Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[254] Международный брифинг автомобильной прессы — 2009

25.06.2009 | Виставки. Семінари. Конференції, Машинобудування, Україна

Технологии Bosch для автомобиля будущего.
Основные задачи — защита окружающей среды и предотвращение аварий.

 

В течение ближайших 20 лет двигатели внутреннего сгорания сохранят доминирующее положение     Гибридные технологии — переходный этап на пути к электромобилям
   Автомобилестроительные корпорации должны объединить свои усилия в области разработки электромобилей
    В 2009 году в исследования и разработки будет инвестировано 3 млрд евро

Боксберг/Штутгарт — Какими двигателями будут оборудованы автомобили в будущем? Участники дискуссий рассматривают этот вопрос с различных точек зрения: водителей, производителей автомобилей и их поставщиков, политиков, различных общественных объединений, экологических организаций и др. Однако разнообразие мнений и недостаточно полное понимание технологических аспектов приводят к появлению нереалистичных прогнозов. Очевидно, что когда-нибудь электромобиль станет реальностью, но в течение ближайших 20 лет появления достойной альтернативы двигателям внутреннего сгорания ожидать не стоит, поскольку для достижения полной электрификации силовой цепи следует сперва преодолеть серьезные технологические трудности. Прежде всего, необходимо сделать более безопасным вождение.

Вопросы, связанные с будущим автомобиля, стали основной темой Международного брифинга автомобильной прессы — 2009. Мероприятие было организовано компанией Bosch, ведущим мировым поставщиком автомобильных компонентов, и прошло в немецком городе Боксберг в середине июня 2009 г. В нем приняли участие более 200 журналистов из 30 стран.

Претворение в жизнь идеи электромобиля
 
Оснащение автомобиля электродвигателем станет началом абсолютно новой эпохи с иными моделями ведения бизнеса и с машинами, которые не оказывают вредного воздействия на окружающую среду и существенно экономят топливо. «Компания Bosch инвестирует значительные средства в воплощение этих идей в реальность, — заявил д-р Бернд Бор, председатель группы Автомобильные компоненты компании Bosch на открытии брифинга. — Мы хотим претворять эти идеи в жизнь за счет инноваций, как мы уже неоднократно демонстрировали, снова и снова мы помогаем придать новый смысл понятию “вождение”».

С одной стороны, как поставщик автомобильных систем компания Bosch различными путями целенаправленно подготавливает технологическую базу для вывода электродвигателей будущего на этап масштабного промышленного производства. С другой — инженеры Bosch делают все, что в их силах, чтобы в течение ближайших десятилетий максимально усовершенствовать двигатели внутреннего сгорания. «Мы решаем первую задачу, не пренебрегая решением второй, — отметил Бор. — Наши специалисты занимаются проблемой уменьшения расхода топлива на треть применительно к бензиновым и дизельным двигателям. Это позволит сократить выбросы углекислого газа дизельными двигателями до отметки менее чем 99 граммов на километр». Кроме того, компания Bosch обеспечивает высокий уровень безопасности вождения «Предотвращение аварий является столь же неотъемлемым компонентом нашей стратегии, как и защита окружающей среды. Наши специализированные решения, созданные по заказу различных клиентов, используются во многих регионах мира», — подчеркнул г-н Бор.

Соответствующие возможности обеспечиваются за счет широкого географического охвата подразделения Bosch Автомобильные технологии. В нем работает 168 000 тысяч сотрудников, занятых на 131 производственном предприятии и в 53 исследовательских центрах по всему миру. Согласно корпоративным принципам Bosch они располагаются в непосредственной близости от клиентов и рынков сбыта продукции. Более 25 тыс. сотрудников подразделения Автомобильные технологии трудятся в области исследований и разработок. А объем инвестиций в исследования и разработки подразделения в текущем году составит около 3 млрд евро. «Даже в сложившейся ныне непростой экономической ситуации мы сохраняем объемы инвестиций в исследования и разработки на высоком уровне, что позволяет нам занимать первое место среди участников автомобильного рынка. Мы готовимся к будущему, которое наступит после экономического кризиса, к будущему, в котором будут постепенно истощаться запасы нефти и будет расти мобильность населения, что приведет к повышению требований к надежности автомобилей», — сказал Бернд Бор.

Председатель группы Автомобильные компоненты подчеркнул, что долгосрочный ориентир компании находится гораздо дальше, чем отмеченное сегодня 15–20%-ное сокращение объемов производства автомобилей по всему миру. Этот спад так же негативно отразился на компании Bosch, как и на всех остальных. В 2008 г. подразделение Автомобильные технологии понесло значительные убытки: объем продаж снизился на 6,9% примерно до 26,5 млрд евро. В 2009 г. ожида-ется дальнейшее снижение уровня продаж еще на 15%.

Разработка электропривода: увеличение энергоемкости при снижении затрат

«Электромобили придут, но поначалу их приход не будет массовым. Они займут свою нишу и не будут появляться на дорогах в больших количествах по крайней мере до 2020 г.», — считает г-н Бор. Одной из причин актуальности электродвигателей является урбанизация. К 2015 г. Более 60 городов по всему миру будут иметь население свыше 5 млн человек в каждом. Электромобиль станет идеальным средством передвижения в мегаполисах. Наиболее вероятно, что новый вид транспорта приобретет популярность в первую очередь в густонаселенных регионах Азии, а также в некоторых городах Европы и Америки. «По нашим оценкам, в 2015 г. в мире будет продано около 500 тыс. электромобилей. Но для увеличения количества этих транспортных средств необ-ходимо серьезно повысить их эффективность», — уверен представитель компании Bosch.

Прежде всего, аккумуляторы электромобилей должны обладать большей энергоемкостью, так как они выполняют роль топливных баков. Литий-ионный аккумулятор, который позволил бы проехать как минимум 200 километров, при существующем на сегодня уровне развития технологий будет весить около 250 килограммов и стоить примерно 17 тысяч евро, что неприемлемо ни по весу, ни по цене. Согласно прогнозам, в 2015 г. стоимость такого аккумулятора может составить 8–12 тыс. евро, все еще слишком дорого для массового выпуска. По этой причине разработчикам необходимо найти способ уменьшения массы и снижения цены аккумулятора.

Для того чтобы сделать такой аккумулятор доступным простому потребителю, крупные поставщики должны будут инвестировать значительные средства в их разработку и производство в максимально возможных объемах. «При сравнении двух производителей, объем выпускаемой продукции которых составляет соответственно 50 тыс. и 500 тыс. аккумуляторов, очевидно, что первый затрачивает на разработку дополнительно около 500 евро на единицу продукции», — пояснил Бор. За счет развертывания широкомасштабных серийных производств сложной продукции можно значительно снизить затраты по сравнению с небольшим серийным производством. Для того чтобы вывести электромобиль на рынок в короткий срок, необходимо, чтобы затраты были снижены не менее чем на половину, а желательно на две трети. Именно по этой причине г-н Бор призывает производителей Европы и США не распылять усилия по разным направлениям, а напротив, координировать свои действия, подобно тому, как это происходит в Японии и Китае.

Положительный эффект от использования партнерских преимуществ

По мнению компании Bosch, производителям автомобилей и системным поставщикам имеет смысл работать в партнерстве с целью внедрения новых технологий, в том числе для электромобилей. С одной стороны, производители будут совершенствовать дизайн автомобиля с учетом внедрения нового привода. С другой — поставщики будут разрабаты-вать новые технологии, такие как топливные литий-ионные аккумуляторы для электромобилей, и передавать автопроизводителям но-ваторские решения по разумным ценам.

Системный поставщик компания Bosch считает себя хорошо подготовленной к внедрению электромобилей. Гибридная технология Bosch будет пущена в серийное производство в начале 2010 г. Она может стать отправной точкой на пути к появлению нового автотранспорта. Компания активно работает в области развития электрификации силовой цепи, для этого в ее структуре сформировано независимое направление, объединяющее 400 инженеров. К концу текущего года их количество превысит 500 человек. Новаторский потенциал Bosch также преумножает совместное с компанией Samsung SDI предприятие SB LiMotive. Сотрудничество двух гигантов имеет целью создание сердца электрического привода будущего — литий-ионного аккумулятора. Новая технология производства аккумуляторов будет готова для использования в серийном производстве в 2011 г.

Борьба с изменением климата: двигатели внутреннего сгорания
Однако, по словам г-на Бора, вне зависимости от усилий компании Bosch в области разработки альтернативных технологий привода пальму первенства в ближайшие 20 лет сохранят двигатели внутреннего сгорания. Дальнейшее совершенствование бензиновых и дизельных двигателей является скорейшим способом эффективного снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, обеспечивающим соответствие двигателей все более строгим требованиям, направленным на сохранение природных ресурсов и предотвращение климатических изменений. «В результате этих усилий дизельный автомобиль среднего класса будет способен проехать почти 130 километров на 4 литрах топлива, а количество выбросов углекислого газа составит менее 99 граммов на километр пути. Благодаря более экономному расходу топлива затраты на приобретения автомобиля с более технологически сложным двигателем окупаются в течение трех лет», — рассказывает Бернд Бор.

Компания Bosch полагает, что по этой причине доля дизельных двигателей в общем количестве установленных в автомобили двигателей в мире немного возрастет к 2016 г. — с 25% до 28%. В Европе количество дизельных автомобилей останется практически неизменным, тогда как на развивающихся рынках Азии и в США ожидается его увеличение. Новые разработки ожидаются и в отношении бензинового двигателя. К 2016 г. доля новых автомобилей, оборудованных системами экономии топлива на основе прямого впрыска бензина, утроится до 16% по всему миру. Популярность этой технологии растет, особенно в Европе, Северной Америке, Японии и Корее. Одна из причин заключается в том, что в этих системах прямой впрыск бензина сочетается с турбонаддувом, что позволяет уменьшать рабочий объем двигателя без ущерба для его производительности. «Очевидно одно, — заявил Бор, — мы являемся свидетелями появления высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания».

Больше взаимодействия, выше безопасность на основе ESP
Безопасность автомобиля столь же важна, как его экономичность и экологичность при высокой эффективности. За счет взаимодействия существующих систем безопасности и сенсорной технологии компания Bosch разрабатывает новые функции. В их основе — ESP, программа электронной стабилизации, позволяющая предотвратить до 80% аварий, связанных с заносами на скользкой дороге. Компания Bosch стала первой, кто выпустил ее в 1995 г. Сегодня эта программа устанавливается примерно в треть производимых в мире автомобилей. К 2012 г. ею будет оборудоваться уже половина всех новых автомобилей.

Власти многих стран признают факт, что ESP делает автомобили безопаснее. К 2014 г. ESP станет обязательным компонентом для автомоби-лей всех классов в Европе. Таким образом, этот регион на шаг обгонит Америку, где ESP должна быть установлена на автомобили массой до 4,5 тонн. Примеру европейских государств и США могут последовать и другие страны, в которых нередки аварии со смертельным исходом. С 2000 г. в Европе, США и Японии число таких аварий снизилось на четверть, а в отдельных регионах даже на треть. В то же время количество аварий со смертельным исходом, например, в Индии с 1990 г. возросло в 2 раза. На фоне подобного роста необходимость использования таких технологий, как ESP, несомненна.

«Мы намереваемся и далее совершенствовать наши программы предотвращения аварий, например за счет объединения ESP с радарами и видеодатчиками», — поделился планами г-н Бор. Возможность такого взаимодействия позволяет Bosch разрабатывать систему автоматического, или предиктивного, торможения, которая будет запущена в серийное производство уже в текущем году. По оценкам специалистов Bosch, эта функция даст возможность предотвратить три из четырех ударов в заднюю часть автомобиля, а именно они являются наиболее типичными для коммерческого транспорта. Кстати, начиная с 2015 г. в странах Европейского Союза система автоматического экстренного торможения станет обязательным компонентом коммерческого и общественного транспорта, включая грузовики, автобусы и микроавтобусы массой более 3,5 тонн. Одновременно Bosch разрабатывает бюджетные версии ABS и ESP для стран с развивающейся экономикой.

По обозначенным выше причинам деятельность специалистов Bosch, занятых в разработке новых систем, в равной степени ориентирована на создание технологий, повышающих безопасность на дороге, и новых транспортных технологий. Компания производит продукты, ставшие результатом их деятельности, во всех регионах мира. В 2007 г. Bosch начал производство антиблокировочной системы (ABS) в Бразилии. В 2009 г. выпуск ABS будет налажен в Индии. В Китае полгода назад компания открыла еще один центр для зимних испытаний систем тормозного контроля. Bosch сохраняет приверженность разработке инновационной продукции и популяризации ее широкого применения по всему миру.
 

Коментувати
Facebook ::

People Republic, Агентство корпоративных коммуникаций

пиар-агентство

Контактна особа: Александра
Телефон: 38044253 21 85
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи