Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[449] Coca-Cola HBC объявила о новых целях по устойчивому развитию ради создания лучшего будущего

06.10.2016 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Цуг, Швейцария – 06 октября 2016 – Компания Coca-Cola HBC, которая была признана мировым лидером по устойчивому развитию в отрасли напитков согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Indices) в начале этого месяца, объявила о новых целях по устойчивому развитию.

 До 2020 года компания берет на себя обязательства:

•        Использовать 40% общего объема энергии из возобновляемых и чистых источников энергии

•  Подвергать переработке не менее 40% общего объема упаковочных материалов в среднем по рынкам, где она работает

•        Получать 20% общего ПЭТ из переработанного ПЭТ и/или ПЭТ из возобновляемых материалов

•        Уменьшить количество первичной тары на 25% в расчете на литр произведенного напитка

•        Сертифицировать более 95% основных сельскохозяйственных ингредиентов в соответствии с Принципами устойчивого сельского хозяйства системы компаний Coca-Cola

•  Инвестировать не менее 2% от ежегодной прибыли до налогообложения в развитие общин

•        Обеспечить участие не менее 10% сотрудников в волонтерских инициативах в рабочее время

Семь новых целей дополняют предыдущие обязательства компании до 2020 года, объявленные год назад, по уменьшению использования воды и прямых выбросов углекислого газа на 30% и 50% соответственно.

В течение последних нескольких лет Coca-Cola HBC сократила использование воды на 2,1 млрд литров, что эквивалентно стакану воды каждому жителю Земли. За последние 5 лет глобальный углеродный след от производства продуктов уменьшился на 1,07 млн тонн как результат инвестиций в энергоэффективные и низкоуглеродные технологии. Это можно сравнить с ежегодными выбросами парниковых газов более 200 тысяч пассажирских автомобилей.

В 2015 году компания инвестировала €8,2 млн – 2,3% от прибыли до налогообложения – в улучшение благосостояния общин, защиту окружающей среды и водных ресурсов и развитие молодежи, осуществляя эту деятельность в партнерстве с более 230 неправительственными организациями.

Димитрис Лоис, исполнительный директор компании Coca-Cola HBC, отметил: «Амбициозные цели, о которых мы объявили сегодня, отражают наше обязательство в создании лучшего будущего для наших сотрудников и общин, где мы работаем. Это часть нашей общей стратегии, благодаря которой Coca-Cola HBC признана лидером по устойчивому развитию среди производителей напитков, и которая показывает, что мы стремимся к росту нашего бизнеса как ответственного и прибыльного, и в соответствии с принципами устойчивого развития».

Продукт для каждого, на любой случай – выбор и инновационная упаковка

Люди потребляют наши продукты ежедневно в 28 странах, где работает Coca-Cola HBC. Компания предлагает широкий выбор безалкогольных напитков, соков и воды для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей. Coca-Cola HBC предлагает потребителям один из наиболее диверсифицированных портфолио продуктов, в котором около трети продаж в 2015 году приходится на соки, воду и холодные чаи, по сравнению с 10% в 2001 году. Продажи соковых продуктов в 2015 году выросли на 8%. Низко- и бескалорийные газированные безалкогольные напитки составляют 7% от общих продаж, которые растут быстрыми темпами, что обеспечило 25% дополнительного объема продаж в 2015 году.

Coca-Cola HBC также сфокусирована на том, чтобы предлагать потребителям напитки в инновационной упаковке. Применяя ультрасовременные технологии, мы выпустили бутылки, содержащие более 50% переработанных материалов. Вместе с тем, наши бутылки «Twist» на 22% легче, чем предыдущие версии. Использование PLANTBottle® существенно возросло – на 254% в прошлом году. Бутылки PLANTBottle® содержат 30% материалов растительного происхождения и полностью поддаются переработке. Сегодня они представлены на 10 из 28 рынков, где работает Coca-Cola HBC, и в следующем году география расширится.

 Ключевые показатели деятельности в 2015 году:

•       33 311 сотрудников

•       43 000 поставщиков

•       €1,3 млрд потрачено на прямые закупки

•       €271 млн общая сумма уплаченных налогов

•       11,7% сокращение прямых выбросов углекислого газа по сравнению с предыдущим годом

•       Улучшение коэффициента энергопотребления на 7,2% по сравнению с прошлым годом

•       19,4% увеличение вторичного использования ПЭТ по сравнению с прошлым годом

•       87% индекс устойчивой вовлеченности персонала

Узнать больше про деятельность Coca-Cola HBC в сфере устойчивого развития можно по ссылке http://coca-colahellenic.com/en/sustainability/.

О Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC – один из крупнейших ботлеров продукции The Coca-Cola Company с объемом продаж более чем 2 миллиарда условных упаковок продукции. Компания работает в 28 странах мира и обслуживает более 589 млн потребителей. Coca-Cola HBC предлагает широкий выбор безалкогольных напитков в разных категориях: сладкие газированные напитки, соки, вода, спортивные и энергетические напитки, чай и кофе. Компания придерживается принципов устойчивого развития с целью создания ценностей для своего бизнеса и для общества. Эта политика предусматривает удовлетворение потребностей потребителей в выборе безалкогольных напитков, поощрение открытых рабочих отношений, ведение бизнеса в условиях бережного отношения к окружающей среде и осуществление весомых вкладов в социально-экономическое развитие местных сообществ.

Coca-Cola HBC включена в мировой индекс устойчивого развития Dow Jones Sustainability и индекс FTSE4Good. Акции Coca-Cola HBC зарегистрированы в премиум листинге на Лондонской фондовой бирже (LSE: CCH), на Афинской бирже (ATHEX: EEE). Для получения более подробной информации посетите www.coca-colahellenic.com.

Об Индексе Доу-Джонса (DJSI, Dow Jones Sustainability Indices)

DJSI был запущен в 1999 году как первый глобальный ориентир в оценке устойчивого развития. Индексы разработаны в сотрудничестве с RobecoSAM и S&P Dow Jones Indices. Группа отслеживает динамику акций ведущих мировых компаний с точки зрения экономических, экологических и социальных критериев. Индексы служат ориентиром для инвесторов, которые учитывают устойчивое развитие при принятии решений в отношении своего портфеля и обеспечивают надежную платформу для привлечения компаний, которые хотят следовать наилучшей практике устойчивого развития. После оценки ряда общих и отраслевых критериев, только 10% претендентов входят в список. Для получения более подробной информации посетите сайт http://www.sustainability-indices.com/.

О «Кока-Кола Бевериджиз Украина»

ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» — лидер украинского рынка безалкогольных напитков, официальный ботлер The Coca-Cola Company. ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» производит безалкогольные напитки в различных категориях: сладкие газированные напитки, соки, вода, энергетические напитки и холодные чаи. Компания придерживается принципов устойчивого развития с целью создания ценностей для своего бизнеса и для общества. Эта политика предусматривает удовлетворение потребностей потребителей в выборе безалкогольных напитков, поощрения открытых рабочих отношений, ведение бизнеса в условиях бережного отношения к окружающей среде и осуществление весомых вкладов в социально-экономическое развитие местных общин. Для получения более подробной информации посетите http://www.coca-colahellenic.com.ua.

За дополнительной информацией обращайтесь: Наталия Никитина, Менеджер по внешним коммуникациям ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед». [email protected]

 

 

Коментувати
Facebook ::

CocaColaBeverages

Телефон: + 38 0800 30 80 08.
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи