Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[254] Milk и Liberty. Качественно, креативно, продуктивно

03.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Альянс креативных компаний «Milk Creative Services» и «Liberty Communications» еще раз доказали, что видеореклама может эффективно работать, если к ней подойти с позиции потребителя, преподнести информацию доступно, с легкозапоминающимся ассоциативным рядом и в качественном исполнении. За 3 недели  работы ролика в эфире – результата работы альянса, значительно увеличился спрос среди мелких и средних реализаторов данного продукта питания. Продукт, «играющий» в рекламе - быстрозамороженные свежие овощи  ТМ «Green Card», которые представляет на рынке компания  «Торговый дом «Агрохолод – Логистика и склад». Продукты ТМ «Green Card» позиционируются как качественные, легкого приготовления, сохраняющие полезные вещества при обработке и имеющие превосходный вкус. Необходимо было не только передать все эти качества продукта данной торговой марки, но выделить их на рынке питания среди конкурентов. Задача – сделать видеоролик, который бы показал продукт и зафиксировал в памяти торговую марку «Green Card».   Комментарии Ольги Лебедевой, PR-менеджера  ООО «Торговый дом «Агрохолод – Логистика и склад»:   В нашу задачу входило создать такой ролик, который будет интересен потребителю, покажет продукт, его отличительные характеристики, качество, привлечет внимание к бренду и продукции компании в целом. Также нам хотелось получить оригинальное и доступное представление нашего товара. Для участия в тендере было приглашено пять креативных агенств, лучшую идею  представило агентство «Milk Creative Services». После утверждения концепции провели тендер среди четырех агентств по производству видеоролика. По итогам конкурса - заниматься съемками и монтажом, было поручено компании «Liberty Communications».   Выбор заказчика остановился на варианте агентства «Milk» - «Обращение к главному эксперту и дегустатору – желудку». Была предложена графическая картинка реакции  желудка на продукты питания, а именно схематическое изображение грустного и веселого смайла. Реакция смайла понятна: вредный продукт – смайл грустный, овощи ТМ «Green Card» - веселый.
      Естественно, были  использованы соответствующие цвета, а именно оттенки зеленого цвета, который является цветом представляемой торговой марки. Зеленый, в привязке к продукту питания, всегда  ассоциируются со здоровьем, экологически чистыми ингредиентами, разрешением и позволением, природой и правильным выбором. Как видим: всё гениальное – просто. Комментарии Юлии Полосьмак, креативного директора на этом проекте от агентства «Milk» по выбору стратегии:   «Задача была прагматичной: запустить продукт и за короткий срок сформировать знание марки. Позиционируя ТМ «GreenCard» как полезные «зеленые» продукты, мы обратились к главному эксперту и дегустатору – к нашему желудку. Хотя желудку и полезна овсянка, она нам невкусна. Сосиски и домашняя консервация могут быть очень вкусной пищей, но пользы, легкости и активности для человека в целом – мало. Мы видим овощи глазами желудка (чудесно, что ТМ «GreenCard» нечего скрывать и продукт виден насквозь), но радуется ТМ «GreenCard» весь человек: желудку – полезно, нам – вкусно, легко и быстро. Смайлик – как внешнее выражение настроения желудка, хорошо дифференцировал бренд среди ближайших конкурентов и добавил очень понятную эмоцию, которую будет легко запомнить».   Сергей Ковалев, арт-директор, агентство «Milk»:     «Кроме всего прочего, нам нужно было сделать так, чтобы покупатели узнали продукт на полке, и вспомнив, приняли решение попробовать. Поэтому, в ролике, который продвигает бренд, есть все, что есть в продуктовой рекламе – очень много упаковки, очень много фирменного цвета и демо-часть...» В компании «Агрохолод» решили использовать «смайлик», которым улыбается желудок, в различных коммуникациях. «...На наш взгляд – это очень правильное решение. Таким образом, кроме отличной упаковки, разработанной Студией Елены Петровой, у бренда появился дополнительный визуальный атрибут-идентификатор, который может использоваться в любых внешних активностях».
Реализация  требовала не только графической работы, но видеосъемок. Для воплощения  идеи к сотрудничеству были приглашены специалисты компании «Liberty Communications».             На плечи агентства «Milk» легли задачи по написанию сценария, супервайзингу ролика, созданию 3D-графики и постпродашн, продакшин агентства «Liberty Communications», во главе с режиссером Алексеем Шапаревым, взяли на себя съемки, монтаж и  наложение оригинального музыкального сопровождения от «Гадюкины рекордс».   Комментарии Рыженко Николая,  генерального директора компании «Liberty Communications»:   «Нам понравилось работать с агентством и компнаией «Агрохолод», все действия были продуманы, мы понимали друг друга с полуслова, работа была слаженной. Благодаря этому мы смогли достичь требуемого результата в краткие сроки и с заявленным бюджетом. Ролик получился живым и интересным. Как и положено в продуктовых роликах, был показан аппетитный продукт и удовольствие главного героя от его потребления.  Именно такая концепция, как правило, лучше всего продает продукт».     Комментарии Алексея Шапарева, режиссера компании «Liberty Сommunications»:     «Видеоматериал был отснят за один рабочий день на камере RED one. Все эффекты в ролике достигались посредством различной настройки оптики. После монтажа и наложения звука, материал был передан компании «Milk». Съемки заняли около 16 часов, и проходили в шоу-руме Bosch и одном из супермаркетов города Киева. Снимать в супермаркете пришлось ночью, чтобы не создавать неудобства покупателям и не ограничивать работу продавцов. На роли в рекламе были приглашены молодые актеры -  Зиновий Карач и Вадим Сокол».   Весь цикл производства прошел в легкой и позитивной атмосфере: подготовка, съемки, оформление и презентация. При очень сжатых сроках и невысоком производственном бюджете, работа прошла удивительно спокойно и легко. «Это тот редкий проект, когда все стороны слушали и, главное, слышали друг друга...!»       Комментарии Ольги Лебедевой,   PR-менеджера  ООО «Торговый дом «Агрохолод – Логистика и склад» о проделанной работе и эффективности:   «Работы были сделаны качественно и в срок. Мы получили материал, в котором был продемонстрирован продукт и его особенность. Дело в том, что наши овощи единственные в Украине, которые запакованы в прозрачные пакеты. Покупатель получает продукт, качество которого он видит. Основная масса сырья, которая используется для производства ТМ «Green Card», выращивается на полях Украины, проходят высокоэффективную заморозку и не нуждается в прохождении дополнительных обработок. Все наши пожелания были учтены и реализованы. Трехнедельная работа ролика в эфире значительно увеличила спрос на нашу продукцию, как среди потребителей, так и поставщиков. Нами заинтересовались представители локальных и межрегиональных продуктовых сетей, поступили предложения от зарубежных компаний. Что интересно наилучшие результаты мы получили в реализации «Мексиканской смеси», которая используется в видеоролике. Рекламная компания с использованием данного материала будет продолжаться до конца года, ближе к декабрю мы получим полные данные по эффективности  проведенной  рекламной кампании».    Альянс «Milk Creative Services» и «Liberty Communications » сработал качественно, креативно и в срок, а результат говорит сам за себя.   Видеоролик можно скачать по этой ссылке: http://liberty.in.ua/images/liberty/videos/greencard_30.mp4  
Коментувати
Facebook ::

Oscar Yard Media

Рекламное агентство «ОСКАР ЯРД МЕДИА» - серьезный игрок в области маркетинговых коммуникаций, дизайна, event-маркетинга, PR и телевизионного маркетинга. Сегодня наша компания это:   - ивент-агентство - телепродакшн - департамент дизайна - департамент PR Мы знаем, как создать правильный имидж компании, управлять ее репутацией и сформировать благоприятное отношение к Вашей компании или бренду.Оскар Ярд Медиа - эксклюзивная коммуникация с Вашими партнерами и новыми клиентами!

Контактна особа: Марина Цымбал
Телефон: 5947577
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи