Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[349] Концепцию развития электроэнергетики обсудили предприятия - члены Союза машиностроителей России

15.12.2014 | Машинобудування, Країна-терорист

Концепцию и основные направления развития распределенной электроэнергетики на базе отечественного машиностроения в рамках круглого стола рассмотрели представители российских предприятий, входящих в Союз машиностроителей России.

Во вступительном слове председатель Комитета по энергетическому машиностроению Союза машиностроителей России, генеральный директор ЗАО «Наука и инновации» ГК «Росатом» Алексей Дуб подчеркнул, что в настоящее время массовое введение в строй объектов теплоэлектрогенерации единичных больших мощностей - за исключением атомных – маловероятно: «По нашим оценкам, именно в области малой генерации будет расти энергопортребление, кроме того, в связи с изменениями цен на энергоисточники,  доля энергоустановок, связанных с потреблением газа, будет существенным образом возрастать».

«Если говорить о международном рынке, именно доля турбин относительно небольшой мощности занимает самую высокую рыночную нишу. У нас в сфере технических характеристик этих турбин тоже есть определенные достижения. В последние годы, несмотря на некоторую стагнацию энергомашиностроения, тем не менее, реализовано несколько интересных  проектов», - сказал Дуб, отметив, что в сентябре  по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию было принято решение по формированию программы по перспективным производственным технологиям, в которую войдут проекты по энергомашиностроению.

С докладом о государственных механизмах стимулирования развития и поддержки отечественного энергетического машиностроения выступил представитель Департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга РФ  Дмитрий Никитин. В частности, он рассказал о принятых подпрограммах, мерах господдержки, о правилах предоставлении субсидий, инвестиционных контрактах и т.д. Ряд вопросов, адресованных докладчику, касался замены изношенного оборудования, модернизации производства, импортозамещения, механизмов финансирования отраслевых подпрограмм.

О реализации проекта «Создание основ серийного производства типового ряда энергоустановок мощностью до 50 МВт для оснащения объектов электротеплоснабжения небольших и средних городов и городских районов» рассказал заместитель главного конструктора Александр Морозов ОАО «ОДК-Газовые турбины». В своем докладе Морозов представил подробную информацию о работе по разработке энергетических агрегатов под мощностной ряд 4-25 МВт, которые проведены на ОАО «ОДК – ГТтурбины», являющимся головной компанией ОАО «ОДК» по производству энергетических и газоперекачивающих агрегатов и комплексному строительству объектов энергогенерации.

 

Внедрению современных инновационных разработок в области энергетического машиностроения было посвящено выступление Андрея Абдуманатова, ЦНИИТМАШ, который подчеркнул, что сложившаяся геополитическая ситуация ставит перед отечественным энергомашиностроением новые стратегические задачи. В частности, представитель ЦНИИТМАШ отметил, что в теплоэнергетике к первоочередным задачам относится создание современных, эффективных и мощных газовых турбин на основе интенсификации собственных разработок, их производства в России и на их основе - новых парогазовых установок, что даст экономию топлива около 30%. Вместе с тем он подчеркнул, что существует целый комплекс проблем, тормозящих процесс инновационного развития в отечественной энергетике и энергомашиностроении. К ним относятся технологическое отставание российских производителей от зарубежных, усиление конкуренции и давления со стороны зарубежных производителей, отсутствие механизма внедрения инновационных технологий в серийное производство на уровне государства и т.д.

 

Текущее состояние АСУ ТП на электростанциях РФ с точки зрения безопасности охарактеризовал советник генерального директора ООО «Интертехэнерго» Юрий Елисеев. В числе преимуществ поддержки и развития российских производителей АСУ ТП, он обозначил безопасность, интеллектуальное производство, повышение уровня автоматизации нашей энергетики, назвав это первым шагом к созданию своих MES и ERP систем.

 

Кроме того, живое обсуждение вызвали доклады об эксплуатации минитеплоэлектростанций КАМТЭС100 -1К на базе газопоршневого электроагрегата производства ОАО «КАМАЗ», о ветроэнергетике и другое.

 

По итогам обсуждения представленных докладов, участники круглого стола констатировали, что имеет место серьёзное отставание отечественного энергомашиностроения, как в части производственной базы, так и в отношении новых разработок, и как следствие – экспансия зарубежной техники на внутренний энергетический рынок, зависимость от иностранного сервиса. Это обстоятельство создает риск потери энергетической безопасности России в реальных условиях политической нестабильности. Вместе с тем, Российский энергомашиностроительный комплекс в значительной мере сохранил свой технологический, производственный и научно- технический потенциал и готов решать стоящие перед отечественным энергомашиностроением новые, в большинстве своём - стратегические задачи в рамках реализации политики импортозамещения. В частности, Первый заместитель Исполнительного директора Союза машиностроителей России Артем Ажгиревич высказал предложение сформулировать и направить предложения по импортозамещению, которые будут способствовать созданию оптимальных условий для его проведения в сфере энергетического машиностроения,  в Комиссию по вопросам поддержки импортозамещения промышленности при Минпромторге, а также делегировать в  представителя Комитета в рабочую группу при Мипромторге.

 

Резюмируя итоги круглого стола, Алексей Дуб отметил, что рассмотренные на заседании проблемные вопросы, такие как создание одинаковых условий на российском рынке для отечественных и зарубежных производителей, кредитование, вопросы программного обеспечения, разработка стратегии, в рамках которой можно поднять системные вопросы, будут отражены в итоговом документе. Следующее совещание Комитета по энергетическому машиностроению планируется провести весной 2015 года, когда станет более ясно, в какой части импортозамещения представители энергетического машиностроения смогут выходить на мировой уровень.

Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев подчеркнул, что  предприятия, входящие в крупнейшее отраслевое объединение - Союз машиностроителей России, должны участвовать в выработке общероссийских стратегий и программ развития отечественного машиностроения: «Наша совместная работа будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной экономики и ее высокотехнологичного сектора, которым является энергетическое машиностроение России»

Отметим, что Союзом машиностроителей России, Председателем которого является генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, уделяется огромное внимание работе над решением вопросов, важных для развития машиностроительной отрасли. В частности, в структуре Союза машиностроителей России – более 20 Комитетов и Комиссий по отраслевым направлениям, которые ведут активную деятельность по защите интересов представителей сообщества машиностроителей.

Коментувати
Facebook ::

Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России

Общероссийская общественная организация Союз машиностроителей России

Контактна особа: Козлова Наталья
Телефон: 89174362152
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи