Компания БФТ стала
официальным спонсором IV форума «Информационное общество-2014: достижения и
перспективы», который прошел 9-10 октября в г. Челябинске и собрал более 800
участников-представителей органов власти и экспертного сообщества.
С каждым годом Челябинский форум привлекает к себе все большее внимание со
стороны руководителей федеральных и региональных органов исполнительной власти
и ИТ-компаний. Форум становится площадкой, где поднимаются наиболее острые
проблемы региональной информатизации, обсуждаются перспективы развития
электронного правительства в России и сферы информационных технологий в целом.
Повестка дня форума в этом году была продиктована условиями современной
геополитической обстановки и нового курса на импортозамещение. Участники
мероприятия обсудили состояние российской ИТ-отрасли, вопросы перевода госуслуг
в электронный вид, межведомственного взаимодействия и информатизации ЖКХ.
Заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации
Алексей КОЗЫРЕВ рассказал о проекте «Электронное правительство» и
нововведениях 2014 года: «В этом году упростилась регистрация на портале
госуслуг. Теперь можно зарегистрироваться онлайн, создать учетную запись с
помощью номера мобильного телефона и электронной почты для некоторых видов
услуг. Это позволило увеличить темпы регистрации. Растет количество точек, куда
человек может прийти, чтобы подтвердить регистрацию по паспорту», – отметил
Алексей КОЗЫРЕВ.
Руководитель
направления «МФЦ» Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО принял участие в
круглом столе «Применение информационных технологий в целях повышения качества
оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде», который прошел в рамках форума. Главной темой обсуждения стала проблема
улучшения качества предоставления государственных услуг в электронном виде.
Выступая в качестве эксперта, Андрей НАЙЧЕНКО отметил с какими
проблемами чаще всего сталкиваются на местах специалисты МФЦ и что необходимо
предпринять, чтобы избежать подобных трудностей, поделился опытом автоматизации
процесса обслуживания граждан в Многофункциональных центрах (МФЦ) на базе
системы «МФЦ-Капелла». «Сегодня «МФЦ-Капелла» успешно
функционирует в 10 регионах России. Хотелось бы подчеркнуть, что именно эти
регионы стали первыми субъектами РФ, в МФЦ которых была обеспечена готовность к
работе с универсальной электронной картой. Кроме того, учитывая стремительные
рост пользователей мобильных приложений и электронных государственных
Интернет-ресурсов, мы предложили и реализовали для МФЦ портальные и мобильные
решения. В данном случае показательным примером является МФЦ Хабаровского края,
где каждый житель может не только зайти на портал МФЦ, выполненный в едином
рекомендованном Минэкономразвития России фирменном стиле, но и бесплатно
скачать себе на мобильное устройство приложение, содержащее всю необходимую
информацию в части предоставления услуг в подразделениях сети МФЦ края», –
отметил Андрей НАЙЧЕНКО.
Не осталась без внимания специалистов Компании и еще одна тема форума – информатизация ЖКХ. Павел ПОПОВ, руководитель ПЦ «ЖКХ» Компании БФТ, в ходе оживленной дискуссии на круглом столе «Информационная система ЖКХ: дорожная карта реализации закона» отметил, что реформирование системы ЖКХ – это весьма сложный и многоэтапный процесс, в котором важная роль отводится именно информатизации: «Вопрос информатизации ЖКХ сейчас как никогда актуален в свете запуска государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ и интеграцией с ней региональных информационных систем. Поэтому уже сегодня Компания БФТ в ряде регионов реализует проекты, направленные на создание единой системы управления процессом планирования и реализации капитального ремонта многоквартирных домов на базе информационной системы «АЦК-Капитальный ремонт». Реализуя тот или иной проект, мы вместе с регионами выявляем его особенности, изучаем возможные трудности и проблемы, для того, чтобы впоследствии интеграция региональных систем ЖКХ с ГИС ЖКХ прошла максимально безболезненно и качественно». Следует отметить, что еще одним масштабным проектом БФТ стал реализуемый совместно с ОАО «Сбербанк России» и ОАО «УЭК» проект по автоматизации в 15 субъектах РФ единых центров процессинга и биллинга ЖКХ.
В рамках форума состоялась деловая игра «Механизмы развития успешного ИТ-стартапа». Наиболее активные участники встречи получили специальные подарки от имени Компании.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
- BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
- Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
- Организация процесса капитального ремонта.
- Портальные решения.
- Автоматизация деятельности МФЦ.
- Колл-центры и контакт-центры.
- ECM-система для управления документооборотом.
- Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
- Защита информации.
- ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00