Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[512] Stella Artois и Water.org, при поддержке соучредителей Мэтта Дэймона и Гэри Уайта, запустили кампанию «Угостите леди напитком»

28.01.2015 | Благодійність, Україна

При поддержке Water.org и его соучредителей — Мэтта Дэймона и Гэри Уайта —  бренд Stella Artois запустил свою первую международную социальную кампанию «Угостите леди напитком» (Buy Lady A Drink), чтобы повысить осведомленность общественности о мировом водном кризисе, а также помочь в его разрешении. Каждый день женщины во всем мире тратят суммарно 200 миллионов часов для поиска и сбора чистой воды для своих семей. Кампания «Угостите леди напитком» направлена на то, чтобы помочь положить конец этим вынужденным походам за водой и дать возможностям женщинам направить свои усилия на другие достижения.

 

Торговая марка Stella Artois сделала пожертвование в размере $1,2 млн для Water.org и приглашает потребителей присоединиться к данной инициативе, покупая эксклюзивные фирменные бокалы, выпущенные лимитированным тиражом. Средства от каждого из таких бокалов помогут Water.org обеспечить чистой водой одного человека в развивающихся странах в течение пяти лет. Помимо приобретения бокалов, каждый может больше узнать о кампании Stella Artois «Угостите леди напитком», о партнерстве с Water.org и познакомиться с историями женщин, непосредственно столкнувшихся с мировым водным кризисом, посетив ресурс www.BuyALadyADrink.com.

 

Соучредитель Water.org Гэри Уайт заявил:

«Для нас большая честь объединить силы с этим крупнейшим мировым брендом, который активно поддерживает Water.org и помогает нам повышать осведомленность о водном кризисе».

 

Соучредитель Water.org Мэтт Дэймон добавил:

«Осведомление настолько же важно, как сбор средств. Мы хотим, чтобы люди осознали данную проблему во всей ее сложности».

 

В основу дизайна уникальных Бокалов Stella Artois положены образцы традиционных орнаментов ручной работы из трех стран, где Water.org ведет свою деятельность, в том числе орнаменты текстильных изделий Индии, корзин из Эфиопии и керамики из Гондураса. Желающие могут приобрести такие бокалы на Amazon.com в Соединенных Штатах, Shop.StellaArtois.com в Великобритании, TheChaliceStore.com в Аргентине и в центре для посетителей на заводе Stella Artois в Лёвене, Бельгия.

 

Директор по маркетингу, «AB InBev» Мигель Патрисио отметил:

«Мы гордимся тем, что присоединились к Water.org, Мэтту Дэймону и Гэри Уайту, чтобы помочь повысить знание о международном водном кризисе, который затрагивает более 750 миллионов человек на планете, а также поддержать усилия Water.org с помощью пожертвований и продаж этих Бокалов Stella Artois».

 

Вице-президент Stella Artois Дебора Кояма сообщила:

«Нынешний успех Water.org показывает, что мы можем существенно помочь в решении водного кризиса. Вода — ключевой ингредиент нашего пива — является тем природным ресурсом, которое Stella Artois стремится защитить и сохранить. Мы рады заручиться поддержкой миллионов поклонников Stella Artois по всему миру в этой инициативе, а также представить подобные фантастические бокалы от Stella Artois в качестве символа этой кампании».

 

Stella Artois и «Угостите леди напитком» на кинофестивале Sundance

 

Благодаря ежегодной финансовой поддержке Stella Artois кинофестиваля Sundance, кампания «Угостите леди напитком» была официально представлена в день его открытия. Вечером была представлена эксклюзивная премьера фильма кампании «Угостите леди напитком», интервью с Гэри Уайтом, Фредериком Скоттом, Fred&Nick, вице-президентом Stella Artois Деборой Коями и вице-президентом программы корпоративной социальной ответственности Better World компании Anheuser-Busch InBev Кэрол Кларк. Кроме того, фирменный стэнд Stella Artois был представлен в виде привлекательной «Водной стены», которая позволила гостям узнать больше об этой инициативе, сделать пожертвования и лично «поработать» с сосудами для воды, привлекая  внимание к тому, как влияют такие походы на повседневную жизнь женщин в развивающихся странах.

 

Всемирный кризис водных ресурсов: захватывающие фильмы и фотографии

 

Stella Artois и Water.org привлекли к участию знаменитых художников-творцов, чтобы создать захватывающие фильмы и фотографии для кампании, в том числе режиссеров Fred&Nick, номинированных на премию Грэмми, а также знаменитого фотографа Криса Озера.

 

Крис Озер и Fred&Nick (Фредерик Скотт и Николя Джек Дэвис) путешествовали с Water.org в Индию, чтобы снимать на фото и видео реальные истории женщин, на которых повлиял водный кризис, и как более простой доступ к чистой воде преобразил их будущее. Картины «Прогулки к воде» и «Жизнь с водой» предлагают зрителям серьезно взглянуть на те повседневные вызовы для женщин развивающихся стран, с которыми они сталкиваются каждый день, и на коренные изменения в жизни, которые дал им доступ к чистой воде.

 

Крис Озер отправился в Гондурас и Эфиопию с Water.org, чтобы сделать серию из 90 выразительных, проницательных фотоснимков.

 

Fred&Nick также создали короткометражный фильм с участием Мэтта Дэймона, чтобы представить кампанию (http://vimeo.com/117605280).

 

Все фильмы и фотографии можно найти на www.BuyALadyADrink.com.

 

Stella Artois, Anheuser-Busch InBev и вода

Stella Artois успешно изготавливается компанией Anheuser-Busch InBev — лидером мировой пивоваренной отрасли. «Угостите леди напитком» — это одна из программ среди обширной серии проектов, связанных с водой, которые компания реализует в рамках сбережения и охраны ею водных ресурсов. В настоящее время Anheuser-Busch InBev возглавляет многолетнюю международную программу для уменьшения рисков расхода воды и улучшения управления водными ресурсами, защиты водосборных бассейнов и уменьшения глобального использования воды. Вода необходима для изготовления продукции Anheuser-Busch InBev, а также для социального, экономического и экологического благосостояния регионов, где работает компания.

 

О Stella Artois

Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Это бельгийское пиво № 1 в мире. Оно представлено в более чем 80 странах. Stella Artois® — пиво низового брожения, светлое пльзенское. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива. Посетите сайт www.stellaartois.com для получения дополнительной информации.

 

О Water.org

На протяжении более 20 лет Water.org является ведущей организацией в разработке и нахождении решений по проблемам всемирного водного кризиса. Основанная Гэри Уайтом и Мэттом Дэймоном, Water.org положила начало инновационной, продвигаемой общественностью инициативы для обеспечения всеобщего доступа к безопасной питьевой воде и санитарии — давая женщинам надежду, здоровье детям и будущее общинам. На сегодняшний день, Water.org положительно изменила жизнь более 2 миллионов человек по всему миру, обеспечивая лучшую жизнь для будущих поколений. Узнайте больше можно на http://water.org и www.facebook.com/water.

 

Коментувати
Facebook ::

САН ИнБев Украина

Контактна особа: Ирина
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи