Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[267] Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково

22.05.2014 | Hi-tech компанії, Україна

Специалисты CTI установили в демо-центре Cisco следующие решения: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». В результате появилась уникальная возможность протестировать работу всех систем и технологий по индивидуальным сценариям в одном месте.

Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря компании с использованием технологий распознавания и генерации речи. При звонке в компанию абонент не производит дополнительный набор внутреннего номера сотрудника, а произносит его ФИО или название отдела. Система автоматически переводит вызов на соответствующий внутренний номер. Таким образом, данное решение до 80% снижает нагрузку на телефонных секретарей и позволяет освободить операторов от рутинных действий.

Голосовая верификация  – технология, позволяющая использовать голос в качестве идентификационного устройства без участия человека. Внедрение данного решения позволяет существенно упростить процедуру идентификации клиента контактного центра при предоставлении ему доступа к персональной информации. Система идентифицирует абонентов путем сравнения «голосовых отпечатков», создающихся при первичном обращении в контакт-центр при помощи IVR; данные отпечатки сохраняются в базе данных. Результаты выполненных проектов внедрения показывают, что данная технология хорошо воспринимается как клиентами контактных центров, так и операторами. Система избавляет участников процесса от утомительной процедуры идентификации традиционным способом, сокращая среднее время разговора и, следовательно, повышая производительность операторов контактного центра.

        СМС-информер –  простой, но эффективный способ улучшения корпоративных коммуникаций. Сотрудники компании, пропустив вызов на свой мобильный телефон с городского рабочего номера, не могут определить, кто из коллег им звонил, так как в качестве АОНа в любом случае будет указан корпоративный номер. СМС-информер отслеживает все неудачные попытки таких звонков на мобильные телефоны сотрудников компании и отправляет SMS-уведомления о пропущенных вызовах с именем и фамилией звонившего, временем совершения вызова и номером контактного телефона для обратного звонка. Таким образом, сотрудники всегда будут знать, кто из их коллег или клиентов пытался с ними связаться.

Видеовызовы - это услуга одновременной передачи голоса и видео при звонке в контакт-центр с сайта компании. Услуга позволяет организовать взаимодействие клиентов и операторов контакт-центра. Для связи с операторами необходимо установить видеотерминалы в контакт-центре. Для вызова оператора можно воспользоваться специальным flash-приложением из окна веб-браузера с сайта компании.

Видеосервисы для операторов – система, предназначенная для предоставления услуг web-конференций (Cisco WebEx) и видеоконференцсвязи (Cisco TelePresence). Решение позволяет работать с документами и презентациями, а также предоставляет механизм совместного общения, используя интерактивный инструмент аудио- и видеоконференцсвязи, в том числе с возможностью передачи видео в форматах HD (изображение высокой четкости).

«Умный WiFi» – инновационная услуга, охватывающая беспроводные сети любого масштаба. Решение позволяет изучать поведенческие характеристики покупателей и траекторию перемещений посетителей в режиме «онлайн», выявлять очереди и другие массовые скопления людей, получать данные о количестве посетителей. Все это дает возможность качественно анализировать спрос на товары и услуги и, как следствие, увеличивать прибыль.

Напомним, что Центр технологий Cisco в Сколково был открыт 18-го июня 2013 года с целью

демонстрации ведущих разработок компании, включая технологии и продукты, произведенные в России. Более того, Центр технологий Cisco стал платформой для налаживания технологического партнерства Cisco с отечественными предпринимателями, предоставляя последним возможность тестировать свои продукты и модернизировать их на базе решений Cisco.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи