Компаниям сегмента FMCG представлено новый сервис для повышения эффективности и оптимизации взаимодействия производителей, дистрибьюторов, сетевой и розничной торговли.
В марте 2015 года компания «Торговая Бизнес Сеть» (Trading Business Network, TBN) в рамках крупнейшего ежегодного мероприятия «LOGISTICMASTER-2015» представила TBN on-line – новаторский сервис для взаимодействия производителей, дистрибьюторов и торговцев. Директор компании Оксана Скоромная в презентации остановилась на ключевых задачах, которые стоят перед компаниями FMCG (товары повседневного использования) в нынешних условиях, а также подробно рассказала о путях их решения с помощью сервисов TBN on-line.
«Главное преимущество TBN on-line заключается в том, что сервис покрывает всю цепочку сбыта сверху вниз – производитель – импортер/экспортер – дистрибьютор – торговая точка/сеть торговых точек, поэтому позволяет максимально упростить взаимодействие со всеми своими партнерами, в том числе и с партнерами за рубежом. Другими важными преимуществами являются простота подключения и использования сервиса, его широкие аналитические возможности, а также доступная стоимость, – комментирует Оксана Скоромная. – Благодаря такому комплексному решению, которое сегодня не предоставляет ни одна компания на украинском рынке, мы ожидаем высокой популярности нашего сервиса среди пользователей».
Проект TBN стартовал в апреле 2014 года и входит в управленческую компанию «Pay&Go», которая занимается развитием проектов в сфере электронной коммерции и потребления. Предварительно командой проводился предпроектный анализ, на протяжении которого в процессе непосредственного общения с целевой аудиторией выявлялись потребности и базовый функционал для будущего продукта. Разработка продукта началась в августе 2014 года, а уже в конце октября был готов прототип.
С 1 марта 2015 года команда проекта представила промышленную версию системы TBN on-line. На данном этапе компании могут воспользоваться следующими сервисами: TBN EDI – сервис онлайн заявки на поставку товара, TBN ВЭД – сервис для работы экспортеров/импортеров с иностранными партнерами по заявкам на поставку товара (с учетом Incoterms), TBN BI – сервис бизнес-аналитики, TBN каталог – единый каталог продукции, который включает все специализированные характеристики, весогабаритные и логистические параметры. Дополнительно TBN может предоставить услуги по интеграции сервиса TBN on-line с учетными системами компаний.
Уже сегодня среди пилотных клиентов TBN on-line – дистрибьютор ГК «Всесвит», производители – ТД «Нежин», ТД «Житомирские Ласощи», несколько сетей продуктовых магазинов и супермаркетов.
Так, на презентации TBN on-line выступление Оксаны Скоромной поддержал Олег Метельский, руководитель информационно-аналитического департамента ТД «Житомирские Ласощи» – одного из первых клиентов TBN on-line. В частности, господин Метельский поделился с участниками конференции теми преимуществами, которые его компания ожидает получить от использования нового сервиса, а именно существенного повышения эффективности каждого этапа процесса взаимодействия со всеми своими контрагентами.
Указанные доклады вызвали повышенный интерес у аудитории мероприятия, которая активно выясняла новые возможности в дополнительных вопросах.
Презентация «TBN on-line – новый инструмент оптимизации сбытовой сети» доступна по ссылке: http://www.slideshare.net/TBN2015/tbn-logistic-master
Организатором конференции «LOGISTICMASTER-2015: Практические инструменты оптимизации логистики в новых условиях рынка: настройка складских процессов и международных поставок» выступила B2В-Медиа группа «TradeMasterGroup» и TBN в обеспечении оптимизации цепочек поставок.