Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[251] УФС добилась регистрации антикризисного законопроекта в Верховной Раде

25.03.2009 | Страхування, Україна

20 марта в Верховной Раде Украины под номером 4254 зарегестрирован проект Закона «О внесении изменений к некоторые законы Украины относительно недопущения распространения последствий финансового кризиса на страховой рынок Украины».

Инициаторами законопроекта выступили народные депутаты Хомутынник, Буряк, Клименко и Деркач. Базовым комитетом определено Комитет по вопросам финансов и банковской деяльности. 23 марта 2009 года законопроект передан на рассмотрение комитетов по вопросам экономической политики, промышленной и регуляторной политики и предпринимательства, бюджета, Регламента, депутатской этики и обеспечения деятельности Верховной Рады Украины, европейской интеграции.
При разработке законопроекта были проведены консультации с представителями Украинской федерации страхования (УФС), которая поддержала предложенные новации.
Антикризисный законопроект направлен на урегулирование целого ряда важнейших вопросов, решение которых создаст условия для стабилизации ситуации в отрасли, позволит заложить фундамент для выхода из кризиса, а именно:
1. Урегулирование отношений перестрахования у перестраховщиков-нерезидентов в связи с вступлением Украины в ВТО: облегчение доступа страховщиков-резидентов к иностранным рынкам перестрахования путем распостранения на эти отношения норм статьи 12 Закона Украины «О страховании», содержащей специальные требования именно относительно перестрахования, вместо общих требований, касающихся страхования, предусмотренных статьей 2 этого закона.
2. Введение требований к прозрачности деятельности страховых агентов, в т.ч. банков, основной деятельностью которых являются финансовые и другие услуги (кроме страхования и посреднической деятельности в страховании) или продажа товаров.
3. Введение требований по аккредитации коммерческими банками страховщиков на основе открытости, прозрачности и недискриминационности.
4. Стандартизацию услуг страхования имущества, которое передается в залог банкам.
5. Урегулирование вопроса взаимозачета (зачисления) средств страховщиков, находящихся на депозите в банке, в котором введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов, и средств, принадлежащих банку как выгодоприобретателю по договору страхования имущества, находящегося в залоге, как однородных встречных требований.
6. Введение механизма финансирования антикризисных мероприятий в страховании, осуществляемого на основании представления Уполномоченного органа к Национальному банку. При этом НБУ должен осуществлять рефинансирование соответствующего уполномоченного банка, который в свою очередь предоставляет кредит страховщику под залог его имущества или имущества других лиц – поручителей с установлением процентной маржи.
7. Внедрение института передачи страхового портфеля, обеспечивающего сохранение прав страхователей, по решению страховщика или принудительной передачи по решению Госфинуслуг, в противовес долговременным процедурам признания финансовой несостоятельности страховщика и банкротства. 8. Внедрение ежемесячной отчетности в форме, обеспечивающей оперативное ее рассмотрение и принятие оперативных решений Госфинуслуг в отношении страховщиков, показатели деятельности которых претерпевают существенные изменения на протяжении отчетного периода.
9. Обеспечение прозрачности деятельности как страховщиков, так и Госфинуслуг, за счет внедрения системы предания огласке сводной информации по страховому рынку и в разрезе страховщиков.
10.  Расширение компетенции Госфинуслуг за счет полномочий, принадлежащих сегодня КМУ, для более оперативного решения вопросов, в частности, об изменении порядка определения фактического и нормативного запаса платежеспособности и структуры гарантийного фонда, перечня страховых резервов и порядка их расчетов, и тому подобное.
11. Обеспечение предсказуемости, прозрачности и повышения уровня законности деятельности Госфинуслуг, уменьшения административного давления на страховой рынок путем внедрения процессуальных принципов деятельности Госфинуслуг и мер воздействия в виде рекомендаций прекратить действия, содержащие признаки нарушения, если нарушение не привело к существенному ограничению прав, не нанесло значительных убытков отдельным личностям или обществу, устранить причины и условия, им способствующие, а в случае, если нарушение прекращено, — принять меры для устранения последствий этих нарушений.
12.  Повышение институциональной состоятельности Госфинуслуг, в частности путем установления специального механизма его финансирования путем внедрения платежей наблюдения, внедрения условий оплаты труда его работников на уровне условий оплаты труда соответствующих категорий лиц финансовых учреждений.
13.  Внедрение механизма недопущения разрушающего демпинга путем предоставления Госфинуслуг полномочий по определению рыночных условий страхования и права требовать возобновления страховщиком таких условий и если Уполномоченным органом будет установлено, что в результате применения нерыночных условий страхования возникает угроза выполнению страховщиком обязательств в будущем, — формирование резерва незаработанных премий в увеличенном по сравнению к требуемым нормативно-правовыми актами Уполномоченного органа размере.
14.  Недопущение искусственного снижения ликвидности страховщиков за счет внедрения разрешений Госфинуслуг на операции с активами страховщиков.
15.  Внедрение механизма защиты законных прав и интересов потребителей финансовых услуг, которые могут быть нарушены в результате распространения финансовым учреждением неправдивых сведений о деятельности в сфере финансовых услуг. Такой механизм предусматривает право Госфинуслуг запретить финансовому учреждению, в действиях которого усматриваются признаки распространения неправдивых сведений о деятельности в сфере финансовых услуг, распространять определенную неправдивую информацию, или обязать такое учреждение опровергнуть распространенную информацию.
16.  Повышение уровня обеспеченных полисами ОСЦПВВНТЗ транспортных средств путем отмены краткосрочных полисов.
17.  Упрощение порядка принятия и введения в действие регуляторных актов Госфинуслуг, в частности, актов, имеющих ограниченный срок действия. Принятие законопроекта будет индикатором отношения государства к страховому рынку Украины. 
Сегодня на страховом рынке Украины негативно сказывается не только банковский но и экономический кризис, а также кризисы фондового, валютного рынков и рынка недвижимости.
По итогам деятельности страховщиков в январе-феврале полностью подтвердились пессимистические прогнозы УФС о резком падении суммы страховых премий — на 30 % в сравнении с соответствующим периодом в прошлого года, в том числе банковского страхования – свыше 40 %.
Развитие событий по такому сценарию приведет к уходу со страхового рынка Украины отдельных иностранных инвесторов и снижению суверенного рейтинга Украины, невыплатам или несвоевременным выплатам страховых возмещений как минимум 320 тыс. физических и 50 тыс. юридических лиц на сумму свыше 2 млрд. грн., увольнению как минимум 20 тыс. работников страховых компаний.
При этом, совокупный объем ответственности страховщиков, осуществляющих классическое страхование и ответственных перед миллионами страхователей, оценивается в сумму свыше 400 млрд. грн., что составляет 42 % ВВП страны и значительно превышает размер годового государственного бюджета Украины.
Досадно, что ухудшение ситуации предопределено не только финансовым кризисом, но и непринятием государственными органами необходимых мер.
В связи с этим Украинская федерация страхования обращается к Президенту Украины, Кабинету Министров Украины, Национальному банку Украины, Госфинуслуг Украины с призывом поддержать положения законопроекта и рассмотреть его по возможности безотлагательно.

Коментувати
Facebook ::

НАСК "Оранта"

Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта» является правопреемницей Укргосстраха, основанного 25 ноября 1921 года. Эту дату компания считает датой своего основания. В 1994 году Укргосстрах был преобразован в Открытое акционерное общество «Национальная акционерная страховая компания «Оранта», учредителем которой со стороны государства выступил Фонд государственного имущества Украины. В 2007 году Фонд государственного имущества продал инвестору последний пакет акций, находящийся в государственной собственности. Компания стала частной, что способствовало последующему улучшению структуры активов НАСК «Оранта» и подъему ее платежеспособности.

Контактна особа: Юлия Николаева
Телефон: 537-58-21
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи