Качество продукции,
лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая
маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности
компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это
солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ «SEMKI» - сегодня популярны не только в
Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане.
Коротко про каждый из
факторов.
1.
На
производственных предприятиях Корпорации S.I.GROUP регулярно внедряются современные технологии
улучшения качества продукции и контроля за их выполнением. Также качество
продукции еженедельно проверяется непосредственно руководством, для чего
созданы специальные дегустационные комитеты.
2.
Снэковая
продукция торговых марок предприятий Корпорации S.I.GROUP представлена в
магазинах по оптимальным ценам и это привлекает потребителя. В кризисный год
цены выросли на все, в том числе и на снэковую продукцию. Многие компании FMCG-рынка, страхуя свои риски,
увеличили стоимость своей продукции в 2-2,5 раза. В свою очередь компания «Снэк
Экспорт» увеличила цены на продукцию из импортного сырья (фисташка, арахис) не
более чем в 1,6 раза, что соответствует зафиксированному в 2009 году росту курса
доллара, и на 20% выросла стоимость
продукции из украинского сырья (сухари, семечка), что соответствует официальному
уровню инфляции в Украине.
3.
Бренды
предприятий Корпорации S.I.GROUP должны быть везде: от небольшого киоска до крупнейших торговых сетей. Компания
S.I.TRADE – генеральный партнер предприятий Корпорации
S.I.GROUP по дистрибуции сотрудничает со всеми форматами торговли, даже если
некоторые из партнеров малоперспективны с точки зрения доходности. Задача компании обеспечить максимальное
дистрибьюционное покрытие – потребитель должен встречать бренды Корпорации S.I.GROUP
в каждом магазине. Как показывает практика – данная стратегия работает. Покупатель
всегда может обнаружить вышеперечисленные торговые марки на полках магазинов.
4.
Маркетинговая
активность компании не замирает ни на день: разнообразные акции, направленные
на конечного потребителя, ТВ-реклама, POS-материалы – задействован максимально
полный комплекс мероприятий, направленный на повышение рейтинга узнаваемости
брендов и формирование лояльного отношения к ним.
Как результат прирост
продаж по итогам 2009 года в странах ВЭД в денежном выражении составил: Россия
– 143,33%; Молдова – 124,80%; Казахстан – 133,20%.