В условиях сложившейся экономической ситуации возрастает роль грамотного управления компанией и ценится умение руководителей справляться с кризисами. Бизнес-школа РФК проводит набор на программу «Практические технологии управления в условиях финансовых ограничений и неопределенности» для собственников, директоров и топ-менеджеров небольших предприятий, менеджеров среднего звена крупных компаний различных отраслей. Программа включает в себя цикл еженедельных практикумов, направленных на улучшение различных аспектов деятельности компаний применительно к сложившейся в стране экономической ситуации и использование антикризисных инструментов управления.
Программа состоит из 4 практикумов: 1. Повышение платежеспособности: сокращение низкомаржинальных видов деятельности, продуктов (услуг), покупателей, поставщиков (21 января 2009 г., 18 февраля 2009 г) 2. Удержание клиентов и сохранение рынка: планирование и прогнозирование в условиях стихийного маркетинга (28 января 2009 г.25 февраля 2009 г.) 3. Удержание клиентов и сохранение рынка: формирование ценностного предложения для потребителей (04 февраля 2009 г. 04 марта 2009 г.) 4. Решение бизнес-проблем: управление изменениями (11 февраля2009 г.,11 марта 2009 г.) Программа позволяет приобрести следующие навыки антикризисного управления: распознавать влияние на эффективность управленческих решений понятий переменных и постоянных, прямых и косвенных затрат Вашей организации и Вашей деятельности оценка недостатков распределения косвенных затрат в рамках традиционного (бухгалтерского) подхода; проведение анализа безубыточности и объяснение коллегам, почему владение маржинальным методом учета затрат и понятием безубыточности способствует принятию эффективного управленческого решения. применение в комплексе или отдельно инструмента - стратегическое планирование для решения проблем предприятия в условиях неопределенности; отработка моделей стратегического анализа; оценка маркетинга на предприятии и необходимость использования в условиях неопределенности определенных моделей для функционирования и управления компанией. Определение наличия существующих конкурентных преимуществ компании Формирование эффективной цепочки ценности Использование методик снижения затрат на содержание персонала продаж Использование маркетинговых методов для эффективного управления продажами. Разработка систем мотивации персонала продаж в условиях нестабильного спроса. Определять масштаб изменения. Оценивать уместность различных методов устранения сопротивления и справляться с противодействием уверенно и быстро. Выполнять ключевые этапы процесса изменений. Авторы и ведущие программы - топ-менеджеры донецких компаний, дипломированные специалисты (Professional Diploma in Management, The Open University, UK) по управлению финансами, продажами, маркетингом, персоналом, тьюторы The Open University Business School, UK, в Донецке Зарегистрированться на практикум можно по телефону: 8 (062) 304 04 59 или по e-mail: [email protected], указав фамилию, имя, отчество, компанию, должность, контактный телефон и дату выбранного Вами практикума. Кризис – это вызов, а не катастрофа
В условиях сложившейся экономической ситуации возрастает роль грамотного управления компанией и ценится умение руководителей справляться с кризисами. Бизнес-школа РФК проводит набор на программу «Практические технологии управления в условиях финансовых ограничений и неопределенности» для собственников, директоров и топ-менеджеров небольших предприятий, менеджеров среднего звена крупных компаний различных отраслей. Программа включает в себя цикл еженедельных практикумов, направленных на улучшение различных аспектов деятельности компаний применительно к сложившейся в стране экономической ситуации и использование антикризисных инструментов управления. Программа состоит из 4 практикумов: 1. Повышение платежеспособности: сокращение низкомаржинальных видов деятельности, продуктов (услуг), покупателей, поставщиков (21 января 2009 г., 18 февраля 2009 г) 2. Удержание клиентов и сохранение рынка: планирование и прогнозирование в условиях стихийного маркетинга (28 января 2009 г.25 февраля 2009 г.) 3. Удержание клиентов и сохранение рынка: формирование ценностного предложения для потребителей (04 февраля 2009 г. 04 марта 2009 г.) 4. Решение бизнес-проблем: управление изменениями (11 февраля2009 г.,11 марта 2009 г.) Программа позволяет приобрести следующие навыки антикризисного управления: распознавать влияние на эффективность управленческих решений понятий переменных и постоянных, прямых и косвенных затрат Вашей организации и Вашей деятельности оценка недостатков распределения косвенных затрат в рамках традиционного (бухгалтерского) подхода; проведение анализа безубыточности и объяснение коллегам, почему владение маржинальным методом учета затрат и понятием безубыточности способствует принятию эффективного управленческого решения. применение в комплексе или отдельно инструмента - стратегическое планирование для решения проблем предприятия в условиях неопределенности; отработка моделей стратегического анализа; оценка маркетинга на предприятии и необходимость использования в условиях неопределенности определенных моделей для функционирования и управления компанией. Определение наличия существующих конкурентных преимуществ компании Формирование эффективной цепочки ценности Использование методик снижения затрат на содержание персонала продаж Использование маркетинговых методов для эффективного управления продажами. Разработка систем мотивации персонала продаж в условиях нестабильного спроса. Определять масштаб изменения. Оценивать уместность различных методов устранения сопротивления и справляться с противодействием уверенно и быстро. Выполнять ключевые этапы процесса изменений. Авторы и ведущие программы - топ-менеджеры донецких компаний, дипломированные специалисты (Professional Diploma in Management, The Open University, UK) по управлению финансами, продажами, маркетингом, персоналом, тьюторы The Open University Business School, UK, в Донецке Зарегистрированться на практикум можно по телефону: 8 (062) 304 04 59 или по e-mail: [email protected], указав фамилию, имя, отчество, компанию, должность, контактный телефон и дату выбранного Вами практикума.