Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[291] Фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» — Экологические инновации для чистого будущего в объективах мэтров российской фотографии.

27.08.2014 | Країна-терорист


В августе 2014 года бренд BonAqua представил российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой позволяет использовать растительное сырье. Использование подобного рода инноваций для сохранения окружающей среды – принципиально новый подход среди коммерческих компаний. Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Москве на Крымской набережной  21 августа. 

Традиционными экологическими инициативами большинства коммерческих брендов является финансирование различных экологических фондов, которые, в свою очередь, занимаются сохранением животных и растений, очисткой лесов и водоемов, посадкой деревьев. Эти инициативы важны и полезны для сохранения окружающей среды. Однако в компании Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, решили пойти дальше и «начать с себя». По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Это позволяет значительно снизить использование нефти — невозобновляемого ресурса, из которого традиционно производится пластик. Технологии Plant Bottle TM— это масштабная технологическая инновация с целью сохранения окружающей среды, которая впервые применяется в практике мирового производства.

Почему же так важно сокращение потребления нефти? Нефть является не возобновляемым природным ресурсом, ее запасы в мире конечны, а объем добычи с каждым годом возрастает. Технология PlantBotlleTM— это совершенно новый подход к долгосрочной перспективе сохранения ресурсов. «Экологическая ответственность бизнеса — это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottleTM — это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы»,— отмечает Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

Новый взгляд на сохранение будущего планеты, предложенный BonAqua, нашел свое отражение в работах двух самых уважаемых российских фотографов: Сергея Максимишина, который показал весь путь, который проходит биобутылка от исходного сырья до прилавка магазина, и Алексея Никишина, отразившего в своих работах важность сохранения чистого будущего для наших детей. Сергей Максимишин в свойственной ему манере поразительно живо отобразил такой скучный, казалось бы, процесс, как производство пластиковой бутылки через людей, которые на этом производстве заняты, а также этапы производства, начинающегося на тростниковых плантациях Бразилии и заканчивающегося на подмосковной фабрике, где бутылка обретает окончательную форму. Алексей Никишин продемонстрировал картины счастливого будущего детей и их родителей в простых и искренних сюжетах — то, ради чего нам нужно сохранить планету чистой. Окружающая среда — это то, что мы воспринимаем как должное. Мы заботимся о личном успехе, развитии, но забываем, что все это не будет иметь ценности на земле, задыхающейся от результатов деятельности человека.

Фотовыставка расположилась на Крымской набережной и состоит из 30 работ, каждая из которых наполнена эмоциями людей и настроением природы, которую так важно сохранить. Также на Крымской набережной разместилась забавная инсталляция из двух обнявшихся человечков — пластикового и состоящего из живых растений, которые символизируют саму идею производства пластика из растительного сырья. Алексей Никишин поделился своим отношением к фотопроекту: «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок. Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг — это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей».

Компания Coca-Cola, обладающая всеми правами на технологию, готова совершенно безвозмездно делиться ею с другими производителями пластика.

 «Подобные технологии должны использоваться повсеместно, и не могут быть средством получения выгоды. Мы живем на одной общей планете, и ее сохранение — задача всех людей, компаний, государств. Мы очень рады, что крупнейшие мировые компании уже проявили интерес к PlantBottleTM и активно внедряют технологию в производство. Мы же, в свою очередь, со временем планируем довести содержания биопластика в наших бутылках до 100%», — заявил Александр Борисенко, Технический директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

О PlantBottleTM

Новая технология, которую при производстве бутылок использует компания Coca-Cola, в чей портфель входит бренд  BonAqua, получила название PlantBottleТМ. Инновационная разработка - это результат многолетних исследований, задачей которых являлось сократить потребление невозобновляемых ресурсов и выбросы вредных веществ в атмосферу при производстве. Смысл инновации заключается в получении пластика из растений, в частности из отходов сахарного тростника, образующихся в процессе производства сахара

Из растительного сырья производят один из двух ключевых компонентов пластика, который получают путем переработки сырой нефти, — моноэтиленгликоль (MEG). Остальные 70% состава приходятся на терефталевую кислоту (PТА). Дальнейшая работа над совершенствованием технологии PlantBottle™ будет заключаться в поиске заменителя терефталевой кислоты.

Сегодня продукция на основе технологии PlantBottleТМ  распространяется  в 30 странах мира, что позволяет значительно снижать углеродный след, оставляемый производствами и процессами нефтедобычи и обработки. Новые биобутылки на 100% пригодны для вторичной  переработки.

С начала выпуска биобутылки в мире технология PlantBottleTM уже позволила сократить объем использования нефти на полмиллиона  баррелей.

О BonAqua

Бутилированная питьевая вода под торговой маркой BonAqua появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается не только в Европе, но и во многих странах мира.

На российском рынке кристально чистая питьевая вода BonAqua появилась в 1994 году. 

Компания предлагает три вида питьевой воды BonAqua в пластиковых бутылках различной емкости (0,5 л, 1 л, 2 л и 5 л) ? сильногазированную, среднегазированную и негазированную ? и в стеклянных бутылках (0,25 л и 0,75 л) — сильногазированную и негазированную. 

Коментувати
Facebook ::

РИМ Porter Novelli

Контактна особа: Юлия Грачиновская
Телефон: 7-495-783-0826
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи