Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[161] Ареон консалтинг провел CRM-практикум и рассказал о новых идеях для бизнеса

16.05.2017 | Hi-tech компанії, Україна

Весной 2017 года компания Ареон Консалтинг и украинское представительство Oracle провели CRM-практикум ( http://areon.ua/press/news/334-workshop-siebel-crm ), посвященный идеям для развития бизнеса и опыту применения CRM. Во всех презентациях мероприятия были примеры из реальных CRM-проектов не только Украины, но и многих других стран. Заказчики, у которых Ареон Консалтинг реализовал проекты, успешно использовал CRM-системы и BI-приложения в шестнадцати странах мира, их опыт может быть полезен компаниям, которые задумываются об оптимизации взаимоотношений с клиентами.

 

Являясь отраслевым стандартом в банковском секторе, Oracle Siebel CRM ( http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future ) акктивно развивается и за последние пару лет значительно улучшил свои позиции в сфере автоматизации процессов маркетинга и лояльности и в других отраслях. При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы неоднократно ставились под сомнения, учитывая ставку на "облачные" продукты корпорации Oracle.

 

Начиная с 2006 года, когда Siebel CRM вошел в состав продуктовой линейки Oracle, планировалось, что уже к 2010 году корпорация предложит рынку свою альтернативу в сфере CRM.

 

Но гибкая функциональность, лучшие отраслевые решения в своем сегменте и широкие интеграционные возможности Oracle Siebel CRM способствовали дальнейшему расширению клиентской базы и изменили мнение Oracle в отношении будущего данной CRM-системы.

 ( http://areon.ua/press/crm-blogs/timoschuk/119-crm-systems )

Мероприятие, посвященное идеям практического применения CRM для развития бизнеса, состоял из двух двух частей. Первая половина знакомила со стратегическими вопросами использования CRM, а вторая половина рассматривала самые востребованные инструменты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

 

Наибольшее оживление вызвал доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», который рассматривал особенности наиболее результативных коммуникаций с клиентами во время всего жизненного цикла, а также роль операционной аналитики для принятия взвешенных решений. На основании многолетнего опыта работы в финансовой сфере, были сделаны выводы, что у банков еще не сформировалось четкое и единое представление о том, что такое банковский продукт в CRM-системе, банковская операция.

 

В первой части представляли мифы об Oracle Siebel CRM и также была проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире.

 

Во второй части мероприятия обсуждали проверенные практические примеры: единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. Больше о едином профиле клиента. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых известных каналах коммуникации с заказчиком и их характеристиках, а еще представили проверенные методы повышения результатов благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в единой системе.

 

Одним из последних был доклад: «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», в котором спикер более детально остановился на наиболее популярных каналах взаимоотношениях с клиентами и их характеристиках, также презентовали проверенные на личном опыте методы повышения эффективности работы с помощью CRM и управления всеми каналами в общей системе.

 

В последней части второго блока CRM-практикума прошла дискуссия «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», во время которой своим опытом делились клиенты Ареон Консалтинг, доказавшие результативность использования CRM-систем в работе.

Коментувати
Facebook ::

Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.

Контактна особа: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи