Коммерческая техника ГАЗ продается с новыми двигателями УМЗ.
В результате снижения бизнес активности многие компании малого и среднего бизнеса приостановили расширение автопарка. Экономное и рациональное распределение средств становится главным принципом выхода из кризиса. В мае 2009 года Группа компаний «АИС» представляет на рынке коммерческую технику ГАЗ с новым двигателем УМЗ. Это дает возможность покупателям техники экономить при покупке автомобиля и зарабатывать с помощью него деньги.
Группа компаний «АИС» – ведущий игрок на украинском рынке коммерческой и грузовой техники – начала реализацию коммерческих автомобилей ГАЗ 2009 года выпуска с новым экономичным двигателем УМЗ. Переход на ульяновские двигатели (ранее все автомобили российской марки оборудовались двигателями ЗМЗ) позволит производителю эффективно управлять себестоимостью автомобилей и предлагать покупателю доступный и надежный продукт.
Бензиновый двигатель Ульяновского моторного завода разработан конструкторами «Группы ГАЗ» и представляет собой модификацию ЗМЗ-405. Испытания автомобилей с новым двигателем УМЗ проводились на Горьковском автозаводе в течение последних нескольких лет. Параллельно осуществлялась модернизация прежнего двигателя УМЗ. Изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала, системы электронного управления. Двигатель оснастили компонентами от лучших мировых производителей: форсунками Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки компании Bosch, поршневыми кольцами Federal Mogul. Сегодня ульяновский двигатель может похвастать не просто тем же ресурсом, что и заволжский, – 250 000 км, – он обладает рядом преимуществ. Главное – он тяговитее, что наиболее важно для коммерческого транспорта. Эксплуатация автомобилей с таким двигателем существенно дешевле.
Как подчеркивают конструкторы «Группы ГАЗ»: «Оснащение коммерческих автомобилей ГАЗа двигателями УМЗ позволило заметно снизить себестоимость продукции ГАЗ, а также загрузить собственные производственные мощности. Если рассматривать с позиции владельца, то ульяновский двигатель опять же выгоднее аналога Заволжского моторного завода – коммерческая эксплуатация и стоимость владения намного ниже. Сегодня, в условиях снижения потребительского спроса, ценовой фактор является решающим».
Новый двигатель позволяет легко перейти на, так называемый, битопливный режим – при установке газобаллонного оборудования. Газобензиновые автомобили позволят без потери мощности использовать более дешевое газовое топливо.
УМЗ-4216 – с 4-цилиндровым моноблоком с залитыми в него чугунными гильзами. Головка блока цилиндров – алюминиевая восьмиклапанная. Двигатели рассчитаны на работу с трехкомпонентным нейтрализатором и отвечают экологическим нормам «Евро-3». У этого двигателя более высокий крутящий момент на низких оборотах, что для коммерческой техники - самое главное преимущество. Автовладельцы могут быть уверенны в том, что автомобиль с ульяновским двигателем легче преодолеет крутые подъемы и будет себя увереннее чувствовать на плохих дорогах и бездорожье.