Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[466] 30 апреля состоится FoodMaster & PrivateLabel — 2015

26.03.2015 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна

30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится 6-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster & Private Label —2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.

С эксклюзивными мастер-классами и докладами выступят лучшие эксперты FMCG рынка, руководители направления Private Label розничных сетей из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья. Топ-менеджеры поделятся антикризисными стратегиями и инструментами укрепления позиций на продуктовом рынке, способами увеличения продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей, а также предоставят примеры успешного внедрения категорийного менеджмента. Мировые аналитики поделятся исследованиями в области FMCG рынка, о том есть ли перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнего зарубежья.

Профессиональный организатор Конференции: B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (TradeMaster.UA).

Среди партнеров конференции: IT-партнер конференции «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине); эксперт конференции «Getmanchuk Group» (тренинги, коучинг, корпоративное обучение); партнер по оптимизации цепочки поставок ООО «Торговая Бизнес Сеть».

Национальный Проект «FoodMaster&PrivateLabel-2015» уже 6-й год подряд объединяет на одной площадке владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающих за главные аспекты успешной работы розничной сети и работу с поставщиками, бренд-менеджерам и компаний-поставщиков — главных партнеров ритейла.

Конференцию откроет международная сессия, где ТОП-менеджеры самых рейтинговых розничных сетей поделятся своими антикризисными стратегиями, как выжить бизнесу в Украине при показателе инфляции более 25%, и какие способы повышения эффективности розничного бизнеса. Также специалисты в области исследований рынка FMCG расскажут о перспективах развития розничной торговли и ритейл-игроков.

  • Ольга ГАРЫГИНА, старший аналитик направления постоянных и медиа-исследований компании TNS в Украине (представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований) сделает Фокус на покупателя: продуктовый ритейл глазами потребителя — что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров. Как изменились удовлетворенности покупателей различными характеристиками и форматами магазинов, и что нужно сделать, чтобы привлечь новых покупателей и сохранить лояльность.
  • Виктория ИЛЬЕНКО, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине) расскажет как повысить эффективность работы розничной сети и поставщика за счет автоматизации рутинных операций, получения оперативной информации для принятия управленческих решений.

Ключевые темы, которые будут обсуждаться на конференции, сгруппированы в две маster-сессии, где в эксклюзивном формате детально будут рассмотрены самые актуальные ключевые инструменты для достижения высокой динамики продаж в продуктовой рознице, а также создание и реализация стратегии продвижения, обеспечивающая успешность продаж.

FoodMaster: бизнес-идеи для развития партнерства, увеличения доходности сети и поставщика.Трансформация в ассортименте ритейлеров по ключевым категориям. Какие товары не выдерживают суровых условий кризиса? Стратегия выживания бизнеса в период острого экономического кризиса.

  • Оксана СКОРОМНАЯ, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть» выступит с темой: «eCommerce в Украине: Тенденции и движущие силы. Получение информации о товаре в интерактивном режиме - сервисы упрощающие отношения в цепочке «поставщик-ритейлер».
  • Виталий Брык, руководитель по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, Nielsen Ukraineпредоставит исследования в области международных рынков ритейла. Есть ли перспективы выхода украинских производителей на рынок стран ближнего зарубежья и нужна ли зарубежным ритейлерам и потребителям украинская продукция.
  • Евгений ГЕТМАНЧУК, основатель и руководитель тренингового агентства «Getmanchuk Group»расскажет о персонале и как проводить корректировку корпоративной культуры в новых условиях рынка.
  • Татьяна СКОРОБОГАТОВА, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу предоставит вниманию участников конференции идеи для привлечения покупателей: Ваша дальнозоркость привела к потере 1 000 000 потребителей.
  • Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, практикующий менеджер проектов по категорийному менеджменту, управлению цепями поставок выступит с темой «Ценностно-ориентированный маркетинг: Насколько сложно его внедрить в компании собственными руками. Зачем менять подходы в количественной оценке эффективности маркетинга».

Private Label как эффективный инструмент развития бизнеса поставщика и сети, удовлетворения потребностей покупателя: тренды, потребительские предпочтения, трансформация взаимоотношений «сеть-производитель» в Private Label во время кризиса. Как развивается рынок СТМ, и какие категории наиболее востребованные.

  • Как заключить эффективный договор между производителем и торговой сетью, как учесть важные детали в договоре, на эти вопросы ответит Анна Сисецкая, советник юридической фирмы «Василь Кисиль и Партнеры».
  • Лилия Комарова — руководитель направления СТМ сети «ЭКО маркет», расскажет о принципах создания СТМ и стратегии продвижения частных марок, а также как сформировать комплексный и конкурентный портфель СТМ?

В конце конференции для участников мероприятия проведутся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров (Бренды и СТМ) в сети — международные, национальные, региональные, зарубежные (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша). 

Также на конференции будет проводиться награждение победителей ежегодной Национальной В2В-Премии для ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2015») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2015»)

Из ТОП-100 продовольственных ритейлеров по количеству магазинов в 2014 году, будут определены лучшие партнеры года в 6-и номинациях:

  • Качество логистики
  • Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка (поставщиков)
  • Стабильность взаиморасчетов
  • Профессионализм команды
  • Динамика продаж

ВПЕРВЫЕ новая номинация — «Лучший антикризисный партнер Года».

Партнер Национальной В2В-Премии: исследовательская компания «GT Partners Ukraine»

Стать экспертом и выбрать лучшего партнера года могут все поставщики, которые сотрудничают с ритейлерами, прислав запрос «Хочу стать экспертом» на е-mail [email protected]

Участие в Церемонии награждения позволяет определить перечень компаний, которые проявили себя наиболее качественными партнерами в формате «сеть-поставщик», узнать о специфике работы ритейлеров и создать новые акценты сотрудничества в 2015 году.

Официальная веб-страница Организатора: http://trademaster.ua/

+38 (044) 383-86-28
+38 (067) 505-25-24
[email protected]

Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи