Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

«Метриум Групп»: Готовы ли ЖК к приему жильцов с домашними животными?

07.04.2017 | Недвижимость, Раздел закрыт

По данным социологических исследований, около 60% россиян имеют собак, кошек и других домашних питомцев. Что делают девелоперы для этой категории покупателей недвижимости, выяснили эксперты компании «Метриум Групп».  

           

По количеству домашних животных на душу населения наша страна занимает второе место в мире после США. При этом процент россиян, имеющих братьев наших меньших, остается стабильным долгие годы и практически не зависит от экономических кризисов и изменения уровня доходов. Большинство людей настолько привязаны к своим четвероногим друзьям, что считают их полноценными членами семьи и учитывают их интересы при решении квартирного вопроса. Главная проблема, которая волнует владельцев собак в процессе выбора нового жилья – «где мы будем гулять?». Если в непосредственной близости от жилого комплекса нет парков и «зеленых» массивов, поиск места для прогулок ежедневно превращается в серьезную проблему.

 «В российском законодательстве в настоящее время не существует норм, обязывающих застройщиков оборудовать специальные площадки для выгула собак и другие инфраструктурные объекты, делающие жизнь владельцев домашних животных более комфортной, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Тем не менее, некоторые девелоперы по собственной инициативе обустраивают на территории жилых комплексов места для прогулок с четвероногими друзьями, устанавливают в подъездах и общих холлах оборудование для мытья лап собак, а также открывают ветклиники, зоомагазины и груминг-салоны».    

В последние несколько лет постепенное развитие данного тренда происходит во всех сегментах недвижимости – от массового жилья до комплексов апартаментов и элитных новостроек. Например, площадки для выгула собак будут оборудованы в столичных ЖК «Яуза Парк», ЖК «Лучи», ЖК «Сердце Столицы» и ЖК «Андерсен» в Подмосковье. Специальные помещения для мытья лап собак предусмотрены в ЖК «Дом на Нагатинской», ЖК «Садовые Кварталы» и ЖК ONLY. Зоомагазины будут открыты в ЖК «Нескучный HOME&SPA» и ЖК «Искра-Парк» в Москве и в подмосковном ЖК «Солнечная система».

В некоторых жилых комплексах можно встретить сразу несколько объектов для комфортной жизни владельцев домашних животных. Например, в районе Новые Ватутинки, расположенном в Новой Москве, наряду с площадкой для выгула собак, работает ветеринарная клиника. В ЖК «Новый Зеленоград», строящемся в Солнечногорском районе Подмосковья, будет открыт зоомагазин, и оборудована просторная зона для прогулок с домашними животными. В столичном ЖК RedSide будут работать зоомагазин, ветклиника и груминг-салон. А жители подмосковного UP-квартала «Новое Тушино» смогут воспользоваться услугой выгула собак, предоставляемой специальной сервисной службой.    

В 2016 году комиссией Могордумы по градостроительству было выдвинуто предложение обязать застройщиков жилья оборудовать специальные площадки для выгула собак при комплексном освоении новых участков. Однако эта инициатива пока существует только на бумаге, и ЖК, в которых учитываются интересы владельцев домашних животных, единицы. Перечень объектов инфраструктуры в большинстве жилых комплексов Москвы и Подмосковья по-прежнему планируется с учетом интересов только самых многочисленных групп покупателей. 

 «Помимо таких категорий, как семьи с детьми, существует множество других групп покупателей жилья со своими потребностями, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). Например, это пожилые люди, представители маломобильных групп населения (МГН), подростки и владельцы домашних животных. В ЖК «Новый Зеленоград», помимо стандартных объектов инфраструктуры, появятся элементы, которые повысят комфорт проживания для всех групп новоселов. Для МГН территория  спроектирована по принципам безбарьерного пространства, а подъезды оснащены подъемниками для преодоления лестничных маршей. Для мам грудных детей будет открыт молочно-раздаточный пункт. Для любителей велопрогулок предусмотрено обустройство 10 км велодорожек, для подростков – спортивные площадки и роллердромы. А для удобства владельцев домашних животных на территории будет открыта площадка для выгула собак и зоомагазин».     

«Высокая конкуренция на рынке недвижимости способствует стремительному повышению качества проектов во всех сегментах, – резюмирует Мария Литинецкая. – Быстрая эволюция жилья привела к тому, что многие из опций, которые несколько лет были редкостью, сегодня стали обязательными элементами даже недорогих ЖК. Если мы хотим приблизиться к стандартам жизни цивилизованных стран, то игнорировать и не замечать потребности такой многочисленной группы, как владельцы домашних животных, нельзя. Тем более, такие объекты, как площадка для выгула питомцев или помещение для мытья лап собак не требуют больших затрат – в общих расходах на строительство и обустройство их доля ничтожно мала. Но наличие большого количества подобных опций повышает уровень ЖК и демонстрирует отношение девелопера к своему проекту и покупателям».

 

Комментировать
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактное лицо: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы