Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Радиослушатели More.FM узнали все «секреты» посещения Кантонской выставки

07.04.2017 | Выставки. Семинары. Конференции, Консалтинговые и управленческие услуги, Рынки и торговля, Украина

5 апреля 2017 года  заместитель директора по маркетингу  крупнейшего 3pl-операторана рынке Украины и Китая – компании Fialan в прямом эфире радиостанции More.FM рассказал слушателям о том, как получить максимальный  результат от посещения  одного из главных мировых бизнес-событий года – Кантонской ярмарки,  а также раскрыл секрет того, как  найти нужных поставщиков, не летая в КНР.

Георгий, на счету которого более 1 500 реализованных бизнес-проектов по работе с Китаем, поделился уникальными знаниями после 1,5 лет жизни в Поднебесной и рассказал об истории выставки, ее масштабах и   разнообразности представленных товаров.

« Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская  выставка) была впервые организована в  1957 г. Ежегодно проводится два раза в год: весной и осенью в Гуанчжоу. В настоящее время охват каждой Кантонской ярмарки достигает 1,18 млн. кв. м, количество иностранных и национальных предприятий превышает 24 тыс., примерно 200 тыс. иностранных покупателей из более 210 государств принимают участие в ярмарке. В прошлом году на осенней сессии выставки свою продукцию представили более 60 тыс. компаний. Аналогов Кантонской выставки  по размеру и ассортименту в мире нет. Отличительной особенностью данного мероприятия является тот факт, что на «Кантоне» выставляются все новинки товаров и техники. Там представлено практически все – от одежды  до производственного оборудования», -  рассказал эксперт Fialan.

По его словам, для поиска производителя нужного товара на ярмарке  необязательно лично лететь в Китай.

«Заказав услугу «заочного посещения выставки» у компании Fialan, Вам будет предоставлена вся необходимая информация об интересующих Вас товарах. Сотрудник Fialan отправится на «Кантон», соберет  все раздаточные материалы интересующих Вас производителей (проспекты, буклеты, реквизиты, cd-диски, образцы товаров)  и предоставит  результаты посещения в виде отчета. Если же Вы решили сами посетить выставку, то наша компания  максимально комфортно организует Вашу поездку – от покупки билетов до полного сопровождения в Китае», - отмечает Георгий.

Он также дал несколько самых главных советов для удачного посещения  Кантонской выставки  – от формы одежды до способов передвижения по ярмарке.

По его словам украинцев на данном мероприятии больше всего интересуют новинки бьюти-индустрии и портативные средства передвижения.

«В Украине сейчас бум на сигвеи, гироскутеры, моноколеса, електровелосипеды и т.п. В общем, все, представленное на Кантонской ярмарке, что имеет колеса и «батарейки» вызывает огромный интерес у наших  соотечественников. Стереотип  того, что надпись «Made in China» автоматически означает некачественный продукт уходит в небытие. Самый наглядный пример этого - тот факт, что компания Apple производит свою продукцию на заводе в китайском городе Шэньчжэнь, который, к слову, находится недалеко от места проведения «Кантонской ярмарки». Китайцы умеют и делают качественную продукцию, но она и стоит недешево», -  говорит Георгий.

В заключение эфира More.FM эксперт Fialan выразил надежду, что в скором времени и Украина сможет сменить свой статус с «потребителя» на «производителя» качественных товаров.

Напомним, что Кантонская ярмарка в этом году  пройдет с 15 апреля по 5 мая. Сотрудники компании Fialan с радостью окажут Вам помощь в организации поездки на выставку. Подробности и стоимость тура  можно уточнить по телефону +38 (044) 223-32-32.

Комментировать Facebook :: Вконтакте

Fialan

Компания Fialan является одним из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая. Она осуществляет свою деятельность в сфере услуг по обеспечению экспортно-импортных операций и консалтинга ВЭД с 2004 года. Располагая представительствами в 3-х странах мира, компания обеспечивает поставку товара в любую точку земного шара, и всегда поддерживает и консультирует клиента при возникновении спорных вопросов на территории стран, где есть ее офисы.

Контактное лицо: Александр
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы