На все эти вопросы подробно отвечает статья Людмилы Ворониной «Сущность мотивации в работе с персоналом».
Для чего нужна обратная связь с подчиненными и как сделать ее эффективной? Елена Мамедова отвечает на этот вопрос и предлагает правила эффективной обратной связи.
«Вопросы, решаемые в ходе обратной связи, и ответы на них помогают сотрудникам лучше ориентироваться в ситуации, направляют усилия и внимание на приоритетные задачи, помогают планировать деятельность. У подчиненных появляется возможность вовремя скорректировать свои действия, что приводит к увеличению достигнутых результатов».
Исследовательский центр портала Superjob.ru представляет результаты исследований:
что стимулирует сотрудников на более эффективную работу; какие привычки коллег, требования начальника раздражают сотрудников.
Ознакомиться с более подробной информацией и другими статьями выпуска можно, оформив подписку на издание на сайте www.managementnews.ru
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи