Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[281] Компания «Оболонь» подводит итоги 2008 года

09.02.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна

Компания «Оболонь» в очередной раз подтвердила свое лидерство на пивобезалкогольном рынке Украины. Производитель пива №1 в Украине ЗАО «Оболонь» по итогам 2008 года выпустило 113,3 млн. дал пива, а доля компании в производстве выросла до 35,4%.
«Компания постоянно демонстрирует опережающую динамику, что и позволяет нам сохранять лидирующие позиции. В 2008 году выпуск пива в Украине увеличился всего на 1,5%, в то время как мы увеличили производство на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. При этом доля компании на внутреннем рынке выросла до 30,3%», - комментирует директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук.
 «Оболонь» укрепила свое лидерство и в экспорте пива. Доля компании в структуре украинского экспорта увеличилась на 2,8 п.п. и составила 75,5%, при этом внешние поставки пива выросли на 11,4%. Развитие экспортной программы является одним из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Оболонь», которое влияет не только на продажи, но и укрепляет имидж компании как надежного и стабильного партнера.
Предприятия компании произвели также 21,7 млн. дал безалкогольных напитков, что на 4,4% больше, чем в 2007 году. Динамика объемов производства компании свидетельствует о значительном опережении рынка, который по итогам 12 месяцев 2008 года демонстрирует падение на 9,5%. Вопреки довольно сложному сезону, «Оболонь» смогла нарастить свою долю на рынке на 1,7 п.п. до 12,5%.
Рынок
Комментируя ситуацию, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук отметила, что в 2008 году рост пивной отрасли замедлился. Если еще в начале года прогнозировался рост в пределах 12-14%, то уже в первом полугодии планы были скорректированы до 5-6%, но и они не оправдались. Это связано, прежде всего, с кризисом, который, безусловно, задел пивную отрасль. На уменьшение объемов производства повлиял также рост коммунальных тарифов (в частности, платы за водопользование и водоотвод в Киеве), цен на сырье и нежаркий летний сезон.
Несмотря на замедление темпов развития рынка, суперпремиальный сегмент в 2008 году развивался активными темпами. Оценив перспективы, компания «Оболонь» представила первое украинское премиальное пиво «Magnat». По словам Елены Гарбарчук, «Magnat» стал новым эталоном качества и вкуса, соответствующим мировым стандартам.
В начале декабря любители эксклюзива  уже наслаждались трендовым вкусом пива «hike fusion», которое стало новым словом в украинском пивоварении. Сочетание корицы и яблока с премиальным светлым пивом было воплощено в лимитированной серии и запомнилось свежим зимним  настроением.
И напоследок, компания «Оболонь» приготовила пивоманам настоящий сюрприз – акцию «Оболонь рулит!». Истинные почитатели «Пива твоей Родины» получили возможность «въехать» в Новый год на 12 новеньких внедорожниках "Subaru Forester", а также порадовать себя массой других ценных подарков.
На рынке напитков компания «Оболонь» сумела увеличить свою доля благодаря широкому ассортименту продукции и удачной стратегии продвижения.
Основной безалкогольный бренд «Живчик», который занимает в портфеле компании около 65%, предложил своим поклонникам уже традиционную летнюю акцию – «Живчикомания-2008». Любителям семейного напитка акция запомнилась, прежде всего, простыми правилами, доступной механикой и огромным количеством подарков.  В начале летнего сезона «Оболонь» вывела на рынок новинку – активированный напиток «Frest». Активные природные компоненты в составе напитка освобождают энергию организма, дарят ощущение свежести и бодрости. По словам директора по продажам и маркетингу Елены Гарбарчук, «Оболонь» - современная инновационная компания, и «Frest» демонстрирует наш стиль работы – активный, энергичный, полный новых идей и задумок».
Несмотря на отрицательную динамику безалкогольного рынка, компания «Оболонь» продолжает двигаться вперед и завоевывать лидерство. «В 2009 году мы планируем отвоевать утраченные позиции на рынках слабоалкогольных напитков и минеральной воды, а также укрепить лидерство компании на безалкогольном рынке», - отметила Елена Гарбарчук.
Развитие
По мнению директора по экономике ЗАО «Оболонь» Татьяны Корж, прошедший год для компании стал очень продуктивным. «Мы реализовали все запланированные на 2008 год инвестиционные проекты: ввели в эксплуатацию вторую очередь солодового завода в Чемеровцах,  провели масштабную модернизацию «Пивоварни Зиберта» (г.Фастов). На главном заводе запущено две новые линии розлива пива в банки и стеклобутылки, расширена кеговая линия, втрое увеличены мощности установки по производству безалкогольного пива».
Также реализован ряд экологических проектов: усовершенствована линия по переработке ПЭТ-бутылки и начата переработка пивной дробины, которая осуществляется без вредного влияния на окружающую среду.  Эксперты убеждены, что рациональное использование отходов производства является позитивным и важным решением для экономики страны в целом и эффективности компании в частности. Это также важный шаг корпоративной социальной ответственности бизнеса.
Социальная ответственность
В рамках программы социальной ответственности компания «Оболонь» подвела итоги конкурса социальных проектов «Підвищуймо якість українського життя разом!». Победителями Донецкий городской благотворительный фонд «Доброта» и «Станица Киев Пласта – Национальной скаутской организации Украины». Этим общественным организациям предоставлены средства в сумме около 150 тыс. грн. для реализации социальных инициатив. В частности, Донецкий фонд «Доброта» создал первую в регионе лекотеку «Солнце в ладошках» – центр интеллектуального, эмоционального и физического развития детей с проблемами зрения.
В 2008 году  начата программа поддержки отечественного кино. Первой ласточкой стал украинский фильм «Богдан-Зиновий Хмельницкий», для презентации и рекламы которого «Оболонь» выделила 250 тыс. грн. Развивается программа популяризации исторического и культурного наследия «Маловідома Україна» – путівник від компанії «Оболонь».
Активно осуществляется  программа поддержки украинского книгоиздательства. За последние 13 лет компания «Оболонь» помогла увидеть свет двум сотням книг. Особенный акцент делается на книгах, которые способствуют воспитанию национального сознания, украинских учебниках, исторической литературе. В прошлом году выдано 16 книг разной тематики.
«Оболонь» продолжает поддерживать развитие детского футбола в СДЮШОР «Смена», где воспитываются дети с 7 до 18 лет. Также компания выступила спонсором спортивных соревнований, в частности Международного детско-юношеского турнира по футболу, который проводится уже 14 лет.
Информация про компанию:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основне бренды компании: «Оболонь», «Magnat»,  «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора».
 
Коментувати
Facebook ::

Пресс-релиз

Пресс-релиз

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи