Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[282] OMG-Luxury.ru представляет: Rolls-Royce Ghost - создан для того, чтобы быть убежищем от внешнего мира

05.10.2009 | Культурні події, шоу-бізнес, Транспорт, ЗМІ, Країна-терорист

О новом автомобиле, получившем кодовое название RR4, практически ничего не было известно до весны 2008 года, когда компания Rolls-Royce представила публике первые официальные эскизные чертежи. По внешности можно было легко определить, что это Rolls-Royce, хотя она и стала менее традиционной по сравнению с предшествующими моделями. Ян Камерон, являвшийся на тот момент главным конструктором, сказал: «RR4 имеет более неформальную внешность по сравнению с моделями Phantom, а главный упор сделан на ходовые качества. Конструктивно это выражено в незначительном уменьшении габаритов в сочетании с энергичными и стремительными пропорциями. Это настоящий и бескомпромиссный Rolls-Royce во всех отношениях». Когда на дорогах все чаще стали появляться закамуфлированные опытные прототипы, компания Rolls-Royce Motor Cars представила на Женевском автосалоне в марте 2009 года 200EX экспериментальный образец Ghost. 200EX обладал всеми ключевыми внешними признаками Rolls-Royce, но в целом его внешность была более интересной. В нем явно прослеживался четкий дизайнерский замысел.После завершения автосалона модель 200EX отправилась в мировое турне, в ходе которого появилась дополнительная информация о будущем серийном образце. На него должен устанавливаться новый уникальный двигатель V12 объемом 6,6 литра, развивающий мощность в 563 л.с. и обладающий исключительными эксплуатационными характеристиками. Автомобиль будет оснащаться интеллектуальной пневматической подвеской, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и динамики. И называться он будет Ghost.   «Ghost – это одно из самых уважаемых названий в автомобильной индустрии, – сказал Том Первс. – Оно ассоциируется с приключениями и высоким технологическим уровнем. Первые автомобили, носившие имя Ghost, отличались не только поразительной надежностью и совершенством конструкции, но также и уникальным стилем и своеобразием». На основе чрезвычайно положительной реакции на модель 200EX во время этого турне на этапе перехода к производственному этапу Ghost было выполнено всего лишь несколько изменений. Это стало возможным благодаря исключительно высокому уровню профессионализма конструкторов и инженеров под руководством Яна Камерона и Хельмута Ридла.   В сентябре 2009 года новый Rolls-Royce Ghost был официально представлен широкой публике.   «Простота – это основной принцип конструирования, которому мы должны следовать».Ян Камерон, главный конструктор   Струящиеся контуры Ghost являются основным мотивом его величественной «яхтенной» стилистики. Большие непрерывные плоскости между тщательно прорисованными горизонтальными линиями придают законченность образу. Сочетание устремленного вверх нижнего контура кузова с заниженной линией крыши придает автомобилю динамичный профиль и создает ощущение, что кабина смещена назад. Мощные колесные арки и боковые поверхности кузова круто сужаются от задних крыльев к задним фонарям, а такие штрихи, как опциональные хромированные выхлопные трубы, придают Ghost более динамичный облик. Несмотря на унаследованные классические черты дизайна Rolls-Royce – приподнятая носовая часть, длинный капот, короткий передний свес, сильно откинутые назад передние стойки и элегантная кормовая часть – внешность Ghost нельзя назвать традиционной. К современным чертам во внешности можно отнести центральные вставки в колесные диски с функцией самовыравнивания и ксеноновые фары головного света, обрамляющие радиаторную решетку Rolls-Royce нового поколения. Края воздухозаборника загнуты внутрь, а крыльчатка турбины смещена вглубь туннеля. «Мы хотели уйти от традиционного стиля Parthenon и придать ему большую схожесть с воздухозаборником реактивного истребителя», – говорит Ян Камерон. Контрастная полировка Silver Satin (впервые использованная на модели 200EX) выполняется в качестве опции на капоте, радиаторной решетке и рамке ветрового стекла. Условием такой полировки является нанесение серебристой металлизированной краски под слой лака, что позволяет получить идеальную матированную поверхность после полировки. Основной принцип – простое из сложного – прослеживается во всем облике Ghost. Все детали спроектированы, разработаны и выполнены для того, чтобы обеспечивать получение максимального удовольствия от вождения и езды и ни в коем случае не создавать никаких сложностей.    «Ghost так же совершенен и изыскан, как и все, что когда-либо производилось под этой маркой». Чарльз Колдэм, дизайнер интерьера   Внутри Ghost дизайнеры интерьера применили решения в современном стиле с учетом традиций Rolls-Royce Motor Cars в отношении качества материалов и непревзойденного уровня комфорта. Это элегантные матированные лампы и хромированные дверные ручки, традиционные переключатели в форме колков для скрипки, сферические дефлекторы климатической системы, белые матированные шкалы на приборной панели и утонченный дизайн приборной панели. Напольное ковровое покрытие может быть дополнено опциональными коврами с высоким ворсом из овечьей шерсти для создания ощущения настоящей роскоши. Двери Ghost отличаются массивностью. В нишах передних дверей располагаются зонты с тефлоновым покрытием. Задние двери имеют традиционную конструкцию – они подвешены на заднерасположенных петлях и открываются под углом в целых 83 градуса. После посадки в салон пассажир может закрыть эти двери нажатием кнопки. Салон заполнен естественным светом, проникающим через опциональную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от передней до задней части салона. Четырехзонная автоматическая система кондиционирования с отдельными регуляторами на переднем и заднем ряду может настраиваться в соответствии с потребностями каждого пассажира. Система кондиционирования имеет функции автоматической рециркуляции воздуха, защиты от запотевания стекол и компенсации яркости солнца. Воздух поступает через классические хромированные дефлекторы шарообразной формы, управление системой осуществляется при помощи штоков в форме регистров органа. Салон Ghost с массивными дверями и высокой плечевой линией создает ощущение спокойствия, роскоши и надежности. На заднем ряду непревзойденное удобство комфортного кресла дополнительно обеспечивается его расположением позади задних стоек, что подчеркивает ощущение уединенности. Нетрадиционные кресла создают располагающую к общению обстановку, их легкая закругленность позволяет повернуться к сидящему рядом с вами собеседнику. Они расположены чуть выше водительского сидения, что обеспечивает отличную обзорность поверх убираемой при помощи электроники фигурки «Дух экстаза». Индивидуальные задние кресла предлагаются в качестве альтернативы «диванной» конфигурации. Также имеется возможность установки в них массажной системы и обтяжки их перфорированной кожей для установки системы вентиляции. Дополнительная климатическая система для заднего ряда позволяет пассажирам индивидуально регулировать температуру воздуха внутри салона. Также имеется охлаждаемый бокс с подсветкой и бокалами для шампанского. Следующей опцией является облицованный шпоном столик для пикников, для отделки которого использована самая качественная кожа и шпон, соответствующие материалам отделки салона. В спинку передних кресел встроены традиционные для дизайна Rolls-Royce столики с покрытием лицевой стороны из шпона и кожаной отделкой обратной стороны.   «Ghost создан для того, чтобы быть убежищем от внешнего мира».
Алан Шеппард, дизайнер интерьера
  Комфорт внутри салона Ghost подчеркивает аудиосистема с исключительными характеристиками. 10-канальный усилитель и 16 динамиков, включая два установленных в полу сабвуфера, обеспечивают 600 ватт звука. USB-разъем и входы для внешних устройств позволяют подключать внешние аудиоустройства, а жесткий диск объемом 12,5 Гб позволяет сохранять музыкальные файлы через USB-разъем или с проигрывателей компакт-дисков. В качестве опции для обоих кресел имеется конфигурация Theatre (театр), которая позволяет выполнять все настройки, не вступающие в прямой конфликт с командами водителя, прямо с заднего ряда. Информация выводится на два 9,2-дюймовых ЖК-дисплея на задней поверхности спинок передних кресел. Их можно поворачивать для достижения оптимального угла обзора при помощи центрального поворотного регулятора, расположенного в подлокотнике. Дисплеи можно регулировать независимо друг от друга, для индивидуального прослушивания аудио можно использовать наушники. Шестидисковый мультимедийный чейнджер, размещаемый в перчаточном ящике, устанавливается вместе с этой опцией.   Ghost является воплощением автомобиля Rolls-Royce двадцать первого века: более 100 лет успешного опыта в инженерном деле и конструировании нашли свое воплощение в современной и бескомпромиссной стилистике.     Международная издательская компания D&T Independent Media Group.   НАШИ ИЗДАНИЯ   OMG - уникальный формат респектабельного бизнес журнала, сочетающий наивысшие стандарты качества глянцевого издания, стиля и интеллектуальный потенциал аналитической журналистики.   OMG-LUXURY.RU – он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные на нашем портале, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.   HTTP://WWW.OMGLUXURY.RU О новом автомобиле, получившем кодовое название RR4, практически ничего не было известно до весны 2008 года, когда компания Rolls-Royce представила публике первые официальные эскизные чертежи. По внешности можно было легко определить, что это Rolls-Royce, хотя она и стала менее традиционной по сравнению с предшествующими моделями. Ян Камерон, являвшийся на тот момент главным конструктором, сказал: «RR4 имеет более неформальную внешность по сравнению с моделями Phantom, а главный упор сделан на ходовые качества. Конструктивно это выражено в незначительном уменьшении габаритов в сочетании с энергичными и стремительными пропорциями. Это настоящий и бескомпромиссный Rolls-Royce во всех отношениях». Когда на дорогах все чаще стали появляться закамуфлированные опытные прототипы, компания Rolls-Royce Motor Cars представила на Женевском автосалоне в марте 2009 года 200EX экспериментальный образец Ghost. 200EX обладал всеми ключевыми внешними признаками Rolls-Royce, но в целом его внешность была более интересной. В нем явно прослеживался четкий дизайнерский замысел.После завершения автосалона модель 200EX отправилась в мировое турне, в ходе которого появилась дополнительная информация о будущем серийном образце. На него должен устанавливаться новый уникальный двигатель V12 объемом 6,6 литра, развивающий мощность в 563 л.с. и обладающий исключительными эксплуатационными характеристиками. Автомобиль будет оснащаться интеллектуальной пневматической подвеской, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и динамики. И называться он будет Ghost.   «Ghost – это одно из самых уважаемых названий в автомобильной индустрии, – сказал Том Первс. – Оно ассоциируется с приключениями и высоким технологическим уровнем. Первые автомобили, носившие имя Ghost, отличались не только поразительной надежностью и совершенством конструкции, но также и уникальным стилем и своеобразием». На основе чрезвычайно положительной реакции на модель 200EX во время этого турне на этапе перехода к производственному этапу Ghost было выполнено всего лишь несколько изменений. Это стало возможным благодаря исключительно высокому уровню профессионализма конструкторов и инженеров под руководством Яна Камерона и Хельмута Ридла.   В сентябре 2009 года новый Rolls-Royce Ghost был официально представлен широкой публике.   «Простота – это основной принцип конструирования, которому мы должны следовать».Ян Камерон, главный конструктор   Струящиеся контуры Ghost являются основным мотивом его величественной «яхтенной» стилистики. Большие непрерывные плоскости между тщательно прорисованными горизонтальными линиями придают законченность образу. Сочетание устремленного вверх нижнего контура кузова с заниженной линией крыши придает автомобилю динамичный профиль и создает ощущение, что кабина смещена назад. Мощные колесные арки и боковые поверхности кузова круто сужаются от задних крыльев к задним фонарям, а такие штрихи, как опциональные хромированные выхлопные трубы, придают Ghost более динамичный облик. Несмотря на унаследованные классические черты дизайна Rolls-Royce – приподнятая носовая часть, длинный капот, короткий передний свес, сильно откинутые назад передние стойки и элегантная кормовая часть – внешность Ghost нельзя назвать традиционной. К современным чертам во внешности можно отнести центральные вставки в колесные диски с функцией самовыравнивания и ксеноновые фары головного света, обрамляющие радиаторную решетку Rolls-Royce нового поколения. Края воздухозаборника загнуты внутрь, а крыльчатка турбины смещена вглубь туннеля. «Мы хотели уйти от традиционного стиля Parthenon и придать ему большую схожесть с воздухозаборником реактивного истребителя», – говорит Ян Камерон. Контрастная полировка Silver Satin (впервые использованная на модели 200EX) выполняется в качестве опции на капоте, радиаторной решетке и рамке ветрового стекла. Условием такой полировки является нанесение серебристой металлизированной краски под слой лака, что позволяет получить идеальную матированную поверхность после полировки. Основной принцип – простое из сложного – прослеживается во всем облике Ghost. Все детали спроектированы, разработаны и выполнены для того, чтобы обеспечивать получение максимального удовольствия от вождения и езды и ни в коем случае не создавать никаких сложностей.    «Ghost так же совершенен и изыскан, как и все, что когда-либо производилось под этой маркой». Чарльз Колдэм, дизайнер интерьера   Внутри Ghost дизайнеры интерьера применили решения в современном стиле с учетом традиций Rolls-Royce Motor Cars в отношении качества материалов и непревзойденного уровня комфорта. Это элегантные матированные лампы и хромированные дверные ручки, традиционные переключатели в форме колков для скрипки, сферические дефлекторы климатической системы, белые матированные шкалы на приборной панели и утонченный дизайн приборной панели. Напольное ковровое покрытие может быть дополнено опциональными коврами с высоким ворсом из овечьей шерсти для создания ощущения настоящей роскоши. Двери Ghost отличаются массивностью. В нишах передних дверей располагаются зонты с тефлоновым покрытием. Задние двери имеют традиционную конструкцию – они подвешены на заднерасположенных петлях и открываются под углом в целых 83 градуса. После посадки в салон пассажир может закрыть эти двери нажатием кнопки. Салон заполнен естественным светом, проникающим через опциональную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от передней до задней части салона. Четырехзонная автоматическая система кондиционирования с отдельными регуляторами на переднем и заднем ряду может настраиваться в соответствии с потребностями каждого пассажира. Система кондиционирования имеет функции автоматической рециркуляции воздуха, защиты от запотевания стекол и компенсации яркости солнца. Воздух поступает через классические хромированные дефлекторы шарообразной формы, управление системой осуществляется при помощи штоков в форме регистров органа. Салон Ghost с массивными дверями и высокой плечевой линией создает ощущение спокойствия, роскоши и надежности. На заднем ряду непревзойденное удобство комфортного кресла дополнительно обеспечивается его расположением позади задних стоек, что подчеркивает ощущение уединенности. Нетрадиционные кресла создают располагающую к общению обстановку, их легкая закругленность позволяет повернуться к сидящему рядом с вами собеседнику. Они расположены чуть выше водительского сидения, что обеспечивает отличную обзорность поверх убираемой при помощи электроники фигурки «Дух экстаза». Индивидуальные задние кресла предлагаются в качестве альтернативы «диванной» конфигурации. Также имеется возможность установки в них массажной системы и обтяжки их перфорированной кожей для установки системы вентиляции. Дополнительная климатическая система для заднего ряда позволяет пассажирам индивидуально регулировать температуру воздуха внутри салона. Также имеется охлаждаемый бокс с подсветкой и бокалами для шампанского. Следующей опцией является облицованный шпоном столик для пикников, для отделки которого использована самая качественная кожа и шпон, соответствующие материалам отделки салона. В спинку передних кресел встроены традиционные для дизайна Rolls-Royce столики с покрытием лицевой стороны из шпона и кожаной отделкой обратной стороны.   «Ghost создан для того, чтобы быть убежищем от внешнего мира».
Алан Шеппард, дизайнер интерьера
  Комфорт внутри салона Ghost подчеркивает аудиосистема с исключительными характеристиками. 10-канальный усилитель и 16 динамиков, включая два установленных в полу сабвуфера, обеспечивают 600 ватт звука. USB-разъем и входы для внешних устройств позволяют подключать внешние аудиоустройства, а жесткий диск объемом 12,5 Гб позволяет сохранять музыкальные файлы через USB-разъем или с проигрывателей компакт-дисков. В качестве опции для обоих кресел имеется конфигурация Theatre (театр), которая позволяет выполнять все настройки, не вступающие в прямой конфликт с командами водителя, прямо с заднего ряда. Информация выводится на два 9,2-дюймовых ЖК-дисплея на задней поверхности спинок передних кресел. Их можно поворачивать для достижения оптимального угла обзора при помощи центрального поворотного регулятора, расположенного в подлокотнике. Дисплеи можно регулировать независимо друг от друга, для индивидуального прослушивания аудио можно использовать наушники. Шестидисковый мультимедийный чейнджер, размещаемый в перчаточном ящике, устанавливается вместе с этой опцией.   Ghost является воплощением автомобиля Rolls-Royce двадцать первого века: более 100 лет успешного опыта в инженерном деле и конструировании нашли свое воплощение в современной и бескомпромиссной стилистике.     Международная издательская компания D&T Independent Media Group.   НАШИ ИЗДАНИЯ   OMG - уникальный формат респектабельного бизнес журнала, сочетающий наивысшие стандарты качества глянцевого издания, стиля и интеллектуальный потенциал аналитической журналистики.   OMG-LUXURY.RU – он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные на нашем портале, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.   HTTP://WWW.OMGLUXURY.RU О новом автомобиле, получившем кодовое название RR4, практически ничего не было известно до весны 2008 года, когда компания Rolls-Royce представила публике первые официальные эскизные чертежи. По внешности можно было легко определить, что это Rolls-Royce, хотя она и стала менее традиционной по сравнению с предшествующими моделями. Ян Камерон, являвшийся на тот момент главным конструктором, сказал: «RR4 имеет более неформальную внешность по сравнению с моделями Phantom, а главный упор сделан на ходовые качества. Конструктивно это выражено в незначительном уменьшении габаритов в сочетании с энергичными и стремительными пропорциями. Это настоящий и бескомпромиссный Rolls-Royce во всех отношениях». Когда на дорогах все чаще стали появляться закамуфлированные опытные прототипы, компания Rolls-Royce Motor Cars представила на Женевском автосалоне в марте 2009 года 200EX экспериментальный образец Ghost. 200EX обладал всеми ключевыми внешними признаками Rolls-Royce, но в целом его внешность была более интересной. В нем явно прослеживался четкий дизайнерский замысел.После завершения автосалона модель 200EX отправилась в мировое турне, в ходе которого появилась дополнительная информация о будущем серийном образце. На него должен устанавливаться новый уникальный двигатель V12 объемом 6,6 литра, развивающий мощность в 563 л.с. и обладающий исключительными эксплуатационными характеристиками. Автомобиль будет оснащаться интеллектуальной пневматической подвеской, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и динамики. И называться он будет Ghost.   «Ghost – это одно из самых уважаемых названий в автомобильной индустрии, – сказал Том Первс. – Оно ассоциируется с приключениями и высоким технологическим уровнем. Первые автомобили, носившие имя Ghost, отличались не только поразительной надежностью и совершенством конструкции, но также и уникальным стилем и своеобразием». На основе чрезвычайно положительной реакции на модель 200EX во время этого турне на этапе перехода к производственному этапу Ghost было выполнено всего лишь несколько изменений. Это стало возможным благодаря исключительно высокому уровню профессионализма конструкторов и инженеров под руководством Яна Камерона и Хельмута Ридла.   В сентябре 2009 года новый Rolls-Royce Ghost был официально представлен широкой публике.   «Простота – это основной принцип конструирования, которому мы должны следовать».Ян Камерон, главный конструктор   Струящиеся контуры Ghost являются основным мотивом его величественной «яхтенной» стилистики. Большие непрерывные плоскости между тщательно прорисованными горизонтальными линиями придают законченность образу. Сочетание устремленного вверх нижнего контура кузова с заниженной линией крыши придает автомобилю динамичный профиль и создает ощущение, что кабина смещена назад. Мощные колесные арки и боковые поверхности кузова круто сужаются от задних крыльев к задним фонарям, а такие штрихи, как опциональные хромированные выхлопные трубы, придают Ghost более динамичный облик. Несмотря на унаследованные классические черты дизайна Rolls-Royce – приподнятая носовая часть, длинный капот, короткий передний свес, сильно откинутые назад передние стойки и элегантная кормовая часть – внешность Ghost нельзя назвать традиционной. К современным чертам во внешности можно отнести центральные вставки в колесные диски с функцией самовыравнивания и ксеноновые фары головного света, обрамляющие радиаторную решетку Rolls-Royce нового поколения. Края воздухозаборника загнуты внутрь, а крыльчатка турбины смещена вглубь туннеля. «Мы хотели уйти от традиционного стиля Parthenon и придать ему большую схожесть с воздухозаборником реактивного истребителя», – говорит Ян Камерон. Контрастная полировка Silver Satin (впервые использованная на модели 200EX) выполняется в качестве опции на капоте, радиаторной решетке и рамке ветрового стекла. Условием такой полировки является нанесение серебристой металлизированной краски под слой лака, что позволяет получить идеальную матированную поверхность после полировки. Основной принцип – простое из сложного – прослеживается во всем облике Ghost. Все детали спроектированы, разработаны и выполнены для того, чтобы обеспечивать получение максимального удовольствия от вождения и езды и ни в коем случае не создавать никаких сложностей.    «Ghost так же совершенен и изыскан, как и все, что когда-либо производилось под этой маркой». Чарльз Колдэм, дизайнер интерьера   Внутри Ghost дизайнеры интерьера применили решения в современном стиле с учетом традиций Rolls-Royce Motor Cars в отношении качества материалов и непревзойденного уровня комфорта. Это элегантные матированные лампы и хромированные дверные ручки, традиционные переключатели в форме колков для скрипки, сферические дефлекторы климатической системы, белые матированные шкалы на приборной панели и утонченный дизайн приборной панели. Напольное ковровое покрытие может быть дополнено опциональными коврами с высоким ворсом из овечьей шерсти для создания ощущения настоящей роскоши. Двери Ghost отличаются массивностью. В нишах передних дверей располагаются зонты с тефлоновым покрытием. Задние двери имеют традиционную конструкцию – они подвешены на заднерасположенных петлях и открываются под углом в целых 83 градуса. После посадки в салон пассажир может закрыть эти двери нажатием кнопки. Салон заполнен естественным светом, проникающим через опциональную панорамную стеклянную крышу, простирающуюся от передней до задней части салона. Четырехзонная автоматическая система кондиционирования с отдельными регуляторами на переднем и заднем ряду может настраиваться в соответствии с потребностями каждого пассажира. Система кондиционирования имеет функции автоматической рециркуляции воздуха, защиты от запотевания стекол и компенсации яркости солнца. Воздух поступает через классические хромированные дефлекторы шарообразной формы, управление системой осуществляется при помощи штоков в форме регистров органа. Салон Ghost с массивными дверями и высокой плечевой линией создает ощущение спокойствия, роскоши и надежности. На заднем ряду непревзойденное удобство комфортного кресла дополнительно обеспечивается его расположением позади задних стоек, что подчеркивает ощущение уединенности. Нетрадиционные кресла создают располагающую к общению обстановку, их легкая закругленность позволяет повернуться к сидящему рядом с вами собеседнику. Они расположены чуть выше водительского сидения, что обеспечивает отличную обзорность поверх убираемой при помощи электроники фигурки «Дух экстаза». Индивидуальные задние кресла предлагаются в качестве альтернативы «диванной» конфигурации. Также имеется возможность установки в них массажной системы и обтяжки их перфорированной кожей для установки системы вентиляции. Дополнительная климатическая система для заднего ряда позволяет пассажирам индивидуально регулировать температуру воздуха внутри салона. Также имеется охлаждаемый бокс с подсветкой и бокалами для шампанского. Следующей опцией является облицованный шпоном столик для пикников, для отделки которого использована самая качественная кожа и шпон, соответствующие материалам отделки салона. В спинку передних кресел встроены традиционные для дизайна Rolls-Royce столики с покрытием лицевой стороны из шпона и кожаной отделкой обратной стороны.   «Ghost создан для того, чтобы быть убежищем от внешнего мира».
Алан Шеппард, дизайнер интерьера
  Комфорт внутри салона Ghost подчеркивает аудиосистема с исключительными характеристиками. 10-канальный усилитель и 16 динамиков, включая два установленных в полу сабвуфера, обеспечивают 600 ватт звука. USB-разъем и входы для внешних устройств позволяют подключать внешние аудиоустройства, а жесткий диск объемом 12,5 Гб позволяет сохранять музыкальные файлы через USB-разъем или с проигрывателей компакт-дисков. В качестве опции для обоих кресел имеется конфигурация Theatre (театр), которая позволяет выполнять все настройки, не вступающие в прямой конфликт с командами водителя, прямо с заднего ряда. Информация выводится на два 9,2-дюймовых ЖК-дисплея на задней поверхности спинок передних кресел. Их можно поворачивать для достижения оптимального угла обзора при помощи центрального поворотного регулятора, расположенного в подлокотнике. Дисплеи можно регулировать независимо друг от друга, для индивидуального прослушивания аудио можно использовать наушники. Шестидисковый мультимедийный чейнджер, размещаемый в перчаточном ящике, устанавливается вместе с этой опцией.   Ghost является воплощением автомобиля Rolls-Royce двадцать первого века: более 100 лет успешного опыта в инженерном деле и конструировании нашли свое воплощение в современной и бескомпромиссной стилистике.     Международная издательская компания D&T Independent Media Group.   НАШИ ИЗДАНИЯ   OMG - уникальный формат респектабельного бизнес журнала, сочетающий наивысшие стандарты качества глянцевого издания, стиля и интеллектуальный потенциал аналитической журналистики.   OMG-LUXURY.RU – он-лайн проект, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные на нашем портале, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.   HTTP://WWW.OMGLUXURY.RU  
Коментувати
Facebook ::

OMG-Luxury.ru

OMG-Luxury.ru
OMG-LUXURY.RU – он-лайн проект D&T Independent Media Group, в котором сочетаются стиль и бизнес и конечно люди, которое это создают. Материалы, опубликованные на нашем портале, охватывают все аспекты мира роскоши: от коллекционных элитных вин до швейцарских часов, от элитной недвижимости до сигар. Мы предлагаем Вам эксклюзивную информацию о последних событиях в мире, новости, статьи и эксклюзивные интервью с известными персонами и звёздами, а так же прекрасные фотографии.

Контактна особа: Karen Jemsy
Телефон: + 7 495 685-17-89
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи