Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[242] Тренды от Google: интернет через 10 лет станет основной платформой для маркетинга и СМИ

05.10.2009 | Інтернет, Країна-терорист

На прошлой неделе на факультете бизнес информатики ГУ-ВШЭ прочитал лекцию об электронной коммерции и прогнозах развития интернета генеральный директор Google Russia Владимир Анатольевич Долгов. Он начал свою речь с теории «длинного хвоста» Криса Андерсона и рассказал историю о «правиле 98%». Теория заключается в том, что современная экономика в силу высокой скорости распространения информации (кстати, по большей части благодаря интернету)  смещается с продаж небольшого количества «хитов» (бестселлеров) в начале кривой спроса к большому числу специфичных, малопопулярных товаров и услуг в ее «хвосте».  Правило 98% Владимир Анатольевич подтвердил следующим случаем: «Директор компании, которая продает цифровые музыкальные автоматы, рассказал Андерсону, что среди десяти тысяч альбомов, доступных в его автоматах, есть только 2% таких, с которых ни одной песни не продается в течение квартала. Другими словами, 98% каталога хоть раз в квартал, но продается». В действительности, современный мир меняет подачу рекламной информации в виде «многие ко многим» (пресса, радио, телевидение к аудитории) на подачу вида «многие к одному». Реклама становится таргетированной. Нишевый, специфичный продукт ищет своих покупателей среди четко определенной целевой аудитории. Рекламное сообщение подается персоне, а не безличной толпе. Оценка эффективности маркетинговых кампаний переходит с показателя «узнаваемость бренда» к оценке возврата инвестиций: сколько денег клиентов принесет каждый вложенный в рекламу рубль. Генеральный директор Google Russia развеял миф о том, что пользователи ищут в интернете что-то большое (например, «новую машину»). «Пользователи ищут все!», - подчеркнул Владимир Анатольевич, показав несколько графиков популярности различных поисковых запросов, построенных с помощью инструмента Google Trends. Распределение поисковых запросов Google тоже соответствует теории «длинного хвоста»: 2 млрд. поисковых запросов в день (цифра озвучена по данным 2007 года) делятся на небольшое число популярных (например, «скачать mp3») и огромное количество редких и специфичных. Веб 2.0 и создаваемый пользователем контент (User Generated Content) дает людям возможность самовыражения, он быстро заполняет интернет, начиная эру противостояния «UGC vs brand», как назвал его Владимир Долгов. Его прогноз «как будет выглядеть интернет через 10 лет» состоял из 6 пунктов: 1.       Взрывной рост мобильного интернета 2.       Информация получит географические координаты («пользователи смогут получать географически-релевантную информацию») 3.       Стирание границы между компьютером и интернетом (тренд к размещению в интернете данных пользователя и приложений, которыми он может воспользоваться через браузер, Владимир Анатольевич назвал «жизнью в облаке», опираясь на существующий термин «cloud computing») 4.       Подключается все (доступ в интернет получат «даже холодильники») 5.       Социальными станут не только сети 6.       Интернет станет основной платформой СМИ и основной платформой для маркетинга Перейдя к части лекции, посвященной электронной коммерции, Владимир Долгов озвучил «мифы, рифы и правду» о ней, опираясь на свой прежний опыт работы в Ozon.ru: ·         В интернете все должно быть дешевле – неверно. Структура расходов интернет магазина сильно отличается от структуры расходов традиционного магазина, но это не означает, что интернет магазины тратят меньше. ·         Продается плохо потому, что существует недоверие к электронной коммерции и отсутствует «культура дистанционной торговли». Это действительно так, но время все исправит. ·         Хорошо продаются товары с хорошо определенными потребительскими свойствами – очевидная истина. С помощью интернета легко выбрать и купить телевизор, но выбрать духи уже не получится – интернет не может передать аромат, чтобы можно было решить: нравится запах или нет. Рассказывая о работе в Озоне, Владимир Анатольевич привел интересные решения в области складской логистики, рассказал об используемых профессиональными экономистами математических моделях аудитории, оценки инвестиций. После лекции генеральный директор Google Russia ответил на вопросы аудитории. Ответ «Google не сдастся» на вопрос об их борьбе с «недобросовестной поисковой раскруткой» и «черными оптимизаторами» нашел весьма обнадеживающим технический директор ООО «Гипермакс» Иван Мочалкин: «пользователь должен быть уверен, что найдет он именно ту информацию, которая ему нужна, а не то, что ему подсовывают». Руководство интернет гипермаркета Гипермакс лекцией довольно: «В некоторых случаях Долгов говорил о совершенно очевидных вещах, но те замечания и комментарии, которые были высказаны по различным поводам были интересны и могут послужить почвой для размышлений и развития», - отметил Артур Шайхутдинов, генеральный директор ООО «Гипермакс».
Коментувати
Facebook ::

Гипермакс

Интернет магазин бытовой техники, электроники и сантехники. У нас всегда большой ассортимент продукции по низким ценам. Качественный товар от зарубежных и российских производителей. Доставка по Москве и в регионы.

Контактна особа: Котолевец Александр
Телефон: 8 (495) 665-0-998
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії